Перейти к публикации

Приемы "скрытия" крепежа.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!


 


Придумать лаконичное название темы я не смог, сейчас постараюсь объяснить суть интересующего меня вопроса.


 


Так случилось, что я только совсем недавно начал работать конструктором и ничего толком не знаю, а предприятие не большое и спросить не у кого, поэтому вся надежда на всемирную сеть. На настоящий момент задачи мои лежат не столько в плоскости создания механизмов, сколько в проблеме как их закрыть и чтобы все это было выполнено аккуратненько. В повседневной жизни я вижу кучу примеров, но не понимаю как это сделано. Например салон лифта, я вижу как он обшит металлом, все блестит, но крепежа не вижу! К тому же я живу в Санкт-Петербурге и как полагается езжу на метроsmile.png Так вот в новых вагонах крепежа то же почти не видно, не вериться что салон не разборный. В частности двери вагона метро, как они сделаны? На них вообще нет крепежа, но стекло то в них как-то вставляется?..


 


В общем примеров много, я их всех приводить не буду,а задам вопрос следующим образом. Дорогие друзья подскажите пожалуйста существует ли такая отрасль, для которой было бы написано много литературы и довольно подробно, чтобы можно было подсмотреть варианты решений интересующего меня вопроса.


 


Литература на тему метровагонов есть, но там больше электроника, приводы, механизмы, а устройство салона не рассматривается в принципе, за исключением количества мест для пассажиров. А в какую сторону рыть да же и не знаю, буду рад любым ответам и любым советам smile.png


 


 


Спасибо за Внимание!


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не думаю что на это будет какая то литература или альбомы решений.

 

Стоит искать в направлении крепления накладок, панелей и т.п. на защелках и т.п. 

 

п.к. В вагоне метро полно винтов и замков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что на это будет какая то литература или альбомы решений.
  Тоже так думаю.  Часто делают защёлкивающиеся панели закрывающие крепёж, например с торца винты, а потом вставляют ленту закрывающую крепёж иногда на клею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вагоне метро полно винтов и замков...

...и листов пластика в рамках из алюминиевого уголка. Хотя, есть в вагонах других моделей  панели, полученные формовкой. Здоровенькие панели, и меня всегда интересовал способ их изготовления на нашем довольно убогом метро-вагоностроительном.

А вопрос довольно странный для человека, имеющего техническое образование (или нет?).

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите патенты.... забугорные

Смотрите клипсы автомобильные. защелки... алюминиевые профили

Посмотрите решения по крепежу Тинненманн Тайтгемайер.. на латинице пишите названия. SFS Intec тоже посмотрите. Push-Pull

А вопрос довольно странный для человека, имеющего техническое образование (или нет?).

Нет...нормально когда технари вопросы задают. Хуже когда им все равно Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный, но сугубо индивидуальный для каждого решения. 

 

Про те же самые двери вагонов: крепеж, скорее всего, просто расположен там, где его не видно - в торцах дверей (сверху, снизу, под уплотнениями слева и справа). И разборка двери выполняется после ее демонтажа с вагона (опять таки это мои догадки - сам с этим дела не имел).

 

Касательно своего опыта - защелки вещь хорошая, но нужно учитывать условия эксплуатации. Большую тяжелую панель не повесишь на 2 защелки там, где ударные или вибрационные нагрузки. А вот хитрый замок - вполне можно организовать. Причем так, что его не будет видно (например, доступ будет на нижней стороне кожуха).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

В вагонах "Ока" двери сварные алюминиевые, окна вставляются и удерживаются благодаря деформируемому резиновому уплотнителю. А крепеж там есть, просто расположен в незаметных местах.

06mvm042012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблеме как их закрыть и чтобы все это было выполнено аккуратненько

конкретно пишите что надо скрыть...

скроем   :rolleyes:

 

 

 

В повседневной жизни я вижу кучу примеров, но не понимаю как это сделано.

 

Наблюдательность это большой плюс для конструктора, а понимание придет со временем.

Изменено пользователем Сержи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Один из вариантов - сейчас есть куча различного запрессовываемого крепежа - стоек, втулок и т.п. берем стальную лицевую панель, прессуем в неё крепежные элементы заподлицо, а потом всё это красится должным образом и вуаля - снаружи НИЧЕГО не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за то, что поднимаю старую тему и через такое время, но хотел бы поблагодарить всех ответивших. Большое Вам спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...