Перейти к публикации

"Временной" парадокс в дереве конструирования.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, я вам надоел уже, наверное, со своими глупыми вопросами... :smile: 
Но недавно(напомню, я новичок в солиде) столкнулся с ещё одной интересной проблемой :wallbash: , а именно: ВНАЧАЛЕ рисую окружность на плоскости сверху, ПОСЛЕ рисую на параллельной плоскости прямоугольник
 post-55017-0-06381400-1467385896_thumb.png - то бишь это 2 разных эскиза. Захотел я сделать взаимосвязь вертикальности между центром окружности и вершиной прямоугольника(ну просто как пример). 
Захожу в "редактировать эскиз" окружности, а прямоугольник у меня исчезает, а  в дереве конструирования эскиз прям-ка стал серым.. post-55017-0-82387000-1467385909_thumb.png.
Если же зайти в редактор эскиза прям-ка, то всё норм..
И то же самое со всеми другими объектами, если они созданы позже чем данный - в режиме эскиза они исчезают и с ними ничего нельзя сделать.
Так и должно быть?? Получается , надо заранее продумывать создание вспомогательной геометрии и т.д.? :no:
То есть в солиде существует некая "временная линейность конструирования" чтоли? 

Можно ли обойти эту "преграду"?? - иными словами я хочу, чтобы в режиме эскиза было видно объекты, созданные после этого эскиза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Получается , надо заранее продумывать

ВСЁ надо продумывать заранее.

Это не временная связь. Это просто последовательность действий. Когда ты строил окружность, прямоугольника ещё не было. Поэтому при редактировании ты видишь то, что было при построении.

 

Можешь ещё почитать по взаимосвязь родитель-потомок (не в семейном смысле).

 

И вообще, когда что-то строишь, привязывайся к опорным элементам. Например, чтобы совпадали центры двух фигур, ничего в них совмещать не надо. Достаточно при построении совместить центр каждой из них с опорными плоскостями.

 

И главное. что надо осознать всем. Солид - это не Авктокад. Тут всё по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
взаимосвязь вертикальности между центром окружности и вершиной прямоугольника

Эта взаимосвязь не совсем корректна

я хочу, чтобы в режиме эскиза было видно объекты, созданные после этого эскиза

Увы не получится, общую справочную геометрию можно располагать выше по дереву и привязывать её к основным координатам.

Все построения в SolidWorks предполагают создание твердого тела или поверхности из эскиза или совокупности эскизов. От родителя к потомкам, редактируя родителя - изменяете потомка, но не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта взаимосвязь не совсем корректна

 

 

Увы не получится, общую справочную геометрию можно располагать выше по дереву и привязывать её к основным координатам.

Все построения в SolidWorks предполагают создание твердого тела или поверхности из эскиза или совокупности эскизов. От родителя к потомкам, редактируя родителя - изменяете потомка, но не наоборот.

спасибо что подсказал насчёт общей справочной геометрии... если бы её нельзя было двигать по дереву, это было бы реально странно()

Изменено пользователем sh khal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо что подсказал насчёт общей справочной геометрии... если бы её нельзя было двигать по дереву, это было бы реально странно()

А что это такое общая справочная геометрия (которую можно двигать по дереву)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это такое общая справочная геометрия (которую можно двигать по дереву)?

вспомогательные оси, точки и плоскости , которые создаются вне эскиза

А что это такое общая справочная геометрия (которую можно двигать по дереву)?

о, кстати. Как там с nx 8.5? от солида сильно различается?) тоже просто думаю изучать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомогательные оси, точки и плоскости , которые создаются вне эскиза

Формулировка на мой взляд не совсем верна, это эскиз на базе которого строятся все остальные элементы модели, обычно он скрыт, но всегда располагается в самом верху дерева.

Таким приёмом я чаще всего пользуюсь для построения электронных компонентов для CircuitWorks.

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...