Перейти к публикации

А как сейчас чертят? Просветите, кто где работает как у вас делают чертежи.


Рекомендованные сообщения

Зацепил момент по поводу оформления и создания  именно чертежей. Понятно что руками сейчас нигде не делают чертежи. Но хотелось бы узнать как на разных предприятиях/заводах/частных организациях делаются чертежи новой сконструированной детали ? Сначала  3D модель рисуют , а потом в режиме чертежа ничего не делают почти, кроме как просто наносят виды этой самой 3D модели как ассоциативной связь, проставляют размеры, техн. требования, все допуски? Или всё же в режиме чертежа всё полноценно чертят?
Я для чего всё это спрашиваю - хочу знать, стоит ли время тратить и углубляться во все фишки черчения 2D... Ведь если всё делается по первому сценарию, тогда и в режиме чертежа особо ничего делать не придётся?
p.s.: машиностроении по специальности ещё не работал, поэтому интересуюсь у опытных людей что да как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это смотря куда попадешь. Например будет Автокад, так и выбора не будет.

 

А в вообще в зависимости от ситуации и моделей, это комбинация методов. Максимум берется из модели (обычно), остальное уже дорисовывается в самом чертеже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все фишки черчения 2D

 все фишки вам будут преподавать в институте. Без всяких CAD и 3D. Этих фишек наберётся на десятки ГОСТов.  :smile:  Не обязательно их все знать, но использовать придётся многое, и использовать ВАМ а не "3D само начертит" или "в чертеже всё автоматически".

Не указав в чертеже "притупить кромку" коллега так и не смог установить один вал  :smile:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно что руками сейчас нигде

Да что вы говорите.

 

В "режиме чертежа" вам придется ставить все ТТ и наносить необходимое количество размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я для чего всё это спрашиваю - хочу знать, стоит ли время тратить и углубляться во все фишки черчения 2D... Ведь если всё делается по первому сценарию, тогда и в режиме чертежа особо ничего делать не придётся? p.s.: машиностроении по специальности ещё не работал, поэтому интересуюсь у опытных людей что да как...

Заранее не стоит, всему своё время. :no_1: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оформление КД тратится 70-90% времени. "Особо ничего делать не надо":)))))))))))))))))))))©

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать как на разных предприятиях/заводах/частных организациях делаются чертежи новой сконструированной детали ?

Везде по разному. Кто как приспособится к этим заграничным компьютерам и программам, так и работает ))

Изменено пользователем brigval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На оформление КД тратится 70-90% времени.

Это при "ручном" проектировании было. Сейчас, практически, наоборот: правильная адекватная модель - львиная доля работы.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, практически, наоборот: правильная адекватная модель - львиная доля работы.

Сильно от специфики зависит.

Сборка на 20000 компонентов со спецификациями, ведомостями покупных, инструкциями, ТУ, сборочными чертежами, чертежами деталей, заготовок (отливок), например, на оформление КД требует в разы больше времени чем на чисто "моделинг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На оформление КД тратится 70-90% времени. "Особо ничего делать не надо":)))))))))))))))))))))©

Примерно 40/60. Я стараюсь максимум информации из модели затягивать в чертеж, заполняю в основном только первичное применение в ОН (для этого пришлось повозиться со всеми шаблонами, задействовать параметры и сделать addin). Зато сейчас милое дело штамповать чертежи деталей. 

Это вы готовить не умеете. 70-90 это на разработку изделия и модель.

Это уже слишком фантастический вариант (разве что для чертежей простых деталей такое уместно). Для сборочных чертежей примерно 50/50.

PS В конечном итоге всё от специфики изделий зависит.

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простые детали и оформляются быстрее. Типовые вообще очень быстро.

 

Да, самые тяжелые для оформления, это основные сборочные чертежи с кучей деталей или большая литейная деталь.

На разработку, проработку уходит основная часть времени. А если делать что то простое и типовое, то и оформление такого не занимает много времени, если до этого была проведена работа по подготовке.

 

70-90 - да зависит от специфики, но ведь это не показатель для конкретного чертежа, а на весь этап от ТЗ до выпуска КД..

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё бывает так, что при рисовании модели некоторым вещам не уделяешь внимания или они не очевидны. При оформлении чертежей эти "незамеченные" штуковины вылазиют и становятся очевидными. Иногда эта очевидность мотивирует изменение модели. Процесс разработки изделия как-бы не линейный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
70-90 - да зависит от специфики, но ведь это не показатель для конкретного чертежа, а на весь этап от ТЗ до выпуска КД..

Не забывайте, что все чертежи нужно будет напечатать, согласовать и т.д. и т.п. Так что 70-90 ну никак однозначно  :no_1:

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь изначально шла про оформление КД... 

Печать в перечисленном вообще самое простое и быстрое. Самое долгое в перечисленном это согласование и утверждение. И этот этап зависит от формы собственности и бардака на предприятии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все чертежи нужно будет напечатать

Печать в большинстве современных организаций и по сути - работа не конструктора. 

 

 

согласовать и т.д. и т.п.

Это вообще отдельный (следующий) этап. По моему даже в ГОСТ прописано так. Ибо согласовывать, утверждать, менять  и т.д. можно долго. Этот этап зависит далеко не только от разработчика и в нём, как правило, несколько участников (организаций).

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хотелось бы узнать как на разных предприятиях/заводах/частных организациях делаются чертежи

 

Как уже сказано выше зависит от предприятия, завода и т.д. Есть знакомые которые до сих пор просто 2д в КОМПАСЕ конструют и 3д там даже не пахнет, безусловно они как бы весьма шустро констрируют, владеют 2д библиотеками и т.д. Очень зависит от того, что конструируют - есть знакомые строители, и большинство, кто выполняет стадии КЖ, КМ или ВК все оформление делают в автокаде, пока никого из конструкторов, расчетчиков по строительству, кто работал бы в 3Д не встречал, хотя наверно уже есть и такое.

Лично у меня все делается все в солиде с полной ассоциативностью. Солид настроил так, что даже ТТ и штампы заполнять толком не надо, все макросами делается в пару кнопок. :rolleyes:

А есть особая группа, это, млять, 2,5д конструирование... 3д в инвенторе скажем, а кд потом в компасе или автокаде чертим... :wallbash:  вот это вообще полная труба, и таких организаций много на самом деле...  :sad:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка на 20000 компонентов со спецификациями, ведомостями покупных, инструкциями, ТУ, сборочными чертежами, чертежами деталей, заготовок (отливок), например, на оформление КД требует в разы больше времени чем на чисто "моделинг".

Дак клепателям гаджетов не понять, у них всего две детали крышка и корпус, а метизы и электронная начинка в кетае купленные. У них самое сложное защелки крышки в 3D смоделить. :biggrin: Кто ж им ТУ, РЭ, ПС, ПМ  то доверит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
×
×
  • Создать...