Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

Достижимо.

это в режиме когда болотоход по бакенбарды в болоте, и одной стороной буксует фрикционами (преобразует мощность в нагрев)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что, даже линейную скорость сосчитать не можете?

Вы сейчас вообще о чем?

 

 

Сначала я тоже сомневался, но предварительный расчёт показал, что зубчатые ремни проходят по всем параметрам для данного механизма поворота.

да подходят, спору нет. Сейчас есть отличные с кевларовой (арамидной) основной. Применяют на очень сильно нагруженных элементах, там где затруднительная смазка. Но пока-что на малых скоростях.

Пока повсеместного такого применения нет. Т.е. статистики ни какой - а делать НИОКР на рабочей модели...вряд ли кто-то согласиться 

как пример:

post-34675-0-72403100-1461424450.jpgpost-34675-0-69405000-1461424434.jpg

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 23 Апр 2016 - 10:45: Что, даже линейную скорость сосчитать не можете? Вы сейчас вообще о чем?

 

А вы о чём спрашивали?  

 

ded- сказал(а) 19 Апр 2016 - 17:58: Момент и скорость известны.     какая скорость?
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы о чём спрашивали?  

внимательней читайте. речь идет о линейной скорости зуба, которая зависит от диаметра. т.е. она расчетная\подбираемая. И не является исходной данной.

Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"

 

Разжевал?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они работают только дискретно?

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не является исходной данной. Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"   Разжевал?

Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

имхо

1)я нарисовал у себя в голове схему по типу гусеничной машины/минипогрузчика, ведь у шерпа, емнип, колеса не поворачивают. похоже как тут:

2) механизм поворота и акпп - разные вещи, и несмотря на это там(в акпп), проскальзывают: г/трансформатор или сухое/мокрое сцепление

3)если мы едем на болотоходе и хотим повернуть (пусть с радиусом 200м) одна сторона должна сделать чуть меньше оборотов чем вторая, каким образом один из фрикционов будет срабатывать дискретно (в режиме шим)?

 

image017.jpg

 

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на том видео, что Вы предоставили, разве не видно, что управление -  дискретное?

Ну и вторая схема тоже явно не пропорциональное управление :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Во как запущено.... Написал же 

именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Т.е. Просчитываете для каждого выбранного модуля и количества зубьев, неужели непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

 

Ну да, у меня тоже 209 КВт получилось. Наверно 5-х кратный запас на всякий случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

в исходных данных такого нет))

 

как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какой мотор работает при 500 оборотах?

Тут чтото не клеится. Цепь и такие окружные усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м; 

Допустим на первой передаче в кпп, крутящий момент может достигать таких значений, но это же не значит что и на 5й он такой будет)

Изменено пользователем SherpRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik сказал(а) 24 Апр 2016 - 21:15: Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000? в исходных данных такого нет))   как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Как же нет 

 

Требование к механизму:∙ крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м;∙ частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
Т.е. предположим 150 об и 2000 ну и наоборот увеличение  скорости и падение крутящего момента, понятно.
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...