Перейти к публикации

Закажу шаблонную модель


Рекомендованные сообщения

PLM почти что...

 сама на склад запрос отправит, сама закупит материал, сама запихнёт версию и итерацию, сама отправит на согласование, сама отпишется в планах начальнику, сама выложит модель на сайт, сама утилизирует стружку и прикупит сож-а. Ну да...plm  :doh:

Чуток офтопа

 

 

После изменения параметров дерево и STL-фичер

и ниже

 

 

можно экспортировать в STL как есть

 

т..е. вы экспортируете фичер в STL? Или у вас в кате прям фичер STL? Или что вообще происходит??? )))

 

 

у меня реально работает ситуация, когда в последний момент

не дай бог так же и заказчику в последний момент "дорабатывать" будете  :smile:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы меня изумляете, @streamdown ...

 

Вы не в теме про PLM, но неважно. По пунктам:

 

1. Да, фичер STL в дереве, точнее, полигональный, скрин ниже.

2. Прицепить ему CAM-обработку легко, связь ассоциативная.

3. Аналогично открыть внешним САМ-ом и создать ассоциативную обработку, давно так работаю, иначе нет смысла.

4. Нет никаких жалоб от заказчиков. Правда, проект делаю не слишком быстро, если нужна такая параметризация.

 

Не знаете, как это в катии работает - не выставляйте себя на посмешище. Касаемо версионности - у меня давно разработаны собственные дополнительные инструменты на этот счет. Если топология модели не меняется (только размеры), пересчет программ ПОЛНОСТЬЮ автоматический, проверено, работает. Построить в поверхностях приклад в виде адаптивного шаблона для меня не проблема, остальное на скрине. Как делать обработку после (какой САМ) - вопрос отдельный. С EdgeCAM все работает (SolidLink), и для этого в STL даже не надо конвертировать.

post-18887-0-87979600-1465036691_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не в теме про PLM, но неважно.

Вы бы хоть погуглили сначала. Есть на форуме и те, кто total comander за PDM принимают.

 

Не знаете, как это в катии работает - не выставляйте себя на посмешище.
 Не знаю, вот и спросил. Ты чего такой важный то?))) 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего такой важный то?))) 

во во. Попроще и поподробней пожалуйста!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял вопросов. CAD+CAM - это, конечно, крохотный кусочек PLM, про PLM это типа шутка юмора.

 

 

не дай бог так же и заказчику в последний момент "дорабатывать" будете

  - это замечание мне не понравилось, ибо так всегда делаю, никто не жалуется, так что, дай Бог, чтоб и дальше так работать. Изначально проект делается с параметризацией от параметров CAD до CAM, чтобы легко было поправить параметры в последний момент, когда деталь уже на станке, и выдать обновленную УП.

 

 

О чем подробнее? На скрине дерево с фичерами, бОльшая часть из которых (с шестеренками в иконках) - это и есть шаблоны, мои собственные UDF (User Defined Features), которыми и намерен выполнять подобные заказы. Внутри каждой UDF свои деревья построения + макросы + VB-код + правила/реакции/формулы и прочие отношения. Например, UDF "iRingcBodyV2.1" содержит несколько десятков катийных операций - от создания поверхностей и твердых тел до правил/реакций и нескольких встроенных (моих) универсальных UDF с VB кодом автоматизации внутри. UDF "iRingcBodyV2.1" имеет несколько "входов", которые в свою очередь являются либо катийными либо моими фичерами (UDF "inFrame", к примеру, является частью входного паттерна для орнамента кольца).

 

Это давние разработки, хотя не так давно в UDF для генерации формы кольца я добавил интеллект в виде циклов оптимизации, которые сами ищут необходимое решение по критериям построения формы кольца. Короче, там применено несколько фичеров оптимизации, связанных между собой правилами.

 

В-общем, это еще не самый сложный винегрет, сложнее всего - с вазочками вроде таких, там больше всего оптимизаций для адаптивного "текстурирования" поверхности паттерном:

post-18887-0-96656000-1465127302.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем подробнее?

Безусловно, это круто. И результат впечатляющий, и реализация на высоте. Как говорится, "ничего не понятно, но здОрово!".

Лично я вообще не представляю как можно "оптимизировать узоры", по каким критериям.

 

А есть ли примеры подобной оптимизации из более технической сферы? Чтобы даже мне понятно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример - надо сложную поверхность разбить на патчи "прямоугольной" формы, по возможности, чтобы ширина и высота были минимально различными НА ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ (во всех местах). Например, я разбиваю поверхность на 3 части по ширине, пусть оптимизатор разобъет всю ее по высоте на столько частей и так, чтобы все кусочки были максимально квадратными, без сильно вытянутых частей. А на сколько там по высоте вылезет - зависит от формы и размеров конкретной поверхности. Вытянул вазу на 30% вверх - все, число разбивок по высоте изменится (пусть само считается - на сколько частей резать), и разбиение НЕ равное. Ширина каждого слоя считается на основе ширины остальных за счет множества итераций и по строгим правилам, результат всегда одинаков - красота наложения орнаментов зависит от оптимальности этого разбиения. Там задействуются и отношения сторон, и площадей.

 

Короче - я задаю детализацию орнамента вазы одной цифрой, остальное само максимально эстетично строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свои деревья построения + макросы + VB-код + правила/реакции/формулы и прочие отношения
 аа..ясно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое дерево в STL-файле?
 

Например в детали SW, если снять объединение то, STL будет содержать несколько тел.

Подобие дерева.

Смысла в данном случае как у ТС, я в разбитии не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...