NemetC

"Сделано" в SolidCAM

170 сообщений в этой теме

ID: 161   Опубликовано: (изменено)

@pavel-kpll Не мою, а свою)
Мы с друзьями людей которые ноют называем не реалистами, а дроздами)))

Изменено пользователем Pochinix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Pochinix сказал:

Мы с друзьями людей которые ноют называем не реалистами, а дроздами)))

ну что-ж, пусть будет по вашему. одно тешит, что ты и твои друзья это не весь земной шар:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2018-05-31_22-26-29.thumb.jpg.567783cc9118b9cd895c02b2136fa753.jpg150х110 

 

В 29.05.2018 в 22:48, Pochinix сказал:

 

@NickEL1000  сколько тысяч на шпинделе и сколько машинного времени заняли чистовые траектории на деталях последних двух фотографий? 

10000 об. шарик Ф3, шаг по спирали 0,05мм, глубина фигуры ~150мм, тмаш. не помню гоняли еще зимой, где-то часов 8-10

можно было бы и  3+2, но т.к. не допустимы переходы даже в сотки пришлось наматывать 5х

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солидкам, 4 оси

m02LA5fRi-0.jpgCQ8ei1790gk.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 165   Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Изменено пользователем Pochinix
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solidcam, многоосевая обработка, станок mazak i-700, материал Д-16, габариты диаметр 430 высота 270.

 

P.S. очень трудно построить траекторию которая бы меня устраивала, были проблемы с обработкой самого нижнего радиуса. Постоянный контроль столкновений, торец шпинделя почти всегда был вблизи самой детали плюс режущие части у фрезы всего 40мм , много использовал модуль mashsim. 

 

P.S.S тестовый образец, планируется такая же только из 12Х18Т-ВД. Подскажите по поводу обработки нержавейки с ней дело никогда не имел, интересует любая инфа. 

 

 

 

 

Сним97ок.JPG

Сни68ок.JPG

Сним9543ок.JPG

Сни3456мок.JPG

Сним87654ок.JPG

Изменено пользователем vasilevmoment
8 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на 12х18н10т хорошо показала себя плунжерная фреза ISCAR, D35 мм. Судя по фото, у вас очень много "мяса" на детали, как раз для плунжерной фрезеровки. Сейчас дома, потому не могу сказать марку сплава для пластин фрезы - но они реально отлично стоят по сложной нерже. Правда, нужен внутренний подвод СОЖ. Если интересно, завтра скину номер сплава. Что интересно, на сверлении такой нержи, сверла из быстрореза с напылением TiN (самое дешманское, желтое такое), стоят дольше, чем тв.сплав с покрытием (любым). Хотя режимы ниже, конечно. 15 м/мин, скорость реза, 0,05-0,07 мм/об. (на сверла 8,5-9 мм). Сверла Мицубиси.

Вообще, на такой нерже, советую брать скорости резания МИНИМАЛЬНЫЕ из каталога. Если есть интервал 30-80 м/мин, к примеру, - надо брать 30. Иначе инструмент будет сильно перегреваться, тв.сплав быстро выкрашиваться - иногда даже большими кусками! Съем на зуб (на оборот) - средний из интервала, если брать самый минимальный - такая нержа "налипает" на реж. кромку, начинается сильная вибрация и т.д. Все это ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, vasilevmoment сказал:

P.S.S тестовый образец, планируется такая же только из 12Х18Т-ВД. Подскажите по поводу обработки нержавейки с ней дело никогда не имел, интересует любая инфа. 

Какой режущий инструмент предполагается использовать? Сталь 12Х18Т-ВД жаропрочная, на вскидку не получится определить режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metalfrezer  плунжерным методом было бы хорошо обработать верхний радиус, но для нижнего радиуса это не подойдет. У инструмента должно быть очень много подходящих критерий, общая длина, заниженый хвостовик, длинная режущая кромка и т.д.

 

@sennik53 для черновой выбрали сферическую фрезу от korloy диаметр 32. Завтра отпишу номер по каталогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasilevmoment сказал:

korloy

С korloy дела не имел. Скачайте справочник и оттуда выбирайте режимы , исходя из физикохимических свойств  обрабатываемого материала (т.е. 2Х18Т-ВД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Romario03
      Странно, а на какую кнопку вы жмакаете? В демо версии лицензия Премиум, там практически все есть.
    • Checker
      В визуализации что стоит по настройкам? Если грубый, то поменяйте точный или еще выше.
    • Bully
      @A.U. всегда есть нюансы. Как правильно выше сказали, зависит всё от конструкции детали. Про отрицательную усадку слышу в первый раз, хотя и допускаю такое. Это как раз говорит о том, что расплавленный пластик это не несжимаемая жидкость. Разница в давлении впрыска дает даже на ТПА разные результаты. Тут не только заполняемость полости и отсутствие пор, тут много факторов. Не зря всегда рекомендуется после заливки ещё и держать давление выдержки нужное. Это как раз чтобы получить равномерную плотность по объему детали. Если этого не обеспечить, то будут локальные утяжины, где плотности не хватило.   Я бы на вашем месте глубоко не углублялся. На факторах литья можно не одну докторскую защитить. Смотрите по самой детали. Если она обеспечивает эксплуатационные свойства + нормальный внешний вид, то считайте, что разницы нет. Но имейте ввиду, что в будущем некоторые детали вы не сможете получить аналогичными, как с ТПА. нет. Увеличение сечения литников позволяет уменьшить потери давления, это да. Но если сама деталь с сечениями, при которых нельзя обеспечить нужное давление в полости для заполнения, то ни сечения литников, ни выпары не помогут. Выпары вообще не облегчают заливку, они только для того, чтобы воздух не запирался в полости, если по разъему ему сложновато выйти.
    • Frezer_PU
    • lexx174
      Вот поднимут пенсионный возраст окончательно - тогда посмотрим,то еще начнется.   Насчет программиста - вы возможно в радужном свете все видите. Сразу скажу - действительно большие зарплаты у программистов - у тех - кто действительно хорошо знает математику и помимо этого умеет мыслить определенным образом и реализовать математические законы посредством программирования. На сегодня процентов 70 программистов - это обычные прикладные программисты, которым зачастую не требуются в работе глубокие знания вышей математики и пр.    
    • Frezer_PU
      Если через MACH 3. то должен подойти но не факт что точно, так как в том посте что вы скачали могут быть учитаны особенности того станка и к вашему не подойдет , а чтобы это проверить надо вывести уп и затестить на своем станке !  Обычно для таких станков как ваш и для хоббийных под управлением MACH 3. LinuxCNC и прочих за базу берут пост и стандартной базы солидкам gMilling_3x.gpp и доводят его до ума под свои нужды и функционал станка !
    • Bully
      @tm-ares первые двое не видны, и по URL "page not found".   По третьей прикола не понял. Это что, окно в другую реальность? Где хвост автобуса? 
    • ILL
        Нет такой возможности.. Только если длл-ки ковырять.. Или материалы делать на каждый шаг штриховки..     Никак.. После сборки обработать напильником авто-штриховки править ручками..
    • bri
      1) да, иногда спасает. 2) расширяет же во все стороны, приходится обрезать с боков. думал есть решения связанные с точками трассировки ( как с фрезами для фасок)
    • seregaper
      seregaper Уважаемые коллеги!Понимаю, что для многих на форуме мой вопрос уже из области истории.Но может кто-то вспомнит и поможет устранить в NX7.5 косяк в черчении.Суть косяка: после нескольких приближений - удалений вида чертежа на нём исчезают некоторые линии.После обновления вида всё восстанавливается.Советы перейти на более новую версию не принимаются, на вкус и цвет... сами знаете.Пробовал - не впечатлило.Своё мнение не навязываю, но прошу совета по NX 7.5.Две картинки прилагаю.Этот косяк и у знакомых есть, т.е. дело не в компе.Если кто поможет коллеги, буду о-о-очень признателен.