Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

ведомый вал с бортовыми фрикционами о
 

 А вот это думаю не совсем хорошо во первых фрикцион  имеет не очень высокий срок службы и ещё , думаю, что не обеспечивает равномерный поворот, если одна сторона блокируется то резко идёт поворот.  Если моё предположение правильное, то тут и есть где подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

2. Если речь о готовых комплектующих и при этом об "избыточной надежности", то учитывая п.1, надо развить эту тему до предела -  не подбирать отдельные готовые детали, а просто подобрать ГОТОВЫЙ агрегат в сборе. Ибо надёжность единого фабричного узла, где всё спроектировано и изготовлено так, как надо, будет по-всякому выше самоделки, собранной из разнородных деталей (разнородных не только по геометрии, но и по качеству).

 

Ведь целью, как я понимаю, не является наладить серийный выпуск подобных механизмов, а всего лишь использование их на вездеходе. Причем в очень единичных количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а вариант убрать весь этот огород и спроектировать нормальный ГП, с последующим производством (можем и спроектировать и изготовлять детали) нельзя?

А не собирать лего из того что есть в магазине...

 

К сожалению в мою компетенцию не входит решать такие глобальные вопросы, напишите на указанную электронную почту.  Для Вас это будет гораздо продуктивней и быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с этим электричеством когда вокруг на пару сотен км может не быть помощи

Промышленные (не бытовые) инверторы электродвигатели и прочее работают годами непрерывно.

А ресурс вашего "велосипеда" неделя (максимум месяц)непрерывной работы.

Гдето кто здесь выкладывал чертежи т-34, помнится там был чертёж редуктора с фрикционами и пр.

Нашёл у себя

Т34.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как:

1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

то в свете условий конкурса:

Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).

концепт в этом случае и является самой большой ценностью. и имея на руках столько информации, необходимость в авторе уже отпадает. поэтому вот такую позицию:

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

поддерживаю на 101%.
полагаю организаторам конкурса нужно пояснить уважаемому сообществу каким образом они собираются обеспечить прозрачность и объективность проведения конкурса.

и напоследок: т.к. по мнению компании "Шерп" Алексеей Гарагашьян является

гениальным конструктором

то почему он не проявит свою гениальность в данном вопросе? 100 дней/год в поездках по миру на отмазку не тянут. никак не тянут.

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато инфы. 

Потому как единичный редуктор- это одна конструкция.

Серия из 100 редукторов - вторая..

Больше 2-5 тысяч - третья..

Массовая на пару миллионов экземпляров- вообще совсем другое по конструкции выйдет.. 

 

Объем, возможности производства, предпочтительная технология..  Это все надо знать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Как раз все наоборот обычно. Когда станки не загружены- конструктора пашут аки пчьолки. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нформации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

как маленький пример: Нет посадочных мест для редуктора. Корпус не понятно какой спроектировать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях

 C  одной стороны вроде бы да.  Т.е. Передача 1:2,5 что тут выдумать две шестерни, вариант только в разновидностях шестерни. Просчитать модуль с запасом например 7500Нм вместо 5000Нм одна формула, ну пусть ещё посчитать валы и подшипники.... Встаёт вопрос, например, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие весь вопрос в планируемом объёме выпуска, но это решается потом технологически  и никак не связано с  сегодняшней постановкой вопроса. На сегодняшний день поставлена задача части курсового по деталям машин (понятно чушь никто и не будет спонсировать студентов представивших 100 правильных решений тривиальной задачи).  Ну выявить способного студента может и удастся и в течении года платить ему зарплату, чтобы набежало 700т....

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встаёт вопрос, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие

Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это.

Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это. Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

 Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте. Момент и скорость известны...., но браться я и не собирался (ты сер , а я брат сед...). Если уж браться то выпускать свой вездеход. Механика не проблема, кабину тоже под себя запроектировать не проблема, вот колёса хороши, надо найти кто производит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте

чтобы профессионально проектировать зубчатые зацепления нужно отдельно институт заканчивать "шестереночный" )))

 

 

Момент и скорость известны

какая скорость? :doh:  это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед интересный концепт придумал.

На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру.

Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

Момент можно увеличить - поставив диффузоры .

Если одно колесо клинет и жидкость упирается в неподвижный шнек- она потечёт по обходному  каналу -передавая момент - свободному колесу.

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

А может и не толкать а просто течь?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
×
×
  • Создать...