Перейти к публикации

Велосипедная


Рекомендованные сообщения



У меня в наличии (фотка не моего, но похожего, тормоза V-brake)

1000_263c16a2e29a12a8cbae81bb94294c71.jp

Гоняю уже 5 лет. За всё время сменил только ось задней втулки, погнул прыгая.

Про велопарад: в прошлом году было намного круче и дольше. С этом году садовое обогнули прям за минут 20  :sad:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на велике на работу круглый год езжу.

На работе есть душ? Или у коллег круглогодичный ринит?

GT agressor уже более 10ти лет. И он мне нравится. Сразу поменял педали на металл. Менял колодки. Для покатушек по городу ободных тормозов хватает за глаза, а вот для выезда на природу конечно нужны дисковые, в общем на природу не выезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работе есть душ?

 

От двери до двери:

1 путь: до метро 20 минут, на метро 15 минут, до работы 5 минут с заходом за булочкой.

2 путь: до трамвая 10 минут, на трамвае 20 минут, до работы 5 минут с заходом за булочкой

3 путь: на велосипеде 15 минут с заходом за булочкой

:smile:

Путь по тротуарам с пересечением вечно раскопанных дорог. Не спеша.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sdelal-sam-pesochnica-vlosipedist-sport-

 

с последним утверждением полностью согласица не магу, но в остальном всё верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот MOSER, но я уже им по причинам возраста не пользуюсь.

Дорожник  - WINORA недорогая, само частоиспользуемая.

MTB - CANYON 

Но чтото не могу найти фотки, а идти фотать лень.

 

post-40261-0-33881500-1464590884_thumb.jpg

post-40261-0-92587300-1464591127_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на велосипеде 15 минут с заходом за булочкой

У меня 3.8 км, но последние 1,3 без тротуалов, с разбитой обочиной, узкой дорогой, вереницей фур рвущихся на выезд...

Вобщем езжу на машине за булочкой не заезжаю, т.к. езжу обедать домой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 путь: на велосипеде 15 минут с заходом за булочкой
 

За 15 минут проезжаем максимум 5 км, а то и 4, если по тротуарам и раскопанным улицам.

Пешком это - 50 минут неспешным шагом.

Смысл первого и второго пути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велосипед в городе - вещь весьма неоднозначная.

По обочинам дорог ездить на велике я просто боюсь. А по тротуарам - сам представляешь опасность для пешеходов, особенно если с детьми.

С велосипедными дорожками у нас никак от слова "совсем". Это не Финляндия, где пол-тротуара пешеходам, половина велосипедистам, и тебя немилосердно сгоняют с чужой территории треньканьем звонков и возмущенными воплями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл первого и второго пути?

Поспать с утра на полчаса больше.

С велосипедными дорожками у нас никак от слова "совсем". Это не Финляндия, где пол-тротуара пешеходам, половина велосипедистам, и тебя немилосердно сгоняют с чужой территории треньканьем звонков и возмущенными воплями.

У нас по центру везде сделали по какойто губернаторской программ... Пешеходам НАС РАТЬ!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пешеходам НАС РАТЬ!!!!!

 

Лисапедист, несущийся со скоростью>20км/ч по тротуару (это примерно центнер) может покалечить серьезно взрослого человека, не говоря об старушка-детишках.

Поэтому приходиться выбирать маршрут для покатушек с большой осторожностью.

Я не противник велика, я просто пессимист:)

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не Финляндия

 у вас там всё в поребриках с пол метра высотой)) не напрыгаешься.

 

 

вещь весьма неоднозначная

если валовый продукт велотранспортёров перевалит какой либо максимум, то кое-где дорог станет больше. У нас во всех парках велодорожки. Ну, пьяные мамочки с ягуарами на этих велодорожках  - это отдельная песня. В ЦПКИО (парк горького) народу не продохнуть, но приучили же. Всё что с колёсиками - по своей, пешеходы по своей.

9.jpg

В сокольниках же - ад. Самое главное плевать что тебя полугодовалый малыш за руку держит. Переться по проезжей части, бегать на красный, ломиться сквозь толпу велосипедистов на велодорожках, это норма...генофонд спальных районов  :biggrin:

 

По крыльям даст кто-нибудь совет?

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крыльям даст кто-нибудь совет?

А какой ты ждешь ответ?:)

Для покатушек по городу - ставить однозначно. Меньше стираться потом.

Какие именно крылья - я б не заворачивался а поставил обычные, пластиковые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазах у нас SKS и Автор. Я б просто зашел и выбрал понравившиеся:), пощупав ручками.Чтоб побольше закрывали колесо. И брызговик на переднее как минимум поставить.

398533cfc20c130e590d810ce2302f64.png

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
    • Maks Horhe
      Напишите вашу почту, я отправлю вам https://disk.yandex.ru/d/aVAiQjtpwPIrmg   Посмотрите пожалуйста 
×
×
  • Создать...