Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения


Всем привет!
Есть деталь из алюминия Д16. Эту деталь надо покрыть и чтобы после гальванического покрытия эта деталь была цвета алюминий (т.е. стального цвета см. фото).
Если сделать покрытие оксидированием анодным бесцветным, то будет естественный алюминиевый (стальной) цвет или нет?
Или посоветуйте какие нибудь лаки по алюминию и технологию их нанесения?
Спасибо.

post-31341-0-55245900-1464878765.jpg

Изменено пользователем SHARit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В чем профит? Просто покрытия обычно не под цвет, а под конкретные цели и что понимать под цветом "алюминий"?!

 

Имхо, самое простое: Лак УР-231, после травления или обезжиривания (если я правильно понимаю стандарт ОСТ 92-1709). 

 

По поводу цветов после гальваники можете обратиться в ОСТ 92-9501 (там удобные таблички). На беглый взгляд, под ваши условия,

там я не нахожу, однако возможно Вам удастся найти подходящий вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Алюминий Д16 вначале гальванику делать, а потом лаком покрывать УР-231. Или сразу лаком покрывать?

По ОСТ 92-9501 смотрю, что  Ан.Окс. нв. сохраняет цвет основного материала на алюминии. 

Вопрос как бы так. Чтобы после покрытия защитного, деталь была (оставалась) стального цвета.

Изменено пользователем Roverscan20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСТ 92-9501 смотрю, что Ан.Окс. нв. сохраняет цвет основного материала на алюминии.

Это для АМг, как я понимаю, а у Вас будет серое, скорее всего.

Тут есть спец по заготовкам @@Leonid Vs, он может чего-нибудь предложить.

 

Вот картинка из стандарта.

gallery_29165_412_12439.jpg

 

Главное, попросите администраторов перенести тему в раздел

"Материалы и покрытия, прокат и профиль" Выше шанс получить ответ.

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот картинка из стандарта.

 

Там же перед нанесением лака УР-231, еще идет хим.окс. А при хим. окс. уже цвет будет не стальной. Так я понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УР-231

 он же для печатных плат всегда был. И, кстати, это оооочень вредная штука в плане нанесения.

эта деталь была цвета алюминий
химникель смотрите. Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вам стальной цвет на алюминии надо? Уже второй раз "сталь" пишите.

 

он же для печатных плат всегда был. И, кстати, это оооочень вредная штука в плане нанесения.

Ну можно по приколу АК-113, если на заводе есть любители ;)

 

Там же перед нанесением лака УР-231, еще идет хим.окс.

Там через точку с запятой. Я считаю что это либо либо: аналогично строчка выше Ан.Окс; Хим.Окс, ну не вместе же их наносить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно, чтобы защитить алюминий и чтобы после покрытия был естественный цвет остался алюминия .

Выше написали, сделать покрытие хим. никель., т.е. после покрытия какой цвет станет детали?

Еще предположу Хим. Н6. или Н3

 

Еще есть покрытие хим. окс, бесцветное. Тоже вопрос, после покрытия какой цвет детали будет?

Изменено пользователем Roverscan20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подсказать то? Что попробовали или посмотрели или пощупали из того, что выше предложили? В сообщении 4 указан даже никнейм, к которому можно обратиться за подробностями. Где инициатива???

Вот ещё: можно покрыть деталь алюминием, чтоб когда смотрел на свой алюминиевый лист мог видеть алюминий)))))) Плакирование

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подсказать то? Что попробовали или посмотрели или пощупали из того, что выше предложили? В сообщении 4 указан даже никнейм, к которому можно обратиться за подробностями. Где инициатива???

Вот ещё: можно покрыть деталь алюминием, чтоб когда смотрел на свой алюминиевый лист мог видеть алюминий)))))) Плакирование

Спасибо. Про плакирование знаю. Но лучше гальваника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Алеша Гальваник

Спасибо. Про плакирование знаю. Но лучше гальваника.

Самое практичное, это банальный АнОкс, Чем толще анодированный слой, тем поверхность будет терять металлический блеск, Но необходимо помнить, что конечный результат будет зависеть не только от типа и режимов покрытия, но и от изначального качества поверхности детали и качества сплава. Если изначально деталь выглядит неоднородно (т.е. разные участки детали имеют разную шероховатость), то и после покрытия эта разница останется. Если в сплаве есть поры, то их не скрыть АнОксом. Если деталь перед покрытием не имеет металлического блеска, то и после покрытия его не появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Это для АМг, как я понимаю, а у Вас будет серое, скорее всего.

Тут есть спец по заготовкам @@Leonid Vs, он может чего-нибудь предложить.

 

Вот картинка из стандарта - огнезащита металлоконструкций.

gallery_29165_412_12439.jpg

 

Главное, попросите администраторов перенести тему в раздел

"Материалы и покрытия, прокат и профиль" Выше шанс получить ответ.

 

 

а можно ссылку на источник?

Хочу форму эту использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка прямо таки на картинке в правом нижнем углу - ОСТ 92-1709-81 страница 15 ;)

 

PS Ваш КЭП

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Самое практичное, это банальный АнОкс, Чем толще анодированный слой, тем поверхность будет терять металлический блеск, как у расходомера прэм линк, Но необходимо помнить, что конечный результат будет зависеть не только от типа и режимов покрытия, но и от изначального качества поверхности детали и качества сплава. Если изначально деталь выглядит неоднородно (т.е. разные участки детали имеют разную шероховатость), то и после покрытия эта разница останется. Если в сплаве есть поры, то их не скрыть АнОксом. Если деталь перед покрытием не имеет металлического блеска, то и после покрытия его не появится.

 

 

да, разница часто видна на деталях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Есть деталь из алюминия Д16. Эту деталь надо покрыть и чтобы после гальванического покрытия эта деталь была цвета алюминий (т.е. стального цвета см. фото)

Решили проблему?

Что получилось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нам вот тут помогли, http://mtlink.ru/hromirovanie.html, отец часто обращается к ним, результатом доволен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...