Перейти к публикации

Многоугольные окружности


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток господа. судя по количеству тем в подфоруме, Edgecam-ом мало кто пользуется) но может все-таки поможете.
столкнулся с проблемой некачественной фрезеровки отверстий. вместо окружностей режет многоугольники. в коде совсем не используется круговая интерполяция, то есть окружность состоит из отрезков. из-за чего это происходит? проблема в самом Эдже(может где в настройках переключается)? или это постпроцессор корявый?
и еще просьба, если есть у кого нибудь русификатор на версию 2012.10.0  поделитесь пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Включите вывод дуг в фичере, например, в черновой выборке + галка "Prismatic geometry". Постпроцессор должен поддерживать вывод дуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галка "Prismatic geometry" стоит. а что такое фичер и где это?

Изменено пользователем astarex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

возможно это сложности перевода :smile:  у меня с английски неочень, а русификатор я так и не нашел.

черновую обработку делаю Роучингом, в его меню на вкладке Контроль(там где ставится галка "призматическая геометрия") находится пункт NC Output Smoothing и в нем можно выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

по логике нужно выбрать 2дуга , Если не поменяется в программе  ,тогда смотрите в постпроцессоре .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

спасибо!! стало лучше, поставил сплайны. еще попробую дуги, может еще лучше станет :smile:

подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?
Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 

не знаю, я в настройках нашел только способ врезки. а как убрать ненужные подъемы непонятно. например когда фрезерую паз на глубину 10мм, с проходом 1мм. он 10 раз поднимается на высоту клиренса. по моему бессмысленные маневры.

 

в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения

дуга

post-55219-0-31110900-1467109739_thumb.jpg

 

сплайн

post-55219-0-56555000-1467109755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения дуга

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

вы правы, отрисовка траектории скорее схематична. но все таки она отличается. 

дело в том что код принципиально не меняется. окружность можно вырезать двумя строчками кода, а программа создает около сотни строк. и во всех вариантах настроек, в коде и G1 и G2 и G3. 

вчера резал на станке по сплайнам, сегодня режу по дугам. сравню результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окружность можно вырезать двумя строчками кода

это в случае если окружность правильной формы то тогда да, а если она построена слайном то само собой ее будет дробить на   G1 и G2 и G3. ! 

Попробуйте сделать  простую правильную окружность  к примеру (отверстие)   и посмотрите на УП если же там будет больше одного кадра за один проход  то это вам нужно смотреть ваш пост или настройки станка ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в случае если окружность правильной формы
 

окружность правильной формы (ну насколько правильной ее чертит SW  :smile: )

значит проблема в постпроцессоре, потому что кадров около сотни за проход.

со станком проблем нет, при написании кода вручную режет идеальные отверстия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при написании кода вручную режет идеальные отверстия

А при выводе с поста как режет? 


(ну насколько правильной ее чертит SW 

SW 100% делает окружности правильной формы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при выводе с поста как режет? 
 

как много-много угольники

SW 100% делает окружности правильной формы! 
 

я в нем не сомневался :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как много-много угольники

это то о чем я говорил выше ! 

и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность!

 

Я сталкивался когда то с такой проблемой но в другой САМ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал резать дугами. особой разницы, между дугами и сплайнами, не заметил. ни в коде, ни по детали. 

в целом результат явно лучше, по сравнению с тем что было. но на торце детали видны небольшие погрешности, которые приходится дорабатывать напильником) нужно менять пост, или вообще САМ систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
×
×
  • Создать...