Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, парни!

Сегодня наткнулся на ошибку, с одной стороны вроде банальна, с другой - не могу понять что не так сделал.

Цитирую:

Позиция MAC не совпадает с ориентацией в текущей настройке. 

Используйте настройки в соответствии с ориентацией позиции MAC.

 

Скрины прилагаю

 

Скрытый текст

5bcdbd8005b7e_1.thumb.png.3fd27f3bea49f031c73b0bdd07b47612.png

 

Пробовал создавать заново рабочий ноль, изменять уровни Плоскости безопасности и Безопасного отступа по Z в переходе, уровни Исходной позиции инструмента и Плоскости безопасности в Параметрах ноля детали - не помогло.

Чего я ещё не знаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Forest_Man сказал:

Чего я ещё не знаю?

Это может быть из-за не правильного добавление  или положения оснастки для каждого установа, обрати внимание на то что у тебя Мас 2 красного цвета а Мас 3 уже другого и это говорит о том что есть нарушение! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2017 в 10:20, LessNICKoff сказал:

Деталь из заготовки сделать.  Припуск 15 мм. убрать. 

1. 3д модель

2. 3в имаш

blin3dm.jpg

blin3di.jpg

Деталь тело вращения и обрабатываться должна точением, а не фрезерованием. На токарном станке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как нибудь сделать, что бы дуга строилась точнее?

И вообще такая грубая аппроксимация дуги повлияет на точность изготовления?

 

555.jpg

 

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artas28 сказал:

такая грубая аппроксимация дуги повлияет на точность изготовления?

Это точно шаг аппроксимации? Это случайно не упрощённое отображение ломаными, как любит показывать нам Solid для упрощения графики?

Я бы попробовал изменить настройки качества графики или проанализировать G-код в месте аппроксимации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Forest_Man сказал:

как любит показывать нам Solid

Солид может чётатам и любит. Только на скрине выше не Solid :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а я и не присматривался. Ветка то вроде Солидовская:

  • SolidCam вопросы новичка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp Солид для упрощения графики дробит окружности на ломаные. В результате такая же картинка. Ломаные визуально превращаются в окружности с ужесточением требований к графике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 Я б сказал, - похоже на предварительный просмотр. Вроде как допуск на обработку все же в других метах настраивается, а не при выборе контура.

CjCeHb.png

25 минут назад, Forest_Man сказал:

для упрощения графики

Спасибо, даже не задумывался как-то раньше. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа профессионалы, давно мучает вопрос - можно ли в SC как-то корректировать траекторию инструмента до генерации УП?

2,5D фрезерование, длинная заготовка, один переход без смены инструмента, кондуктор с верхними прижимами, в процессе обработки приходится перескакивать над прижимами.

Обычно после генерации УП запускаю SIMCO и в ней уже корректирую подъем по Z в нужных местах, а так же отвод инструмента в безопасную зону после завершения программы.

Я конечно понимаю, что можно внести кондуктор в приспособления и задавать расчет с его учетом, можно разбить разбить переход на несколько отдельных и уже между ними задавать высоту перемещения.

Но меня интересует можно ли в SC как-то указать что в одном переходе между цепочкой n и n+1 инструмент должен подняться на большую высоту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Plumber сказал:

Но меня интересует можно ли в SC как-то указать что в одном переходе между цепочкой n и n+1 инструмент должен подняться на большую высоту?

Можете попробовать через редактор траектории как показал @Blurp , но править можно только один переход ! 

Сам редактор немного геморный но разобраться в нем можно! 

 

8c58093b4dc637b879a8a9b2d4633901.png

d74e3e974daaf18a9791a23389f6b5f6.png

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли подружить 3D модель детали и STL-модель заготовки?

 

Многократно делал обработку одной либо нескольких сторон детали, сохранял результат в файл STL, создавал новый проект для обработки следующих поверхностей применяя в качестве заготовки STL модель и всё "срасталось".

 

Сегодня имея новую деталь и заготовку из отливки решил пойти таким же способом построив для заготовки модель отливки. Чё та не получилось:

Скрытый текст

5be0381c02bdc_.thumb.png.e19ce51f8f8c16f7da72e6c30a2e351e.png

Есть ли возможность заставить солид обсчитать или как то "объединить" результаты?

Или что я не так делаю?

Каким способом ещё можно решить данную задачу?

Предполагаю, что не стыковка из-за не совпадения СК детали и заготовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Forest_Man сказал:

Каким способом ещё можно решить данную задачу?

Можно для заготовки/детали (в зависимости от того что к чему надо присобачить) воспользоваться фичером "переместить/скопировать" 

Можно создать из заготовки и детали сборку, в ней привязками ориентировать в нужном положении, а затем сохранить сборку как деталь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Forest_Man сказал:

Многократно делал обработку одной либо нескольких сторон детали, сохранял результат в файл STL, создавал новый проект для обработки следующих поверхностей применяя в качестве заготовки STL модель и всё "срасталось".

Зачем создавать новый проект для другой стороны если все установы можно сделать в одном проекте и не парится с подгрузкой STL заготовки после пред установок ?

 

20 минут назад, Forest_Man сказал:
  Показать содержимое

5be0381c02bdc_.thumb.png.e19ce51f8f8c16f7da72e6c30a2e351e.png

Есть ли возможность заставить солид обсчитать или как то "объединить" результаты?

Или что я не так делаю?

Каким способом ещё можно решить данную задачу?

Предполагаю, что не стыковка из-за не совпадения СК детали и заготовки.

Если у вас модель детали и заготовки (отливки )  это разные твердые тела и сделаны они в разных проектах то просто сделайте сборку и после обрабатывайте ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forest_Man Вангую, - проблема в галке.

Скрытый текст

SW STL Export.png

В настройках экспорта поставь, если снята и гармония, надеюсь, восстановится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Зачем создавать новый проект для другой стороны если все установы можно сделать в одном проекте и не парится с подгрузкой STL заготовки после пред установок ?

Это хорошо, когда компьютер может потянуть обработку всей модели, или когда обработка всего с 2 сторон. А когда деталь такая, что комп и одну сторону с трудом тянет...

 

17 минут назад, Frezer_PU сказал:

Если у вас модель детали и заготовки (отливки )  это разные твердые тела и сделаны они в разных проектах то просто сделайте сборку и после обрабатывайте ! 

 

26 минут назад, Plumber сказал:

Можно создать из заготовки и детали сборку, в ней привязками ориентировать в нужном положении, а затем сохранить сборку как деталь

Как вариант решения, согласен.

Модель отливки при этом, как понимаю, будет прозрачная и её можно будет просто выделить в качестве заготовки...

Мне важно, что бы при этом читалась заготовка 3D-аймашем и прочими. На сколько понимаю всё должно читаться, так ведь?

 

К сожалению смена уже закончилась, завтра обязательно всё попробую

@Blurp, обязательно попробую!

Всем спасибо!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё получилось. 

Создал сборку, подогнал детали друг к другу, указал модели детали и заготовки. 3D обработка получается, SС остаточный материал видит, всё что нужно.

Ещё раз всем спасибо!!

Скрытый текст

5be17e955506c_.thumb.png.5bee54ac3df0f75cd69366b652739a88.png

 

Изменено пользователем Forest_Man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Зачем это нажимать? Лучше нажать проецировать кривую. Как выяснилось :) такая функция есть. @mannul даже файл выложил - бери и смотри/повторяй.
    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
×
×
  • Создать...