Перейти к публикации

Многоугольные окружности


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток господа. судя по количеству тем в подфоруме, Edgecam-ом мало кто пользуется) но может все-таки поможете.
столкнулся с проблемой некачественной фрезеровки отверстий. вместо окружностей режет многоугольники. в коде совсем не используется круговая интерполяция, то есть окружность состоит из отрезков. из-за чего это происходит? проблема в самом Эдже(может где в настройках переключается)? или это постпроцессор корявый?
и еще просьба, если есть у кого нибудь русификатор на версию 2012.10.0  поделитесь пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Включите вывод дуг в фичере, например, в черновой выборке + галка "Prismatic geometry". Постпроцессор должен поддерживать вывод дуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галка "Prismatic geometry" стоит. а что такое фичер и где это?

Изменено пользователем astarex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вы делаете вашу обработку, например, черновую? Правильно, фичером в дереве "черновая обработка". В его окне задания вывод задать можно как точки, кривые, сплайны. Вы что там поставили? По умолчанию - точки... И так для всех типов обработки...

возможно это сложности перевода :smile:  у меня с английски неочень, а русификатор я так и не нашел.

черновую обработку делаю Роучингом, в его меню на вкладке Контроль(там где ставится галка "призматическая геометрия") находится пункт NC Output Smoothing и в нем можно выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбрать 1нет 2дуга 3сплайн. по умолчанию стоит "нет" и нужно выбрать "дугу" или "сплайн" я правильно понял?

по логике нужно выбрать 2дуга , Если не поменяется в программе  ,тогда смотрите в постпроцессоре .  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Выбрать сглаживание дугами. В этом случае в пост-процессирование будут отдаваться сразу дуги с точностью вписывания согласно точности в фичере (по умолчанию - 0.01мм). Постпроцессор преобразованиями такого рода в EdgeCAM не занимается, как например, в Catia на постпроцессорах от IMS.

спасибо!! стало лучше, поставил сплайны. еще попробую дуги, может еще лучше станет :smile:

подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста еще одну вещь, когда Z заглубляется по высоте, перед каждым новым уровнем шпиндель поднимается на высоту клиренса. возможно ли как то исключить этот момент, чтобы фреза сразу заглублялась на новый уровень без подъема?
Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это задается в самой операции же, нет? Я вот в NX вынужден намеренно такой прием использовать, поскольку HAAS соединяет 2 быстрых кадра ниже нуля по Z 

не знаю, я в настройках нашел только способ врезки. а как убрать ненужные подъемы непонятно. например когда фрезерую паз на глубину 10мм, с проходом 1мм. он 10 раз поднимается на высоту клиренса. по моему бессмысленные маневры.

 

в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения

дуга

post-55219-0-31110900-1467109739_thumb.jpg

 

сплайн

post-55219-0-56555000-1467109755_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отображении траектории сплайн кажется более круглым чем дуга, поэтому фрезеровал сплайнами. попробую еще дугу для сравнения дуга

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите по количеству кадров и качеству самой УП, а не на отрисовку траектории ! Так как  дуги выводятся  через G2 G3 в то время когда сплайн может выводится мелкими ломанными отрезками как G1 соотв. увеличение размера УП и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность! Но если вы говорите что уже пилили я думаю в реален на станке, а не в компе знач вас все устраивает! 

вы правы, отрисовка траектории скорее схематична. но все таки она отличается. 

дело в том что код принципиально не меняется. окружность можно вырезать двумя строчками кода, а программа создает около сотни строк. и во всех вариантах настроек, в коде и G1 и G2 и G3. 

вчера резал на станке по сплайнам, сегодня режу по дугам. сравню результаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окружность можно вырезать двумя строчками кода

это в случае если окружность правильной формы то тогда да, а если она построена слайном то само собой ее будет дробить на   G1 и G2 и G3. ! 

Попробуйте сделать  простую правильную окружность  к примеру (отверстие)   и посмотрите на УП если же там будет больше одного кадра за один проход  то это вам нужно смотреть ваш пост или настройки станка ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в случае если окружность правильной формы
 

окружность правильной формы (ну насколько правильной ее чертит SW  :smile: )

значит проблема в постпроцессоре, потому что кадров около сотни за проход.

со станком проблем нет, при написании кода вручную режет идеальные отверстия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при написании кода вручную режет идеальные отверстия

А при выводе с поста как режет? 


(ну насколько правильной ее чертит SW 

SW 100% делает окружности правильной формы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при выводе с поста как режет? 
 

как много-много угольники

SW 100% делает окружности правильной формы! 
 

я в нем не сомневался :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как много-много угольники

это то о чем я говорил выше ! 

и возможные рывковые движения на поворотах а также не качественная поверхность!

 

Я сталкивался когда то с такой проблемой но в другой САМ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробовал резать дугами. особой разницы, между дугами и сплайнами, не заметил. ни в коде, ни по детали. 

в целом результат явно лучше, по сравнению с тем что было. но на торце детали видны небольшие погрешности, которые приходится дорабатывать напильником) нужно менять пост, или вообще САМ систему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...