Перейти к публикации

Isdx/style и Pro/surface


Pro-Grizzly

Рекомендованные сообщения



Немного "оффтопик" (не ISDX), однако...

Где-то далеко-далеко буржуи продают книгу

"Pro/ENGINEER Wildfire for Designers".

Главу "Surface Modeling" дают скачать бесплатно (52 стр.)!

Вот, собственно:

(начинающим, при отсутствии другой литературы -- в самый раз! :doh: )

Здесь

(~1.8 Mb)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Небольшой Tutorial:

<noindex>Creating complex surfaces using the Style features</noindex> (~2 Mb)

И Reference Picture к нему:

<noindex>Picture</noindex> (~550 Kb)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы хорошо эту тему (приемы и ссылки на руководства по SURF-моделированию) зафиксировать - вещь нужная, вопросы всплывают постоянно, а затеряться может...

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью поддерживаю! :clap_1:

И в связи с этим позволил себе переименовать Тему

с "Isdx/Style: Resource Page, Просто хорошая ссылка"

на "ISDX/Style и Pro/SURFACE, Приемы и ссылки по SURF-моделированию". :surrender:

Теперь предмет Темы расширился.

Предлагаю сюда выкладывать ВСЕ, что относится к "поверхностям",

возможно делиться личным опытом и т.п. (...мечты!..)

*Вне зависимости от того, зафиксируют Тему или нет,

:blink: постоянным обновлением :blink: можно удерживать ее

"во первЫх строках". :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и хорошо бы, если здесь кто-нибудь надумает выкладывать что-либо, делать это поконкретней, сжато и пошагово, чтобы нужное не затерялось в большом объеме ничего не значащей информации, т.е. вопросов здесь быть не должно, только описания и ссылки - иначе потонем...

Вопросы по данному вопросу лучше задавать в других создаваемых темах, а потом уже, при полном рассмотрении и освещении неясностей выкладывать здесь ссылки, обозначая тему или готовые ответы-приемы.

*Вне зависимости от того, зафиксируют Тему или нет,

постоянным обновлением  можно удерживать ее

"во первЫх строках".

- не согласен. Тема стоит того, чтобы ее зафиксировать... типа, вопрос назрел... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем...

Полезную информацию о приемах Surface-моделлинга

можно почерпнуть, если скачать следующий файл

(с Деревом Модели):

<noindex>http://www.amberlogic.com/download/wolf.prt.zip</noindex> (~2,3 Mb).

Модель такая:

post-2975-1133691423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в "Раздел ссылок" я выкладывал вот что:

-=FreeForm Surface Modeling

with Pro/ENGINEER WildFire 2.0=-

(T1711-340-01)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart1.zip</noindex> (~5 Мб)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart2.zip</noindex> (~4,5 Мб)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart3.zip</noindex> (~5,5 Мб)

Обложка:

post-2975-1133775058_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополняем коллекцию...

<noindex>Статья из серии "Ask the PLM". ISDX Technical Tips</noindex>

*Даются краткие ответы на следующие вопросы:

-- How do I connect a surface normal to a plane (sometimes called 'centerline tangency')?

-- How do I connect surfaces symmetrically?

Изображение

-- How do I control STYLE objects by parameters?

-- Can I modify a STYLE curve so it updates proportionally?

Изображение

-- Can I pattern STYLE features or use them in user-defined features (UDFs)?

-- What's the best way to move, copy, or mirror a STYLE feature?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда Surf и Free-Form моделирование можно сочетать с Warp'ом.

Статья о том, как было так:

post-2975-1133798123_thumb.jpg

а стало -- ТАК :blink: :

post-2975-1133798153_thumb.jpg

<noindex>Using Warp’s Sculpt Feature in Pro/ENGINEER Wildfire 2.0</noindex>

Еще по Warp:

<noindex>http://www.staffs.ac.uk/~entdgc/WildfireDocs/warping.pdf</noindex>

Описывается создание вот такой штуковины:

post-2975-1133885734_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна весьма полезная on-line-книга по поверхностному моделированию.

<noindex>Advanced Geometry- Unlocking the Potential of Pro/ENGINEER</noindex>

*На предпоследней странице есть ссылки, по которым можно скачать

очень полезные модели, например, вот такую:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/events/s...9&icg_dbkey=141</noindex>

очень хорошие видики по вф2 -там вверху страну и язык можно выставить-

по крайней мере английский ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А вот и новогодний подарочек для любителей Surface-моделинга :smile: :

Изображение

А <noindex>ЗДЕСЬ</noindex> находится Part-файл с Деревом Модели (WF 2.0) (~14,5 Mb).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В постах #4 и #7 приведены картинки анализов кривизны кривых(тавтология однако!). В связи с этим хотелось бы поинтересоватся : а что такое хорошо и что такое плохо, то есть к какой кривизне стоит стремится при проектировании какого либо изделия с требованием гладкой поверхности ? Т.е. при построении поверхности какими кривыми пользоватся предпочтительно ? И вообще есть ли литературка по анализу кривых и поверхностей, а главное по интерпретации результатов таких анализов, их оценке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...