Перейти к публикации

Адаптивная и Высокоскоростная. В чем разница?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
В черновой послойной операции SprutCAM есть две стратегии обработки Адаптивная и Высокоскоростная. Судя по получаемым траекториям обе для скоростного фрезерования. Не пойму почему их две, в чем разница, какую когда использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день. Вопрос похоже с подвохом ?

Попробовал посчитать с использованием обеих опций.

Разница в траекториях есть. Например так выглядит Адаптивная:

post-16895-0-14769400-1466607819_thumb.png

 

А так HSM

post-16895-0-67867200-1466607840_thumb.png

 

Такое ощущение, что у Адаптивной выдерживается постоянство площади сечения снимаемого материала. 

Хотелось бы услышать официальные так сказать опровержения :smile: , и мнения экспертов  :clap_1:  :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адоптивный метод фрезерования он же трохоидальный подразумевает  по собой снятие материала с использованием   максимум ржущей части фрезы небольшого радиального сема на высоких подачах твердосплавными монолитными фрезами что приводит к более быстрой выборки мяса  равномерной нагрузке на все режущею кромку инструмента при этом исключая резкую смену направления резанья! 

Высокоскоростная это траектория похожа на карман то есть контурную послойную обработку с использованием механических фрез с пластинами и небольшого сема по Z но так же на больших подачах! Если посмотреть на траекторию HSM то можно видеть что при смене направления углы траектории скругленные !

Вот пример:

Посмотрите в ютюбе там масса роликов на эту тему и вы сразу все поймете в чем отличие !

Пример адоптивных траекторий это

SolidCAM= iMachining

MasterCAM = DynamicMotion

PowerMILL= Vortex

Esprit = ProfiMilling

и так далее! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адоптивный метод фрезерования он же трохоидальный подразумевает  по собой снятие материала с использованием   максимум ржущей части фрезы небольшого радиального сема на высоких подачах твердосплавными монолитными фрезами что приводит к более быстрой выборки мяса  равномерной нагрузке на все режущею кромку инструмента при этом исключая резкую смену направления резанья! 

Высокоскоростная это траектория похожа на карман то есть контурную послойную обработку с использованием механических фрез с пластинами и небольшого сема по Z но так же на больших подачах! Если посмотреть на траекторию HSM то можно видеть что при смене направления углы траектории скругленные !

 

 

 Если я правильно понял, Адаптивная это гладкая разворачивающаяся по спирали траектория при минимально допустимом ap и максимально допустимым ae, а Высокоскоростная это эквидистантная к внешней границе с допустимыми по характеристикам съемом ap и ae. Спасибо интересное объяснение.

Такое ощущение, что у Адаптивной выдерживается постоянство площади сечения снимаемого материала.

 

кстати очень соотносится с те что сказал Frezer_RU

Щас потестирую оба режима. Спасибо, а то вообще не въезжал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, Адаптивная это гладкая разворачивающаяся по спирали траектория  

 

 

Это не обязательно гладкая разворачивающаяся по спирали траектория  она формируется в зависимости от от геометрии детали и заданных параметров! 

 

 

при минимально допустимом ap и максимально допустимым ae,

 

 Нет тут наоборот при минимально допустимом (- это радиальный сем) и максимально допустимым (ap-  это глубина по Z)! 

post-46391-0-36908400-1466615003.png

 А в высокоскоростной при минимально допустимом (ap-  это глубина по Z) и максимально допустимым (ae- это радиальный сем) ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Вас в лицензии открыта доступ к Адаптивной обработке )?

уже понял, что не куплено :( Изменено пользователем Rinats
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже понял, что не куплено :(

 тогда у Вас есть все шансы уговорить руководство о приобретении данной стратегии) 

главное показать эффективность и рациональность ее использования,

и что этот метод обработки поможет намного быстрее купить новый touareg шефу ;)! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом туареге лучше шепнуть жене шефа. :biggrin:

Сами вдумайтесь еще раз в свою фразу :)

Если шеф узнает кто шепнул ;) и в каких условиях - то может и покарать (причем обоих :)

 

А почему у меня в SprutCAM нет Адаптивной?

А это Вам лучше так сказать официально обратится либо в контору, которая Вам продала.. либо вон.. у SNick'a спросите :) он вроде как доверенный делегат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер.

Заинтересовал вопрос в продолжение темы..

post-16895-0-97278100-1478807935.png

 

на ролике (выше в теме на него была ссылка) показана адаптивная обработка. Причем, наверно это так и должно быть, но обработка идет снизу вверх (причем на черновой обработке)?

 

Что дает такой метод? производительность? или допустим при таком сочетании требования жесткости к системе СПИД более лояльные?

Я что-то кстати не видел такого способа обработки в SprutCAM (часто используется в роликах на ю-тубе стратегия в черновой сверху-вниз), да и параметров для его задания в черновой послойно я не нашел.

Будет ли в перспективных версия поддержка такого способа обработки?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, наверно это так и должно быть, но обработка идет снизу вверх (причем на черновой обработке)?

Это 3Д АЙМАШИНИНГ при таком варианте обработки инструмент заходит ма макс допустимую глубину и работает всей режущей частью и постепенно поднимается в верх оставляя соответствующий гребешок на поверхности 3д модели!

При этом у вас постоянно в работе находится вся реж кромка и износ ее происходит равномерно в отличии от послойной где работает только запрограммированная реж часть фрезы!

Что дает такой метод? производительность?
!

Скорость выборки!  

Я что-то кстати не видел такого способа обработки в SprutCAM (часто используется в роликах на ю-тубе стратегия в черновой сверху-вниз), да и параметров для его задания в черновой послойно я не нашел. Будет ли в перспективных версия поддержка такого способа обработки?

Читайте выше посты #8-#13!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Frezer_PU, Спасибо за разъяснения и ответы,

 



Это 3Д АЙМАШИНИНГ при таком варианте обработки инструмент заходит на макс допустимую глубину и работает всей режущей частью 

Насчет этого как раз все понятно.

post-16895-0-54697200-1479131195_thumb.png

Взял готовый проект, задал разбивку по слоям высотой 11мм, все отлично обкатал.

Галочка стояла - дорабатывать горизонтальные участки, тоже все хорошо..

НО вокруг выступающей цилиндрической части остался недоработанный материал.

 

И казалось, бы в дело должен был вступить вот этот механизм...

и постепенно поднимается в верх оставляя соответствующий гребешок на поверхности 3д модели!

Где его задать??

У меня (ну я нашел) из параметров выбор есть только по слоям, или по колодцам.

post-16895-0-05898200-1479131536.png

 

Corez.rar

 

Как быть с этим?? я чето все параметры облазил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...