Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

А двигло продольно можно разместить?

Или это уже железобетонно?

Входной вал должен быть как на габаритном чертеже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Информация по первому этапу конкурса:

Заявки принимаются до 10 мая, после чего в течение 10 дней будет объявлено о результатах первого этапа конкурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после чего в течение 10 дней будет объявлено о результатах первого этапа конкурса.
  Вот это сразу надо было озвучить , думаю, участников было бы больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Благодарим всех принявших участие в конкурсе на создание механизма поворота перспективного вездехода ШЕРП. По результатам первого этапа (концептуального проектирования), определились пять победителей для дальнейшей работы над компоновкой механизма поворота. Все они получат детальное техническое задание для второго этапа и конечно, вознаграждение за первый этап. Желаем успеха и реализации смелых творческих идей.


Да, где  список победивших?

Какой список? Имена, фамилии-так они разве внесут какую-то ясность?) Если кто-то из участников пожелает, то сам напишет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного уточню.

 

Определили пять победителей. В середине мая, а именно 16 по 18 включительно, все они побывали на заводе Шерп, где своими глазами посмотрели как собирают данные машины. Отдельно был показа узел, который нужно им заменить.
Все участники были одарены подарками и были вручены финансовые вознаграждения.

 

Сейчас уже некоторые приступили к доработкам своих проектов.

Пожелаем успехов, и пусть победит сильнейший

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного уточню.

 

Определили пять победителей. В середине мая, а именно 16 по 18 включительно, все они побывали на заводе Шерп, где своими глазами посмотрели как собирают данные машины. Отдельно был показа узел, который нужно им заменить.

Все участники были одарены подарками и были вручены финансовые вознаграждения.

 

Сейчас уже некоторые приступили к доработкам своих проектов.

Пожелаем успехов, и пусть победит сильнейший

Я не знаю откуда у Вас такие данные, но на завод никого не приглашали. Всё общение происходит по почте, деньги переводят на карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда у Вас такие данные, но на завод никого не приглашали. Всё общение происходит по почте, деньги переводят на карту.

Как обоснуете?))

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Как и написали в самом начале этой темы по конкурсу - был бы интересен электрический вариант, никаких тебе редукторов (возможно) цепей итд итп, в управлении тягой участвуют чистое электричество и софт, и по надежности сказали верно - в десятки раз надежней если не на порядки. Речь конечно же о гибридной схеме с разорванными контурами двс-генератор/тяга. по крайней мере такая удачная конструкция стоила бы своих денег, в отличии от..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...