• ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Paladin_Of_War
      @don108 Noup.... Ошибка... Тонкостенный также не даёт сделать... Показать содержимое   Hide  
    • frei
    • don108
      @Paladin_Of_War Проблема в чём?     То что вы дали размеры ... по ним не получиться деталь похожая на ту что в приложении
    • ДОБРЯК
      Но на вопрос какие прочностные характеристики у этого материала товарищ не ответил.)  
    • Blurp
      @frei Тадысь осталось тебе оформить однокнопочное решение красного цвета типа "Якорноцепепостроитель". Ну и передать топикстартеру в пользование за возьмисполкипирожок.      Hide  
    • frei
      Грелся диск, а не суппорт.
    • Дмитрий26
      А я все таки склоняюсь к тому что прочность у конструкции не ниже (зависит от технологии печати). Была недавно новость что Бугатти переходит на печать тормозных суппортов на своих суперкарах. Типа единственный минус на данный момент, это скорость печати, но! они готовы с этим мириться т.к. плюсов много больше. И к прочности никаких замечаний нету, новый супорт отлично прошел все испытания (при торможении был разогрет чуть ли не до 1110 градусов) :      
    • ДОБРЯК
      Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))  
    • NemetC
      HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.
    • zerganalizer
      Зря смеетесь. В 90-е и иногда позже были волны странных смертей ведущих конструкторов и разработчиков из оборонки, я когда в Жуковском работал - начитался и наслышался... Чтобы "изменяющим ходы развития" стал Турта - ему еще не только токарный, а еще и фрезерный веб-сервис для всяких турбокомпрессоров в реале сделать надо, и всех поиметь! Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...