Перейти к публикации

солид в рино


Балу

Рекомендованные сообщения

В ПроЕ_WF2 - аналогично..

<{POST_SNAPBACK}>

Практически не сомневался! :rolleyes: Но лет 10 назад такого не смог бы не один известный мне софт. Да и 5 лет назад, пожалуй тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


To: Балу

Имел ввиду создание по вашей модели оболочки в Pro/E - т.е. в контексте разговора с a_schelyaev о возможностях КАДов в этом смысле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Балу

Имел ввиду создание по вашей модели оболочки в  Pro/E - т.е. в контексте разговора с a_schelyaev о возможностях КАДов в этом смысле.

<{POST_SNAPBACK}>

так это понятно, но меня интересут именно как это в рино сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Вообще-то, к слову сказать, фигня какая-то - так цельные оболочки не отрабатываются... Похоже на то, что поверхности, которым был задан оффсет, не соединены и каждая отработала свой - потому, видно, така бяка получилась.. :blink: Не пробовали ли все эти поверхности соединить? - в ПроЕ это делается так: соединяются две - получается одна, ее потом соединяют с еще одной - получается следующая одна и т.д. По виду того, что у вас получилось как раз напрашивается вывод о несоединенности поверхностей. Если же это не так или программа принципиально работает в режиме солида только с разрозненными поверхностными лоскутками, то, вероятно, следует оставить мысль о работе с твердотельной геометрией в Рине.. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поверхность выталкивалась из одного эскиза, то и получится должна единая поверхность. А граней несколько. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Вообще-то, к слову сказать, фигня какая-то - так цельные оболочки не отрабатываются... Похоже на то, что поверхности, которым был задан оффсет, не соединены и каждая отработала свой - потому, видно, така бяка получилась.. :blink:  Не пробовали ли все эти поверхности соединить? - в ПроЕ это делается так: соединяются две - получается одна, ее потом соединяют с еще одной - получается следующая одна и т.д.  По виду того, что у вас получилось как раз напрашивается вывод о несоединенности поверхностей. Если же это не так или программа принципиально работает в режиме солида только с разрозненными поверхностными лоскутками, то, вероятно, следует оставить мысль о работе с твердотельной геометрией в Рине.. :g:

<{POST_SNAPBACK}>

поверхность естественно строилась лоскутами, но перед офсетом джоинилась и отображалась как единый полисурфейс

кстати в рино при офсете любая поверхность разваливается на кускии и потом нифига не булится, вот такая хренатень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Оченьинтересно

Rhino - пакет СПЛАЙНОВОГО моделирования.

И этим все сказано.

Можно делать СПЛАЙНОВЫЕ поверхности ЛЮБОГО класса. Способ их соединения G0, G1 или G2 (кто-то называет это рекламным словом "поверхности А-класса") - зависит от исходных линий, т.е. от того, в чьих руках этот инструмент.

Солид-методы тут не подходят.

В твоем случае надо сделать офсетт линий внутрь, а уже потом либо выдавить объем вырезанной поверхностью (всеми границами), либо сначала построить бока, а потом замкнуть сверху и снизу.

_____________________________________

Про перевод в mesh (солид) - все должно быть ок, если нет ошибок - разрывов в модели - проверка такая - Analyze>EdgeTools>ShowNakedEdges.

И еще при сохранении в формат .STL (для прототипирования) - опции перевода в сетку - mesh - не доступны. Поэтому метод работы такой - сначала переводим сплайновые поверхности в меш, контролируя каждую деталь, каждый уголок, а потом уже меш экспортим в .STL.

Вроде все.

Изменено пользователем Оченьинтересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...