djrandom

Рубка листа в пленке на револьверно-пробивном пресс FINN POWER

Уважаемый коллеги! Есть вопрос.

На нашем производстве очень боятся рубить металл в пленке. Точнее вообще не рубят - говорят, что из-того, что гам мелких ступенчатых контурах, да и просто отверстиях, в процессе рубки отход может повиснуть на пленке, затем его куда-нить перекинет вибрацией, в результате можно испортить не только весь лист но и инструмент.

Задавал вопрос поставщикам металла - они очень удивились, сказали, что никто к ним с подобной проблемой не обращался...

Блин, покупаем листы зеркальной нержавейки, оцинковку финскую, сейчас нашли алюминий шлифованный хоть с одной, хоть с двух сторон. еснно всё идет в пленке. еснно у нас её отдирают и потом всё исцарапан - и низ листа за счет щетинок на столе finn power, и декоративный верх с царапинами получается в процессе гибки, клепки и т.п. дальнейше обработки :(

Поделитесь опытом!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемый коллеги! Есть вопрос.

На нашем производстве очень боятся рубить металл в пленке. Точнее вообще не рубят - говорят, что из-того, что гам мелких ступенчатых контурах, да и просто отверстиях, в процессе рубки отход может повиснуть на пленке, затем его куда-нить перекинет вибрацией, в результате можно испортить не только весь лист но и инструмент.

Задавал вопрос поставщикам металла - они очень удивились, сказали, что никто к ним с подобной проблемой не обращался...

Блин, покупаем листы зеркальной нержавейки, оцинковку финскую, сейчас нашли алюминий шлифованный хоть с одной, хоть с двух сторон. еснно всё идет в пленке. еснно у нас её отдирают и потом всё исцарапан - и низ листа за счет щетинок на столе finn power, и декоративный верх с царапинами получается в процессе гибки, клепки и т.п. дальнейше обработки :(

Поделитесь опытом!

Попадание отхода на лист одинаково в обоих случаях.

Скорее вопрос в нежелании организации (или не знании как) снятия пленки на деталях 

под сварку и сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание отхода на лист одинаково в обоих случаях.

Скорее вопрос в нежелании организации (или не знании как) снятия пленки на деталях 

под сварку и сборку.

Проблем со снятием пленки сдеталей никаких нет, у нас не крупносерийное производство. Проблема именно с тем, что боятся запороть сам станок. Говорят,  если бы у на была лазерная резка, то без проблем.

Ну т.е. для рубки листа в пленки не нужны никакие специфические технологические жидкости, как, например, используемые при резке полированной нержи на лазере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну т.е. для рубки листа в пленки не нужны никакие специфические технологические жидкости, как, например, используемые при резке полированной нержи на лазере?

Не нужны. Ставишь пачку металла у станка и начинаешь "бить".

Проблема именно с тем, что боятся запороть сам станок. Говорят,  если бы у на была лазерная резка, то без проблем.

Если ближе подойти к станку:

В голове и щеточном столе очень много отходов листа и станок еще не сломался.

Можете проверить.

Я удивлюсь если у вас там все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно составляйте программу обработки деталей, особенно обращайте внимание на рекомендации производителей оборудования и инструментов на величину шага при высечке (nibbling) и обработке контуров, вовремя затачивайте инструменты и проблем с пленкой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже больше похоже на правду... Иногда в самом деле лень им инструмент переставлять и фигарят каким-нить мелким инструментом с небольшим шагом... И с отслеживанием состояния (заточки) наверняка тоже вроде есть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне удивлён такой технологической картине :g: Ни куда этот отход не прилипнет, не бойтесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие работаю долгие годы с пленкой и никаких проблем, станок точно не убьете :)

спросите на "Полюсе", "Марихолодмаш",  главное не "Хрома ть" ;)

решение есть для всего, главное желание, многие и с пленкой работают и с крашенным металлом и алюминием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие работаю долгие годы с пленкой и никаких проблем, станок точно не убьете :)

спросите на "Полюсе", "Марихолодмаш",  главное не "Хрома ть" ;)

решение есть для всего, главное желание, многие и с пленкой работают и с крашенным металлом и алюминием.

