Перейти к публикации

Относительное сопряжение моделей


Rustam91

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане!

Столкнулся с проблемой http://cccp3d.ru/topic/80515-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-sw-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-3%D0%B4-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Пока осваиваю КАД на элементарном уровне. Сканы после 3д сканера в формате ОБЖ обрабатываю в Збраше(по сути редактирую сетку и не более). Затем сохраняю в СТЛ. Стл не редактируется ни солидом, ни спрутом.

 

Вопрос как мне создать 2 половинки блистерной упаковки допустим для бутылки с замками. Если я не могу получить объективные размеры  привязки?

Подложку и полумодель собираю в Спрут -каме на глаз. Пока более простого метода не нашел. Как бы мне организовать  технологический процесс изготовления модели для вакуумной формовки со сканов изделий? 

 

После  получения и обработки скана, подложку делаю в солиде. 3 линии -  примерный ориентир для укладки по ним бутылок. Но это слишком гемморно и не точно, т.к. для второй половины блистера уже не выведешь идеально с первой половиной. 

 

В идеале хотелось бы сделать это все в сборке Солида, а потом перегнать в КАМ. Но ни коим образом у меня это не получилось. засада в СТЛ...

post-55608-0-12984400-1471352643_thumb.jpg

Изменено пользователем Rustam91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Вопрос как мне создать 2 половинки блистерной упаковки допустим для бутылки с замками. 

 

стопятьдесятмиллионов раз обсуждалось

 

если я Вам назву координаты 10 точек -- Вы сможете по ним угадать/определить уравнение исходной функции???

вот и солид не может знать, бутылка Ваша цилиндрическая или 120-тиграная должна быть

 

сеточные модели очень редко инреполируются нормально сплайнами, 

по крайней мере доработка Ваших моделей по веремни займет столько же сколько и создание "с нуля"

 

кроме того, по сеточным моделям в САМ нормальную формообразующую Вы вряд ли вырежите!

так что самый простой способ -- построить "руками" модели бутылки в солиде или спруте в соответсвии с отсканированной моделью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...так что самый простой способ -- построить "руками" модели бутылки в солиде или спруте в соответсвии с отсканированной моделью

 

Абсолютно согласен. Формат STL расшифровывается как стереолитография, т..е он создавался не для работы с точными деталями, а для прототипирования, 3D печати, в общем  для дизайнеров и художников.

И точность обработки будет не выше точности триангуляции модели, что не есть хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, что СТЛ это шляпа... Но бутылка и мышка(по ссылке тема) - это примеры. А вообще упаковка будет создаваться для художественных изделий  со сложным рельефом и геометрией. Боюсь такие модели не создать вручную.

Может мне стоит работать в другом софте?? Все упирается в стл только потому что софт сканера  дает разные форматы, из которых тем же Збрашом хавается только ОБЖ. А збраш экспортирует тоолько в СТЛ - который может схавать солид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Выложи пример скана. Ну, и в каком нибудь виде, результат, который следует получить. Почему то мне кажется, что все можно сделать в Рино

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Вам собственно твердотельная модель если к точности никаких требований нет?

тут надо отталкиваться от того в какой САМ потом будет все резаться.

например powermill и его рисовалка powershape изначально под сеточные модели заточены

а то выйдет так, что Вам в вектор скан перегонят, а Вы его потом опять в меш (на уровне ядра САМ) конвертнете сами того не подозревая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например powermill и его рисовалка powershape изначально под сеточные модели заточены

 

т.е. точность обрабатываемой детали ограничена точностью сетки

А вот NX и SprutCAM работают по NURBS модели, т.е. с абсолютной точностью, причем ядро SprutCAM разрабатывалось сразу под NURBS, а NX уже позже перевели с STL на NURBS 

Изменено пользователем SNick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...