Перейти к публикации

крякозяблы при ковертации из Компаса в SW через step


Рекомендованные сообщения

Получаемых в названии файлов деталей сборки SW.

есть ли способ избавиться от них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Проверить кодировку файла STEP и при необходимости изменить. STEP - это текстовый файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разные расширенные блокноты, AkelPad например.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да..

изменил кодировку на Кирилицу Windows.

 

Крякозяблы никуда не убрались...

 

 

Прочитал тот же файл обратно в зад Компасом. 

Всё нормально. Буквы в модели получились приличные.

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Имя сборки у вас корректно открывает, а детали нет...

Может еще настройки импорта глянуть. В STEP по мимо имени у деталей еще и обозначение прописано. Почему у вас оно не загрузилось, не понятно.

 

000000_ Сборка

 

1СПКВ-7,0.04.03.102 Стенка

7,0.04.03.102 Stenka

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как настройки импорта посмотреть? У Компаса не видно настроек кодировки при передачи в STEP.

Какой программой у Вас открывается мой пример? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW сейчас не могу проверить, в ПроЕ смысла не имеет. Открывал AkelPad, так что видел что там написано.  Может было нужно сохранить в кодировке UTF-8 или Unicoge?

Кодировка.zip

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка с просторов Интернета: 

Не знаю, актуален ли еще сий вопрос, но я решил подобную проблему следующим образом:

На компьютере установлены КОМПАС-3D V14 и SolidWorks 2013.
Необходимо было перегнать сборку, выполненную в КОМПАСе, в SolidWorks для последующего рендеринга.

- Сохраняем сборку КОМПАСа в формате STEP AP214 (*.stp, *.step);
- Открываем получившийся файл через блокнот;
- Пересохраняем с заменой кодировки с 1251 (ANSI - кириллица) на 866 (OEM - русская);
- Открываем через SolidWorks и видим имена деталей, сборок и стандартных изделий в дереве построения модели на РУССКОМ языке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском ищи http://cccp3d.ru/topic/39045-kak-peredat-atributy-detali-sdelannoi-v-kompa/?p=727754

что кракозябры что их отсутствие не имеет значение. В Атрибутах или в имени это через переименование тот же плагин используется в инструмент группового переименования.. Ну можно просто имя плагином  Транслитом конвертнуть кодировку..

Кстати с учетом наличия Плагина в Компасе и Солиде 2014 можно все передавать.

Ну а если Solidworks 2015 и выше готовь денешки на плагин....  к тупому переименованию транслитм это не относится.

Как люди без Total commander работают я не представляю...

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не одна PDM/PLM за те милионы что в нее вложите не может так сделать! А тут Все бесплатно . Вот только нет плагинов с АПИ функциями! в Солиде или Компасе тогда ... супер было.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сделать? у меня доступно только

 

 Пересохраняем с заменой кодировки с 1251 (ANSI - кириллица) на 866 (OEM - русская);     

post-10257-0-08848900-1472728656.png

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли способ избавиться от них?

 

итак, разжёвываем)) за всю фигню

- читаем спецификацию к STEP https://en.wikipedia.org/wiki/ISO_10303-21 Видим, что файл состоит из символов ASCII https://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII

- лезем искать спецификацию на русском http://www.znaytovar.ru/gost/1/GOST_R_ISO_10303212002.html

- в пункте 3.5.1 видим какая именно таблица используется https://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_8859-1

- в педовике читаем "Нижняя часть (0—127) таблиц кодировки не показана, поскольку полностью соответствует обычному ASCII."

- ещё раз лезем в педовики https://ru.wikipedia.org/wiki/ASCII и ни разу не находим там кириллицы

 

Ладушки, нихера не верим интернетам и опытным пользователям)) Делаем опыт: создаём сборку с подсборкой названной по-русски. Экспортируем в STEP хоть 203 хоть 214. Обратно импортируем в солид. Видим следующее:

c437ef694e58fac370593e7a480f1438.png

 

Не верим уже и себе и снова начинаем постить на форумах подобные вопросы. Причём на разных, ибо "где-то вроде у кого-то получилось"

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сохранить и в эту кодировку. А вы смотрели как открываются в других кодировках (см. пост 14)?

 

Дома проверю как в 2016 дела.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...