Не совсем понял про "Хрома ть" ??? Это кто? И почему не там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сокращение от хроматэка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а что Вы скажете насчет вот такой информации по факторам, влияющим на износ инструментов:

post-1641-0-75865400-1470897020_thumb.jpg

Дело в том, что переходом на готовый шлифованный алюминий я планирую сократить себестоимость наших корпусных деталей... а тут износ повышается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что переходом на готовый шлифованный алюминий я планирую сократить себестоимость наших корпусных деталей... а тут износ повышается :(

Здесь нет коэффициента для алюминий - шлифованный алюминий.

Скорее всего он 1,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто предположил, что раз есть акцент на нерж.сталь с пленкой, а про "обычную" нержу ничего не пишут, значит пленка является дополнительным фактором для снижения стойкости инструмента....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто предположил, что раз есть акцент на нерж.сталь с пленкой, а про "обычную" нержу ничего не пишут, значит пленка является дополнительным фактором для снижения стойкости инструмента....

Как я понимаю эти коэффициенты по сравнению с простой углеродистой сталью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переходом на готовый шлифованный алюминий я планирую сократить себестоимость наших корпусных деталей... а тут износ повышается :(
Применяйте инструменты со скользким покрытием и внесете поправку в приведенную вами таблицу с более оптимистичным коэффициентом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент купите с нитрид-титановым покрытием и забудьте про таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Нужно посчитать :) Может и в самом деле выгодно окажется

Изменено пользователем djrandom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не стоит задача постоянно применять ниблинг (мультитулами в частности), то особой потребности в таком инструменте и нет. Обработайте партию нержы, понаблюдайте за инструментами, приходите к решению, надо оно вам, али нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите обычный инструмент и нанесите покрытие у местных пыльщиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите обычный инструмент и нанесите покрытие у местных пыльщиков)

Дороже выйдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологи мне говорят что для пробы купили пару размеров китайский, покрытый - думали сдохнет быстро, но вопреки прогнозам пока никаких проблем... и цена интересная :)

Но мне уже во все ухи льют с производства, что как они пленку будут снимать с мелких деталей? С больших-то никаких проблем, но у нас в раскладки с большими деталями на свободные места пихают мелочевку. И вот типа с неё пленку потом фиг сдерешь... Сам не пробовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит попробовать, а потом уж и мнения послушать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно попробуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не факт что снимают.

по практике-снимать сложно там где много отверстий. габарит спорный вопрос. с большой детали тоже мало приятного сдирать пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне уже во все ухи льют с производства, что как они пленку будут снимать с мелких деталей?
Скорее вопрос в нежелании организации (или не знании как) снятия пленки на деталях  под сварку и сборку.
 

В том числе и мелких. Это даже не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание отхода на лист одинаково в обоих случаях.

Скорее вопрос в нежелании организации (или не знании как) снятия пленки на деталях 

под сварку и сборку.

 

 

В том числе и мелких. Это даже не смешно.

 

Уважаемый TVM, может быть подскажете - как ПРАВИЛЬНо снимать пленку с деталей, как с крупных, так и с мелких?

Изменено пользователем djrandom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... А как вы снимаете НЕПРАВИЛЬНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый TVM, может быть подскажете - как ПРАВИЛЬНо снимать пленку с деталей, как с крупных, так и с мелких?

Организуется участок:

Выделяется место.

Средства складирования и перемещения.

Рабочие.

Инструмент, оснастка (хотя бы простейшие шаблоны т. к. не обязательно снимать пленку со всей детали).

Документация.

Возможно изменение "раскладки".

 

Даже в упрощенном варианте, это будет восприниматься в штыки производством и они будут выдумывать всякие отмазки.

Производству проще содрать сразу пленку со всего листа.

Изменено пользователем TVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инструмент типа шитмаркер(алмазная царапалка на листе), хорошо надрезает пленку, снимать вечный гемор, часто не снимают, оставляя заказчику ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть инструмент типа шитмаркер(алмазная царапалка на листе), хорошо надрезает пленку, снимать вечный гемор, часто не снимают, оставляя заказчику ))

Давно как то хотели попробовать, но у станка перемещение листа при опущенном инструменте как я понял не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороже родины. поцарапаете металл( от чего пленка и обязана защищать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу