Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения



тогда и вращать не будет :rolleyes:

Вся соль в приводных шнеках и обходных каналах.
Их нужно проработать- время нужно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в приводных шнеках и обходных каналах. Их нужно проработать- время нужно.

вся соль в огромных потерях при изменении направления течения жидкости 

 

p.s. в свое время пытались сделать из гидромуфты - вариатор..не чего хорошего и по сей день не вышло

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся соль в огромных потерях при изменении направления течения жидкости 

 

p.s. в свое время пытались сделать из гидромуфты - вариатор..не чего хорошего и по сей день не вышло

Контур получается в виде "8".

Перед попаданием на шнек приводных колёс. жидкость изменит направление 1 раз.

Если колесо вращается - жидкость встречает меньшее сопротивление , + при вращении приводной шнек будет подталкивать жидкость вперед .Вода стремится к пути с  наименьшим сопротивлению- по идеи больший момент будет на свободном колесе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ при вращении приводной шнек будет подталкивать жидкость вперед .Вода стремится к пути с  наименьшим сопротивлению- по идеи больший момент будет на свободном колесе.

Тогда у меня к вам вопрос: есть идеальная ровная и длинная предлинная труба диаметром 1 м*2. в нее втекает вода при давлении 10 МПа. Вопрос: на какое расстояние пройдет вода?

p.s. КПД шнекового насоса

p.p.s. мне больше нравиться идея с редeкторным мотор-колесом. редуктор сделать по схеме 3К

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у меня к вам вопрос: есть идеальная ровная и длинная предлинная труба диаметром 1 м*2. в нее втекает вода при давлении 10 МПа. Вопрос: на какое расстояние пройдет вода?

p.s. КПД шнекового насоса

p.p.s. мне больше нравиться идея с редeкторным мотор-колесом. редуктор сделать по схеме 3К

В замкнутом контуре, шнек толкает всю жидкость сразу.
Весь вопрос не как далеко жидкость пройдёт- какой нужен момент ,чтобы сдвинуть её с места?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

садитесь, пять)

 

Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"...

ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

 

 

В замкнутом контуре, шнек толкает всю жидкость сразу. Весь вопрос не как далеко жидкость пройдёт- какой нужен момент ,чтобы сдвинуть её с места?

я Вам мягко показал на Вашу ошибку... Вы ее видеть в упор не хотите. БОЛЬШИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ = маленький КПД. Вы хоть пробовали шнек крутить жидкостью? 

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я Вам мягко показал на Вашу ошибку... Вы ее видеть в упор не хотите. БОЛЬШИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ = маленький КПД. Вы хоть пробовали шнек крутить жидкостью? 

Это не ошибки - это нюансы, которые можно решить.
Уменьшить контур, убрать участки где жидкость будет радикально менять направление.
Вместо шнеков использвать  что-то другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не ошибки - это нюансы

тогда прошу прощения)

Уменьшить контур, убрать участки где жидкость будет радикально менять направление. Вместо шнеков использвать  что-то другое.

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%, то я у Вас куплю проект за миллион (хоть рублей хоть евро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда прошу прощения)

 

 

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%, то я у Вас куплю проект за миллион (хоть рублей хоть евро)

Если я начну каждый механизм прорабатывать ,который мне в голову приходит,мне 3 жизней не хватит.
Креативить и концепты рисовать - у меня хобби такое.
Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД очень важно, чем больше потери- больше расход топлива, соответственно придется брать запас еще больше. Вездеход не легковая машина, трактор и т.д. которые ездят недалеко от заправок, меньший расход топлива это не столь экономия на деньгах, сколько на весе. Взять с собой допустим лишних 100 литров топлива, это ограничить себя другим полезным грузом, не говоря о том что топливо и место занимает, плюс лишний вес снижает проходимость.

Ну и плюс ко всему жидкость имеет дурную привычку вытекать наружу  в самый неподходящий момент из самого неподходящего места. 

что для оффшорной техники не есть гут.

А какой алгоритм управления?

Вот я сажусь, у меня 2 рычага, так? Чтобы поехать, надо их трогать?

Или только мотором и я поеду прямо?

А потянув, скажем, левый рычаг, я поеду налево?

Должна быть зависимость  радиуса поворота от силы нажатия на рычаг, или достаточно только дискретного размыкания внутренней развороту  пары колес? 

Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"...

ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

 

Тоже прикольно было бы поломать голову.

Но я "в завязке" :-) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется взять за такой проект. Есть опыт проектирования редукторов для подводных лодок, вертолетов. Модификаций на базе редукторов с "Бурана"... ток вот Ваше предложение смахивает на "нехорошее дело"

Это и так понятно, что своих конструкторов хватает (за бесплатно).

Интересно Ваше мнение, как специалиста.

А если вместо цепей поставить зубчатые ремни, а фрикционы сделать магнитными (вместо гидравлики).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни на нагруженные вещи не есть хорошо.

как я понял там по схеме боковые колеса соединены через цепь. А ставить туда длинный ремень тоже не хорошо. Т.е. работать будет, но вот сколько под вопросом. Как пример можно посмотреть наши комбайны - ремни вечно летят стоит хоть немного перегрузить барабан.

 

Ставить туда кардную систему дорого, также как и редуктор с набором паразитных шестерен. так-что на первый взгляд там цепь оправдана. А вот в остальных местах огород

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки не понял требуемые алгоритмы управления.

С одной стороны самым простым решением напрашивается дифференциал между левой и правой стороной. Таким образом, подтормаживая одну сторону, мы увеличиваем обороты другой, и так управляем. Но поскольку это вездеход, то ему тогда понадобится блокировка дифференциала, что его усложнит..

 Что-то мне подсказывает, что тут предпочтительнее, когда колесо на внутрееней стороне просто перестает тянуть. Но тогда возникает проблема управления при движении вниз...

Что важнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 19 Апр 2016 - 17:58: Момент и скорость известны какая скорость?   это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Что, даже линейную скорость сосчитать не можете?

В обед интересный концепт придумал. На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру. Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс
 

Зачем эти фантазии, когда есть стандартные гидромоторы и действительно заманчиво всё поставить на гидромоторах и даже избавится от фрикционных муфт и от  коробки скоростей заодно ( методы регулирования давно  применяются). Единственное добиться больших межремонтных проомежутков. КПД конечно важен, но не настолько, как срок службы до ремонта. Тут многое зависит от типа гидропривода. В моих планах есть вариант своего рода маленькое ноу -хау, но правда пока на стадии гаражных моделек. Пока рано говорить, но кто-то обещал большие деньги за КПД более 0,9,  на всякий случай пусть начинает копить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремни на нагруженные вещи не есть хорошо.

Сначала я тоже сомневался, но предварительный расчёт показал, что зубчатые ремни проходят по всем параметрам для данного механизма поворота.

А зубчатый ремень - шикарная вещь в смысле точности, мягкости, шума и комфорта. Если говорить о динамике, то подобные зубчатые ремни стоят во всех промышленных швейных машинах (по крайней мере челночных). Там челночный вал вращается со скоростью 12000 об/мин ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерзайте, если будет что-то с КПД более 90%

а у механической трансмиссии с фрикционами (типа, как тут обсуждается, на подобие гусеничной) будет более 90%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у механической трансмиссии с фрикционами (типа, как тут обсуждается, на подобие гусеничной) будет более 90%?

Достижимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
×
×
  • Создать...