Перейти к публикации

Авионика


Рекомендованные сообщения

Посмотрел программу про МС 21, там говорилось, что этот проект первый полностью отечественный проект по разработке авионики за последние десятилетия. Так же там говорилось, что проект CCJ 100 предусматривал лишь частичное написание ПО в РФ интегратором были Французы. Так вот как у обывателя у меня возник вопрос: наверняка для военной техники Сухого авионика своя, причем для боевой машины она должна быть более информативной, наглядной и надежной, чем для гражданского самолета. Так почему проект гражданского самолета в области авионики Сухой делал вместе с Французами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел программу про МС 21, там говорилось, что этот проект первый полностью отечественный проект по разработке авионики за последние десятилетия. Так же там говорилось, что проект CCJ 100 предусматривал лишь частичное написание ПО в РФ интегратором были Французы. Так вот как у обывателя у меня возник вопрос: наверняка для военной техники Сухого авионика своя, причем для боевой машины она должна быть более информативной, наглядной и надежной, чем для гражданского самолета. Так почему проект гражданского самолета в области авионики Сухой делал вместе с Французами?

Кхе-кхе :-)

Это совсем другая авионика :-) К тому же Талес делает железо для нее 

 

И причем тут КБ "Сухой" и гражданский самолет от ГСС?

Гражданку делает ГСС, и они ничем не связаны и не пересекаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ражданку делает ГСС, и они ничем не связаны и не пересекаются. 

Делает его КнААЗ там же делают сушки и Т-50, так что пересекаются и связанны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел программу про МС 21, там говорилось, что этот проект первый полностью отечественный проект по разработке авионики за последние десятилетия. Так же там говорилось, что проект CCJ 100 предусматривал лишь частичное написание ПО в РФ интегратором были Французы. Так вот как у обывателя у меня возник вопрос: наверняка для военной техники Сухого авионика своя, причем для боевой машины она должна быть более информативной, наглядной и надежной, чем для гражданского самолета. Так почему проект гражданского самолета в области авионики Сухой делал вместе с Французами?

Вроде как опять французы (Sigma, что-ли) и немцы (Liebherr) там, про других не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делает его КнААЗ там же делают сушки и Т-50, так что пересекаются и связанны.

 

КнААЗ это для ГСС поставщик комплектующих. Вся окончательная сборка, отработка и ЛИ на ГСС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...