Перейти к публикации

Как создать движение вращения вокруг оси?


Maestrue

Рекомендованные сообщения

Добрый, уважемые коллеги!)

 

Есть объект, скажем например ёлочка) То есть, да, обычное дерево. Состоит сборка из ствола и веток в кач-ве деталей, и нужно его закрутить, что бы плавно красиво вращалось! Как?

 

По кнопке "Последовательность-Задать движение" выходит не очень плавно, там нет функции задания шагов именно за время.

 

Может в кинематике как-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Команда ВРАЩЕНИЕ (ctrl-r).

В открывшемся меню сверху выбираете ось вращения.

Далее задаете приращение угла. Много не задавайте, градусов 5, или меньше. Это и есть скорость вращения.

Ставите галочку НЕПРЕРЫВНОЕ ВРАЩЕНИЕ.

И, наконец, кнопочка ПРИМЕНИТЬ.

P.S. можно и на видео это снять, и начальнику показать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, уважемые коллеги!)

 

Есть объект, скажем например ёлочка) То есть, да, обычное дерево. Состоит сборка из ствола и веток в кач-ве деталей, и нужно его закрутить, что бы плавно красиво вращалось! Как?

 

По кнопке "Последовательность-Задать движение" выходит не очень плавно, там нет функции задания шагов именно за время.

 

Может в кинематике как-то?

Вот буквально в феврале-марте этого года эту тему поднимали и кто-то здесь даже обучающее видео выкладывал. Ищите, точно есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда ВРАЩЕНИЕ (ctrl-r).

В открывшемся меню сверху выбираете ось вращения.

Далее задаете приращение угла. Много не задавайте, градусов 5, или меньше. Это и есть скорость вращения.

Ставите галочку НЕПРЕРЫВНОЕ ВРАЩЕНИЕ.

И, наконец, кнопочка ПРИМЕНИТЬ.

P.S. можно и на видео это снять, и начальнику показать)))

Хороший метод) пользовался, от вас узнал про галку непрерывного вращения, спасибо

 

но тоже не совсем подходит, он вращает относительно центра экрана) если чуть изменить ракурс, то выходит болтанка

 

поищу ветку по совету другого коментатора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тоже не совсем подходит, он вращает относительно центра экрана) если чуть изменить ракурс, то выходит болтанка

 

 

Таки задайте ось вращения сами через ПРОИЗВОЛЬНУЮ ОСЬ ВРАЩЕНИЯ либо через ВЕКТОР ПО ВИДУ. В качестве оси можно использовать любую прямую, либо построить ось с помощью 2-х точек через конструктор точек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший метод) пользовался, от вас узнал про галку непрерывного вращения, спасибо

 

но тоже не совсем подходит, он вращает относительно центра экрана) если чуть изменить ракурс, то выходит болтанка

 

поищу ветку по совету другого коментатора

Если ещё не нашли, то вот http://cccp3d.ru/topic/78292-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%91%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B2-nx/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый вайсбэар, как раз зашёл сюда сказать, что не нашёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...