Перейти к публикации

Ось С


Gorez50

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Мучаю деталь на поворотном столе, как-то выходит коряво!

Уважаемые спецы посмотрите пожалуйста ОП3 и посоветуйте,как можно лучше обработать карман который имеет наклонные стены в 34гр.
Неполучается подобрать другую стратегию кроме Контура.. 

Любому совету буду рад.

 

Заранее благодарен!

 

 

9f6ac4926a5b.png

 

 

 

77 300 5992.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток!

Мучаю деталь на поворотном столе, как-то выходит коряво!

Уважаемые спецы посмотрите пожалуйста ОП3 и посоветуйте,как можно лучше обработать карман который имеет наклонные стены в 34гр.

Неполучается подобрать другую стратегию кроме Контура.. 

Любому совету буду рад.

 

Заранее благодарен!

 

 

9f6ac4926a5b.png

 

 

 

attachicon.gif77 300 5992.rar

Не спец конечно.. но в 8-ом бы еще Mastercam.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@DVAS

,

Так пойдёт ?

 

 

К сожалению нет. Так как не имею лицензии на пятиосевую обработку. В наличие три оси + поворотный стол . Необходимо уложиться в 2-3 D стратегии. 

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif77.rar

Так пойдёт ?

Поглядим! Не могу, не читает.

Изменено пользователем anlukin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мучаю деталь на поворотном столе
 

Дело в том, что Мастеркам удерживает инструмент по центру оси вращения детали и при наварачивании детали на стоящюю в центре фрезу просто не может из-за угрозы столкновения и останавливает вращение. В итоге не тот угол...   :g:

Мне тоже Очень интересно, можно-ли запрограммировать отход инструмента от центра оси для полного доворота детали?  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Очень интересно, можно-ли запрограммировать отход инструмента от центра оси для полного доворота детали?

 

Стандартный Chook - Rolldie.dll

Изменено пользователем lexa345
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный Chook - Rolldie.dll
 

:clap_1: Спасибо!!!   :clap_1: Спасибо!!!    :clap_1: Спасибо!!!

                              :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный Chook - Rolldie.dll

:g:  Да!!! , Но настройка этого чуда довольно привередлива  :g: .

Но видать таков уж этот Мастеркам!!! :biggrin:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настройка этого чуда довольно привередлива
 

 

Вот и мне кажется, что я перепробовал все возможные варианты. Описание каждого варианта доступно в Help.

Тупо не получается выставить фрезу параллельно обрабатываемой поверхности. Влет постоянно под другим углом. Не догоняю.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и мне кажется, что я перепробовал все возможные варианты. Описание каждого варианта доступно в Help. Тупо не получается выставить фрезу параллельно обрабатываемой поверхности. Влет постоянно под другим углом. Не догоняю....

 

Перед созданием Траекторий (Если собираетесь использовать Chook - Rolldie.dll) необходимо установить модель в план СВЕРХУ!!!

По-моему, этот Ц-Хук не видит и не понимает другие Планы.  :g:

 

P/S.  Вашу деталь можно обработать полностью 3-D и 2-D  Траекториями, без применения поворотного стола.

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Влет постоянно под другим углом. Не догоняю.....

 

Вернусь через 2 дня с Краноярских столбов, и попробую объяснить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный Chook - Rolldie.dll

 

Как я и предпологал после создания оперции при помощи Rolldie - пост выдал ошибку "Ваш постпроцессор не потдерживает пятиосевую обработку".

 

У меня же в наличие три оси + поворотный стол (ось С) .

Изменено пользователем Gorez50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предпологал после создания оперции при помощи Rolldie - пост выдал ошибку "Ваш постпроцессор не потдерживает пятиосевую обработку".   У меня же в наличие три оси + поворотный стол (ось С) .

 

Пройдись по настройкам устраивающие Твое оборудование.

 

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдись по настройкам устраивающие Твое оборудование.

 

Спасибо, но я работаю с совершенно  другим постом и изменить там что-то совсем невозможно так как он в формате .psb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может так ?

 

Хороший вариант...как выход из положения.

Жаль только что в нем нет поворота стола....Жаль что Мастеркам не позволяет сделать полноценную обработку.

Поворот стола я конечно совершу вручную. Плюс допишу четыре координаты с коррекцией. Шустрее будет...

 

Одно интересно -, для чего в этом случае создавалась силуетная граница?

 

Всем ещё раз огромное Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что Мастеркам не позволяет сделать полноценную обработку.

 

Это ваш постпроцессор вам не позволяет.

пост выдал ошибку "Ваш постпроцессор не потдерживает пятиосевую обработку".

В этой операции задействовано 4 оси , но одновременно работают только 3.

Изменено пользователем lexa345
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa345 правильно Вам сказал про постпроцессор.

Если есть ось С то и должна поддерживаться непрерывная обработка по ней.

И если назначили новые И-план и К-план, то работаем в них как в привычных координатах XYZ .

При выводе программы постпроцессор сам назначит и угол поворота и новую систему координат.

 

Пример программы :

 

N18 G93 X47 Y11.054 Z10 (назначение новой системы координат)

N19 G7 B5=-90 C5=63 L1=1 ( поворот на нужный угол )

 

 

Силуэтная граница ..........?

Иногда мне удобнее работать именно с ней. Например в этом случае.

post-44356-0-60986600-1470709511.png

Изменено пользователем DVAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...