Перейти к публикации

нет сварки


Рекомендованные сообщения

почему в панели "среды" у меня есть только возможность преобразовать в листовой металл но нет сварного соединения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Снова среда детали на скрине. От того, что в неё зайти со среды сборки не поменяется ровным счётом ничего.

 

Прочтите ещё раз сообщение #2 в этой теме - там исчерпывающий ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да все такие умные. вместо того чтоб объяснить новичку вы умничаете. если бы я знал то не просил помощи! я создаю деталь сборки,на скрине же видно. где я возьму этот режим сборки?

Изменено пользователем weafox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я создаю деталь сборки,на скрине же видно. где я возьму этот режим сборки?

 

 

На скрине видно, что вы из режима сборки зашли в режим детали и там находитесь. Чтобы появилась возможность работать со сваркой надо тыцнуть Return, а затем конвертировать сборку в сварную.

Первый скрин - в среде сборки открыта деталь (как у вас);

Второй - Return;

Третий - сборка перед конвертацией;

Четвёртый - сборка после конвертации в сварную.

 

p.s. Детали в Инвенторе свариваются только с другими деталями, но не сами с собой. И только в сборке. Например, свальцованный из листа металла конус в среде детали сварить нельзя.

post-22107-0-05241500-1468675897.png

post-22107-0-77444000-1468675902.png

post-22107-0-42348200-1468675908.png

post-22107-0-87772300-1468675912.png

Изменено пользователем shilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. так и не понял где брать этот return нажал ctrl+enter

сколько изучил программ 3д моделирования, такой не интуитивной мути еще не попадалось :sad: хотя это и не совсем моделирование

Изменено пользователем weafox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. так и не понял где брать этот return
 

Кнопка возврата по умолчанию не видна, включите ее видимость на главной панели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько изучил программ 3д моделирования, такой не интуитивной мути еще не попадалось хотя это и не совсем моделирование

Поведение CAD'ов очень похоже друг на друга. Странно читать, что Инвентор в этом плане выделяется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no_1:макс майя блендер збраш. CAD  не изучал

мне чисто для себя,чтоб детали и механизм рассчитать

Изменено пользователем weafox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
niksasa

спасибо добавил в пользовательские команды

Изменено пользователем weafox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
Александр_Бородаев

На скрине видно, что вы из режима сборки зашли в режим детали и там находитесь. Чтобы появилась возможность работать со сваркой надо тыцнуть Return, а затем конвертировать сборку в сварную.

Первый скрин - в среде сборки открыта деталь (как у вас);

Второй - Return;

Третий - сборка перед конвертацией;

Четвёртый - сборка после конвертации в сварную.

 

p.s. Детали в Инвенторе свариваются только с другими деталями, но не сами с собой. И только в сборке. Например, свальцованный из листа металла конус в среде детали сварить нельзя.

   Да не вводите вы людей в заблуждение. В Инвенторе сварка выполняется между указанными поверхностями в среде сборки и для одной детали. Главное, чтобы были выполнены требования к сварному шву. Для примера маленькая деталь. Деталь создана по листовому шаблону. Затем в среде сборки выполнена разделка кромок и угловой шов. Если требуется повторное использование детали в других проектах, то ее нужно упростить до ipt (такая вкладка имеется на ленте) и опубликовать в нужном Вам разделе пользовательской библиотеки.

post-55763-0-77869400-1471269895.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не вводите вы людей в заблуждение. В Инвенторе сварка выполняется между указанными поверхностями в среде сборки и для одной детали.

Ок, разъясню. Имелась в виду невозможность сварки с собой в режиме детали, что топик-стартер упорно пытался сделать.

Изменено пользователем shilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр_Бородаев

Полностью признаю свою ошибку, не дочитал до конца ваш постскриптум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...