Перейти к публикации

Стратегия обработки "многолопостное колесо"


dikb

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, возникла проблема с созданием обработки многолопостного колеса. Если кто имеет опыт с этой обработкой, пожалуйста, поделитесь. Возможно есть отработанный пример, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемые форумчане, возникла проблема с созданием обработки многолопостного колеса. Если кто имеет опыт с этой обработкой, пожалуйста, поделитесь. Возможно есть отработанный пример, буду очень признателен.

А тот пример который идет в базе с SC не подходит?

 8b34f3c00e46656a3b35fbaec02a5298.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот пример который идет в базе с SC не подходит?

 8b34f3c00e46656a3b35fbaec02a5298.png

Огромное спасибо. Откровенно говоря о примерах обработки и не подумал. Спасибо, с Вашей помощью, нашел. Но возник вопрос, почему ступица показана как боковая поверхность лопастей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но возник вопрос, почему ступица показана как боковая поверхность лопастей?

К сожалению этого я вам подсказать не могу так как не делаю такие детали и не работаю в 5-ти осях !

Почитайте если есть манул по 5-Axis  обработке для SC  возможно он прояснит ваш вопрос и даст более четкий ответ!  

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению этого я вам подсказать не могу так как не делаю такие детали и не работаю в 5-ти осях !

Почитайте если есть манул по 5-Axis  обработке для SC  возможно он прояснит ваш вопрос и даст более четкие ответы!  

Увы, в мануале не нашел. Указал ступицу, как в подсказке обработки, получил тот же результат. Так что, думаю, процесс пошел. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, в мануале не нашел. Указал ступицу, как в подсказке обработки, получил тот же результат. Так что, думаю, процесс пошел. Спасибо.

Манул это не стандартная справка, а отдельная литература (книга, учебник) для каждого модуля обработки отдельно!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению рано обрадовался, что процесс пошел. Колесо в примере, обрабатывается без проблем, поскольку имеются рассекатели, у меня колесо без них и поэтому обработать фрезой стандартной длины, как я не мучился с подбором углов на чистовой обработке, не получилось. Постоянные столкновения заготовки и оправки. Черновую победил обработкой в одну сторону от верхней кромки.

В NX-е обработка происходит без столкновений,   но только когда "пашет" носом, что на мой взгляд, не технологично, фреза долго не проживет даже при минимальных припусках под чистовую обработку. Но заставить это повторить в SolidCAM-е у меня не получилось, он практически не реагирует на изменения мною углов при создании обработки.

Почему? может есть гуру и сможет пояснить?

post-29368-0-16626500-1472197929_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параметрами поварьируй,  я писал на импеллер без рассекателей, без проблем получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

параметрами поварьируй,  я писал на импеллер без рассекателей, без проблем получилось.

Какими параметрами? Я же написал, что с углами изощрялся несколько дней, SolidCAM не реагирует на их изменения. Есть пример? Поделитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...