Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые друзья и коллеги!

Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели 

вездехода Шерп.

Требование к механизму:

∙ крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м;

∙ частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;

∙ передаточное число понижающего редуктора, входящего в состав механизма 

поворота: 2,5;

∙ крутящий момент на выходных валах, на сторону: до 5000 Н∙м;

∙ масса: до 100 кг;

∙ габаритный чертеж с присоединительными размерами прилагается.

9346924m.jpg

Обязательные условия:



∙ избыточная надежность;

∙ применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.) и технологий;



Конкурс будет проводиться в три этапа:



∙ концепт: 5 победителей с вознаграждением по 30 000 р;

∙ общая компоновка: 3 победителя с вознаграждением по 100 000 р;

∙ комплект чертежей для производства: 1 победитель с вознаграждением 700

000 р.



Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ 

Шерп.





Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru



C уважением, генеральный директор компании

Сергей Самохвалов

 

http://sherpru.livejournal.com/11791.html

 

Дополнительные условия по первому этапу конкурса

Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).

Форма отчета свободная. Например: эскиз с описанием и расчетами, 3D модель с описанием и расчетами. Уже на этом этапе должно быть ясно, что предложенный концептуальный проект, при дальнейшем развитии будет отвечать указанным ранее требованиям (масса, габаритные размеры, максимальный крутящий момент и тд). Механизм бортового поворота должен быть оборудован тормозами. О сроках на последующие этапы конкурса будет сообщено после проведения первого этапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот интересно, а как из крутящего момента на входном валу 2000 Н∙м и при передаточном отношении 2,5 можно получить на выходной стороне 5000 Нм, а если учесть, что этих сторон две, то в итоге нужно получить 5000*2=10e3 Нм. Если даже принять КПД механизма 100%, то максимум что можно получить это 2000*2,5=5000 Нм в сумме на две стороны. Легкая нестыковочка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ANT0N1DZE, см:

 

 

крутящий момент на выходных валах, на сторону: до 5000 Н∙м;

Имеется ввиду, когда одна сторона заблокирована. Для частей механизма это будет случай наибольшего нагружения.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно понимать, что тебя обманывают… Обиднее втройне понимать, что тебя обманывает именно тот, кому хочется верить больше всех…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Клиент смотрит счёт. Спрашивает у мастера: — что это за пункт«Прокатило" — 10 000 руб.?! Мастер: — не прокатило. Вычёркиваем.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ANT0N1DZE, см:

 

 

Имеется ввиду, когда одна сторона заблокирована.

Там о дифференциале ничего не сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там о дифференциале ничего не сказано.

Ок. Как поворот машины будет осуществляться тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру гп газ-71, на основе которой сделан механизм поворота установленный на сегодняшней модели Шерпа

9309397.jpg

 

Если разблокировать фрикционы с левой стороны, то как шло 5000 Нм, так и будет идти только уже на одну правую сторону. Разве не так? Для понимания я не инженер и не конструктор, мое дело информационная сфера, так что прошу простить если в технической стороне дела ошибиться могу)

Если у кого то есть предложения или какие то конкретные вопросы, заявки оставляйте напрямую по указанному адресу электронной почты, я не на все вопросы смогу ответить. В основном здесь я буду дополнять информацией по конкурсу при каких либо изменениях. 

Изменено пользователем SherpRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тупо вместо промежуточных валов поставить по планетарному редуктору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо всех этих велосипедов применить электротрансмиссию с частотным регулированием, то разворачиваться можно на месте вращением одной стороны вперёд, второй назад. При этом можно добиться лучшей развесовки по осям и много других ништяков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тупо вместо промежуточных валов поставить по планетарному редуктору?

Можно сделать на основе планетарных редукторов, можно фрикционные, никто не ограничивает. Особой разницы в них нет, главное уложиться в заданные условия, естественно выбираться будут наиболее лучшие варианты.

 

А если вместо всех этих велосипедов применить электротрансмиссию с частотным регулированием, то разворачиваться можно на месте вращением одной стороны вперёд, второй назад. При этом можно добиться лучшей развесовки по осям и много других ништяков.

Ну это же не погрузчик на складе) что делать с этим электричеством когда вокруг на пару сотен км может не быть помощи. Да и минусов у электротрансмиссии хватает, проще было бы установить гидростатическую трансмиссию, но опять же несмотря на ряд существенных плюсов она имеет и существенные минусы. На данный момент рассматривается только механическая трансмиссия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать на основе планетарных редукторов...

 

post-27973-0-30481800-1460790395.jpg

 

Вот сюда по планетарке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif9309397.jpg

 

Вот сюда по планетарке.

Зачем там, если делать на основе планетарных редукторов то их устанавливать вместо фрикционных пакетов, сразу 2 вида одновременно это излишне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сделан механизм поворота установленный на сегодняшней модели Шерпа

Чем не устраивает существующий механизм?

Нужна конкретика, чтобы не городить огород, а просто устранить недостатки минимальными затратами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем не устраивает существующий механизм?

Нужна конкретика, чтобы не городить огород, а просто устранить недостатки минимальными затратами....

На данной модели всё устраивает. В 2017 г. должна пойти в серию следующая модель Шерпа, под неё и подбирают разные варианты. Смысл ещё и в том что если ограничить просто доработкой предыдущего МП, то можно упустить какую либо интересную идею, для того и конкурс-подобрать при возможности наиболее оптимальный МП и наладить контакты с талантливыми людьми.

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ  Шерп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то можно упустить какую либо интересную идею...

 

Дайте существующую кинематическую схему, чтобы не было повторения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте существующую кинематическую схему, чтобы не было повторения.

Да вроде на фото всё видно- ведомый вал с бортовыми фрикционами от газ-71, привод от коробки передач цепью, ничего сверхъестественного.  Придется добавить понижающий редуктор по требованиям к МП, кстати на мысль натолкнули- надо уточнить, цепью можно или нет повторить как есть сейчас, ответ будет-напишу.

Ну и обязательные условия в которых вся соль, желательно МП скомпоновать из максимально возможного количества серийных комплектующих и при этом не выпасть из требований, вот в этом загвоздка.

Обязательные условия: ∙ избыточная надежность; ∙ применение максимального количества отечественных и импортных доступных в России комплектующих (шестерни, диски, валы и т.д.) и технологий;
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на мысль натолкнули- надо уточнить, цепью можно или нет повторить как есть сейчас, ответ будет-напишу

не принципиально, подойдет любой вариант понижения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ded-, нашел ответы на дне бокала?
 

 Наоборот, слишком очевидна чушь с вознаграждением. В имеющимся механизме стоят цепи, хотят перейти на закрытый редуктор. Редуктор по силам студенту в рамках деталей машин. Какой там конкурс? Все стандартные студенческие задачи там ничего не прибавить не убавить. Думаю поискать вполне найдёшь  в интернете готовый редуктор с этими параметрами достаточно выбрать передаточное и крутящий по каталогу. Если хотя бы 30т.  гарантирует  автор то можно не полениться найти производителя. А если первую премию выдаст даже пяток редукторов отправлю автору.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SherpRu, а вариант убрать весь этот огород и спроектировать нормальный ГП, с последующим производством (можем и спроектировать и изготовлять детали) нельзя?

А не собирать лего из того что есть в магазине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...