Перейти к публикации

Расчет вынужденных колебаний при раскрытии солнечной батареи


New_user

Рекомендованные сообщения



Для инженерного решения достаточно обеспечить минимальную угловую скорость и ускорение к концу цикла раскрытия.

Решил опробовать свой совет. Получил обратный эффект)

Используемый профиль угловых перемещений

 

ccfda863f6ce50ec987b7ac01ebadd63.png

 

Получаем:

_fea222036ba61c47674c29789e5b709d.gif?no

 

 

Похоже, истина лежит где-то

профиль угловой скорости раскрытия должен быть такой, чтобы ускорения на протяжении всего цикла были минимальны.

+

Минимальны - это ноль. Но ноль не подходит) Нужны дополнительные соображения про требуемое время раскрытия и таки допустимые ускорения.

 

Задача оказалась сложнее, чем казалась  :sad:

Так что тут нужен не ансис, а симулинк / мейпл-сим / систем-моделер...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Интересная картинка получилась. Насколько я понял, что в рамках текущей постановки задачи спутник неподвижен (жестко закреплен).

Интересно, а можно в АНСИС смоделировать реальную физику задачи? Ведь открытие панелей оказывает динамическое воздействие на спутник и наоборот, т.е. колебательный процесс будет еще более сложным. Как решать это в АДАМСе понятно, а в АНСИС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, господа, можете подсказать, решил посмотреть колебания свободного конца панели, это сделал через directional deformation и получил перемещения, но график получил не совсем корректный для меня,  я так понял что он показывает полные перемещения относительно заданной оси. В общем нужно, что бы он относительно нуля показывал перемещения, попробовал задать другую СК, всегда один и тот же график, может нужно задать связаную СК с концом панели, что бы она следовала за концом панели, как выдумаете это правильный подход или нет? 

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/7/2017 at 3:24 PM, New_user said:

В общем нужно, что бы он относительно нуля показывал перемещения,

Вы имеете ввиду "относительно недеформированного состояния"? Т.е. деформации за вычетом движения тела как жесткого целого.

Это обычно называется 3 node following. Можно сделать в сторонних постпроцессорах (напр. Meta или HyperView).

 

Подход с системой координат, привязанной к элементу, верный, только в WB это нельзя реализовать. На счет ADPL не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @piden , подскажи можно ли в WB  задать ограничение на угол для шарнира или тела, и задать ему скорость, что бы WB сам считал сколько времени уйдет на перемещение. Например: Я ставлю скорость 80 град в сек. Время перемещения на 90 градусов будет меньше 2 сек, но я на данный момент делаю так, первая сек - 80 град, вторая оставшиеся - 10 град, считаю что это не правильный подход, можно ли реализовать более грамотно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно задать стоперы в шарнире. Тогда, когда зададим угловую скорость в шарнире в качестве ГУ, расчет просто остановится с ошибкой по достижению заданного стопером угла поворота. Насколько я понимаю задачу оптимизации колебаний, такой подход не позволит рассчитать "а что же будет после остановки раскрытия батареи".

 

Не вижу проблемы самостоятельно вычислить время перемещения, когда известна скорость или профиль скорости. Вообще считаю, что плясать нужно от ускорений. Но и сама задача-то толком не известна..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @piden , когда писал предыдущие сообщение, то через несколько минут пришел к такому же выводу, что можно просто посчитать время, но оставил сообщение, что бы узнать ваше профессиональное мнение по этому вопросу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...