MaxVovk

А как бы потехнологичней изготовить такую деталь?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да вот так:

<noindex>http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=14838</noindex>

Лисапед конструкция сложная  :smile:

<{POST_SNAPBACK}>

Меня интересует _ИМЕННО ТАКАЯ_ деталь. Что такое муфта, какими они бывают, как ее сделать на коленке - я знаю. Хочу именно такую, без объяснения причин, следствий и прочей муйни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все выглядит просто. На 3х координатке с круговым столом отфрезеровать спиральную канавку дисковой фрезой - не проблема. Но тогда как потом просверлить точное соосное отверстие в этой уже нестабильной детали? А если сверлить до - то фрезеровка будет проблематична по той же причине... Или я усложняю? Начать с удаленной от шпинделя стороны и с малой подачей потихоньку..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.

Деталь то подкалёная должна быть, как минимум цементированная. Отверстие растачивается однозначно до выбоки пазов. Пожалуй лучший вариант, после шлифовки и термички электроэрозионкой на проволоке прожечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3х координатке с круговым столом отфрезеровать спиральную канавку дисковой фрезой - не проблема. Но тогда как потом просверлить точное соосное отверстие в этой уже нестабильной детали?

<{POST_SNAPBACK}>

Для придания стабильности - залить эпоксидкой (с долей пластификатора). Зажать в кулачковом патроне и высверлить. Эпоксидку выжечь.

Вариант 2.

Сначала высверлить, а для придания дальнейшей стабильности в полученное отверстие подогнать ось/ болт. Затем фрезировать спиральный паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для придания стабильности - залить эпоксидкой (с долей пластификатора). Зажать в кулачковом патроне и высверлить. Эпоксидку выжечь.

Вариант 2.

Сначала высверлить, а для придания дальнейшей стабильности в полученное отверстие подогнать ось/ болт. Затем фрезировать спиральный паз.

<{POST_SNAPBACK}>

Уже точу по варианту 2 :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения