Перейти к публикации

Указание и напутствия юному инженеру.


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые форумчане! Закончил машиностроительный ВУЗ, отслужил срочку в армии... Пришла пора устраиваться на работу.
Жду ответа с одного заводика, берут инженером-конструктором 3-й категории.. Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост . :biggrin:  :biggrin: ).
И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.
Я начал подготовку по Анурьеву и Анухину(на форуме читал советовали где-то этих авторов, за что я признателен).. Вот недавно вспомнил допуски и посадки и про шероховатость почитал норм, а такжэ госты ескд штудирую..
На предприятии ведутся работы в Компасе. Модернизируют, изменяют старые советские движки . Но работы по созданию каких то новых образцов у них тоже вроде ведутся  - это конкретно то КБ, куда я попаду.
Итак, что посоветуете подизучить ещё в плане создания и оформления КД, чтения чертежей? Какие ещё основные моменты надо знать обязательно самые просто и важные помимо названных мной? Котелок у меня конечно есть, но с другой стороны как мне кажется пласт знаний по спецухе у меня хилый..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


подизучить ещё в плане создания и оформления КД
 это ж финальная часть всей работы, сиди да рисуй шероховатости да допуски. А вот если "котелок" ещё имеется, то тут надо как раз про движки и читать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаясь по роду прошлой работы с разными конструкторами на разных предприятиях, я спрашивал их "в чем состоит их работа?". Девять из десяти отвечали "я оформляю чертежи такого-тот узла". И только один из десяти говорил "я проектирую такое-то устройство".

Тебе решать чем ты хочешь заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.
 Русский язык!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост

 

Если учил, то остались. По ходу работу вспомнишь, да и ГОСТы и другие нормативные документы это не проблема открыть и уточнить.

А вот если не учил, тог да будет тяжело. В прочем таких людей на потоке большинство... Будете на форумах и у коллег спрашивать элементарные вещи... 

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что посоветуете ...

Отдохнуть. Ибо действительность все равно превзойдет ожидания. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую, уважаемые форумчане! Закончил машиностроительный ВУЗ, отслужил срочку в армии... Пришла пора устраиваться на работу. Жду ответа с одного заводика, берут инженером-конструктором 3-й категории.. Но, как обычно бывает, после ВУЗА мало знаний осталось: что то забылось, что то улетучилось( "ещё бы, после армейки же", - ржут некоторые читающие этот пост .   ). И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа! Что посоветуете вспомнить, изучить.

Забудьте эту неблагодарную безденежную профессию как страшный сон и идите на профильную работу, связанную с армией  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профильную работу, связанную с армией
 

Это какая именно, если не секрет? Инженером-механиком? Да ну :smile:  Подбор по роду войск , меня со скрипом возьмут разве что радистом-кодировщиком, студенты-прочнисты там ни к чему...


Конструкторов тоже чего-то не видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая именно, если не секрет? Инженером-механиком? Да ну  Подбор по роду войск , меня со скрипом возьмут разве что радистом-кодировщиком, студенты-прочнисты там ни к чему...

А причем здесь Вы ? Я автору темы писал. Или Вы с ним вместе учились?  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову просто интересна ВУС, которая котируется на гражданке в среде инженеров, и что за конструктор тире механик тире инженер, которому по душе контракты в армейке")

Или Вы про "на чём служил, под то и пилим"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, что посоветуете подЫзучить ещё в плане создания и оформления КД, чтения чертежей?

 

Главный вопрос уже задали, просто ли чертежником работать, или все-таки проектировать изделия. Чтобы начать работать чертежником - Анухина вполне хватит.

Чтобы начать работать нормальным конструктором (проектировать, считать, кинематику придумывать и т.д.) надо читать конкретные книги по тематике (например, конструируешь планетарные передачи - читай Кудрявцева). 

 

Для общемашиностроительного конструирования - читай Орлова "Основы конструирования". первые два тома разжевывают все аспекты конструирования.

 

 

Я начал подготовку по Анурьеву

 

Анурьева смысла читать не вижу - это справочник, также как и спец ГОСТы, их конкретно изучаешь, когда встречаешься с определенной задачей. (ну за исключением вот этого http://docs.cntd.ru/document/gost-2-109-73) 

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектирование и технология сферы неблагодарные, геморойные и не очень богатые. Лучше контролировать тех кто работает, чем работать самому.

Последнее время замечаю, что вакансии во всякие сопровождения производства- маршрутные технологии и т.п. вдвое жирнее по ЗП чем конструктора и технологи, хотя может это только у нас в регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забудьте эту неблагодарную безденежную профессию как страшный сон и идите на профильную работу, связанную с армией 

я служил в ВКС ПВО в ж*пе мира - Мурманская область, самый север её почти..
предлагали остаться там и только там за 20к рядовым/ефрейтором... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы не попасть в просак, обращаюсь к вам, господа!

 

не смог удержаться :biggrin:

я служил в ВКС ПВО в ж*пе мира - Мурманская область, самый север её почти.. предлагали остаться там и только там за 20к рядовым/ефрейтором... 

Жопа мира- это застава "привидение". Ну или Тикси. А тут 40 часов до Москвы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смог удержаться :biggrin:

 

 

Жопа мира- это застава "привидение". Ну или Тикси. А тут 40 часов до Москвы. 

ну, там всё равно ппц... а так согласен.. более того, есть даже ещё хуже тикси - это островная арктика.. всякие "Новые земли" там и т.д...

подпол рассказывал, там через пару месяцев солдат увидит прибитую к берегу пластиковую бутылку выброшенную у него глаза на лоб лезут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если голова есть и работодатель нормально материально стимулирует, то, по ходу дела, научишься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...