Перейти к публикации

Простой вопрос ))


Attila11

Рекомендованные сообщения

Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут. Поломаете инструмент, угробите станок, либо вообще убьете наладчика. То есть, я так понимаю, заготовка для вас не важна. Видимо, по каким то причинам,вы не можете задать правильную заготовку. Ну а для визуализации обработки способы убрать лишнее всегда можно найти. Было уже предложено их несколько. Можно и еще придумать - это не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут. Поломаете инструмент, угробите станок, либо вообще убьете наладчика. То есть, я так понимаю, заготовка для вас не важна. Видимо, по каким то причинам,вы не можете задать правильную заготовку. Ну а для визуализации обработки способы убрать лишнее всегда можно найти. Было уже предложено их несколько. Можно и еще придумать - это не проблема.

Да? У меня часто бывает, что после обрезки, ставишь М0 для отлома таких кусков или мне всё это в стружку нужно гнать? Обычно это бывает в центральной части или на скруглённых краях. Также когда заготовка-пруток, нужно показать как зажимать, т.е. длиннее заготовка, чем деталь, потом она отрезается, так же с М0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы меня удивляете. Если задана реальная заготовка и правильный инструмент, то эти "висяки" у вас и в реале будут.

 

 

Обычно (очень часто) в реале эти какашки опадают под действием гравитации. В NX если использовать перенос заготовки (ЗвПО) то и какашки эти перенесутся в новый проект как элемент заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим оратором.

Тогда надо их убирать. А способы, как уже говорилось выше, есть. Проблем я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем я не вижу.

 

 

Купи очки... Самое простое в этой ситьюэйшин это ткнуть мыхой в ненужное , что бы это ненужное удалилось. А у нас "кнопки" нет. 

Это всё называется отсутствие функционала. NX тут выделяется особо - у программы охеренные мозги и возможности , а некоторые простые вещи делать не может и для этого нужно хитровывернуться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их есть у меня (я про очки).

Насчет функционала NX можно поспорить, но не буду, зная чем заканчиваются такие теоретические рассуждения на нашем форуме.

Уж если вы убираете "висюки" не по УП, а с помощью наладчика дяди Васи с медным молотком (а то и кувалдой), то какие претензии к системе?

P.S. А из таких остаточных кусочков у нас на предприятии мы кучу деталей, оснастки, приспособлений и т.д. сделали. Так что, извините, проблем таки не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КУПИ ЕЩЁ ОДНИ ОЧКИ

 

Насчет функционала NX можно поспорить,

Давайте спорить, я страсть как люблю поспорить. Не боись, сильно бить не буду...

Изменено пользователем 3.14rat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот Леопольд - мой идеал... (про общение на форуме).

А число Пи я до десятого знака на память помню, уважаемый ПИрат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авайте посмотрим на проблему шире. Ошметки от заготовке могут оставаться не только над режущей частью фрезы, но и по бокам от детали,
Если заготовка задана верно, то почему должны оставаться куски? А задавать заготовку (неважно, упрощенную или автоматом созданную), отличающуюся от реальной, это путь неправильный. Мало ли на что ещё может это повлиять при обработке. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заготовка задана верно, то почему должны оставаться куски?

Вот по этому:

 

У меня часто бывает, что после обрезки, ставишь М0 для отлома таких кусков или мне всё это в стружку нужно гнать? Обычно это бывает в центральной части или на скруглённых краях. Также когда заготовка-пруток, нужно показать как зажимать, т.е. длиннее заготовка, чем деталь, потом она отрезается, так же с М0.

P.S. А из таких остаточных кусочков у нас на предприятии мы кучу деталей, оснастки, приспособлений и т.д. сделали. Так что, извините, проблем таки не вижу.

или в стружку гнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну какие вы все "тяжёлые" . Бывают случаи когда при задании точной заготовки и инструмента, и при выборе оптимальной стратегии обработки остаются обрезки материала. "Кнопка" удаления таких обрезков не помешала, а её нет (отсутствие функционала). Можно доп. операции применять или другие способы  (NX довольно гибок и можно придумать что то), но это лишнее время терять. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NX довольно гибок и можно придумать что то

Есть ли в НХ инструменты по работе с фасетными телами? Такие как обрезка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли в НХ инструменты по работе с фасетными телами? Такие как обрезка? 
Поиск команды дает результат (изменить-фасетное тело-обрезать). Работает или нет с импортированным stl, не в курсах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск команды дает результат (изменить-фасетное тело-обрезать). Работает или нет с импортированным stl, не в курсах.

Спасибо!

Всё что мне требовалось. Сохранил заготовку, обрезал, создал новую геометрию для обработки с этой заготовкой. Наверное полученная заготовка автоматом не обновится, но и в Есприте тоже, так что меня устраивает. Потом хотелось бы видеть автоматически такую опцию.

 

Ещё вопросик: когда указываем заготовку типа ЗвПО, обновляем, она создаётся, потом что-то меняем в предыдущей обработке и она уже становится не актуальной. Для регенерации траекторий есть кнопочка, но она не обновляет(вроде) ЗвПО с предыдущего установа. Вопрос в следующем: есть глобальная обновлялка или обновлялка именно для этого, чтоб затрагивала обновление ЗвПО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Всё что мне требовалось. Сохранил заготовку, обрезал, создал новую геометрию для обработки с этой заготовкой. Наверное полученная заготовка автоматом не обновится, но и в Есприте тоже, так что меня устраивает. Потом хотелось бы видеть автоматически такую опцию.

 

Ещё вопросик: когда указываем заготовку типа ЗвПО, обновляем, она создаётся, потом что-то меняем в предыдущей обработке и она уже становится не актуальной. Для регенерации траекторий есть кнопочка, но она не обновляет(вроде) ЗвПО с предыдущего установа. Вопрос в следующем: есть глобальная обновлялка или обновлялка именно для этого, чтоб затрагивала обновление ЗвПО?

еще как обновляет

https://yadi.sk/i/FPGUCrOdtYpFr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как обновляет

https://yadi.sk/i/FPGUCrOdtYpFr

Ага, вот у меня 10 установов, в каждом ЗвПО с предыдущего. Изменил что-то в первом. И ручками сначала обновляю траектории, потом в следующем установе жму на эту кнопку в ЗвПО, потом траектории, потом ЗвПО и так 10 раз...при условии, что не было промежуточных перезажимов, обрезок и прочего, а то и больше... Может есть вариант, чтоб выделил всё или само обновляло всё, включая и ЗвПО?

 

И ещё вопрос. Мне понадобилась фреза типа "ласточкин хвост", я пошёл по пути создания своего инструмента, так как не нашёл готовый такой, но может я плохо искал и его можно получить из готовых фрез? Просто когда пытался её сделать из фасонной, там система ругалась на обратный угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может есть вариант, чтоб выделил всё или само обновляло всё, включая и ЗвПО?

Грёзы о Большой Красной Кнопки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грёзы о Большой Красной Кнопки. 

Это плохо иметь такую возможность? Может она уже есть, просто я не в курсе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос. Мне понадобилась фреза типа "ласточкин хвост", я пошёл по пути создания своего инструмента, так как не нашёл готовый такой, но может я плохо искал и его можно получить из готовых фрез? Просто когда пытался её сделать из фасонной, там система ругалась на обратный угол.

 

используйте обыкновенную фрезу с параметром угла В отрицательным и заданием хвостовика

post-9003-0-18362600-1469367480.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте обыкновенную фрезу с параметром угла В отрицательным и заданием хвостовика

attachicon.giftool1.PNG

Спасибо! Сам я не смог догадаться(( Ошибку выдавала, я и забил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...