Rustam91

Относительное сопряжение моделей

Доброго времени суток, форумчане!

Столкнулся с проблемой http://cccp3d.ru/topic/80515-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-sw-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-3%D0%B4-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Пока осваиваю КАД на элементарном уровне. Сканы после 3д сканера в формате ОБЖ обрабатываю в Збраше(по сути редактирую сетку и не более). Затем сохраняю в СТЛ. Стл не редактируется ни солидом, ни спрутом.

 

Вопрос как мне создать 2 половинки блистерной упаковки допустим для бутылки с замками. Если я не могу получить объективные размеры  привязки?

Подложку и полумодель собираю в Спрут -каме на глаз. Пока более простого метода не нашел. Как бы мне организовать  технологический процесс изготовления модели для вакуумной формовки со сканов изделий? 

 

После  получения и обработки скана, подложку делаю в солиде. 3 линии -  примерный ориентир для укладки по ним бутылок. Но это слишком гемморно и не точно, т.к. для второй половины блистера уже не выведешь идеально с первой половиной. 

 

В идеале хотелось бы сделать это все в сборке Солида, а потом перегнать в КАМ. Но ни коим образом у меня это не получилось. засада в СТЛ...

post-55608-0-12984400-1471352643_thumb.jpg

Изменено пользователем Rustam91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос как мне создать 2 половинки блистерной упаковки допустим для бутылки с замками. 

 

стопятьдесятмиллионов раз обсуждалось

 

если я Вам назву координаты 10 точек -- Вы сможете по ним угадать/определить уравнение исходной функции???

вот и солид не может знать, бутылка Ваша цилиндрическая или 120-тиграная должна быть

 

сеточные модели очень редко инреполируются нормально сплайнами, 

по крайней мере доработка Ваших моделей по веремни займет столько же сколько и создание "с нуля"

 

кроме того, по сеточным моделям в САМ нормальную формообразующую Вы вряд ли вырежите!

так что самый простой способ -- построить "руками" модели бутылки в солиде или спруте в соответсвии с отсканированной моделью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...так что самый простой способ -- построить "руками" модели бутылки в солиде или спруте в соответсвии с отсканированной моделью

 

Абсолютно согласен. Формат STL расшифровывается как стереолитография, т..е он создавался не для работы с точными деталями, а для прототипирования, 3D печати, в общем  для дизайнеров и художников.

И точность обработки будет не выше точности триангуляции модели, что не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, что СТЛ это шляпа... Но бутылка и мышка(по ссылке тема) - это примеры. А вообще упаковка будет создаваться для художественных изделий  со сложным рельефом и геометрией. Боюсь такие модели не создать вручную.

Может мне стоит работать в другом софте?? Все упирается в стл только потому что софт сканера  дает разные форматы, из которых тем же Збрашом хавается только ОБЖ. А збраш экспортирует тоолько в СТЛ - который может схавать солид...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Выложи пример скана. Ну, и в каком нибудь виде, результат, который следует получить. Почему то мне кажется, что все можно сделать в Рино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем Вам собственно твердотельная модель если к точности никаких требований нет?

тут надо отталкиваться от того в какой САМ потом будет все резаться.

например powermill и его рисовалка powershape изначально под сеточные модели заточены

а то выйдет так, что Вам в вектор скан перегонят, а Вы его потом опять в меш (на уровне ядра САМ) конвертнете сами того не подозревая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например powermill и его рисовалка powershape изначально под сеточные модели заточены

 

т.е. точность обрабатываемой детали ограничена точностью сетки

А вот NX и SprutCAM работают по NURBS модели, т.е. с абсолютной точностью, причем ядро SprutCAM разрабатывалось сразу под NURBS, а NX уже позже перевели с STL на NURBS 

Изменено пользователем SNick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. alchemicusursus
      alchemicusursus
      (27 лет)
    2. AlexSpb
      AlexSpb
      (52 года)
    3. andertown
      andertown
      (38 лет)
    4. Anpilov VN
      Anpilov VN
      (55 лет)
    5. DirtyGary
      DirtyGary
      (37 лет)
    Просмотреть все