Перейти к публикации

Программирование глубокого сверления в NX. Обороты вращения шпинделя!


cnc_user

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте!

Необходимо просверлить глубокое отверстие, сверло спиральное или ружейное, без разницы. Все делаю по феншую, сверлю пилотное отверстие, далее необходимо завести туда на малых оборотах и небольшой подаче уже длинное сверло, включить внутренний подвод СОЖ, рабочие обороты, рабочую подачу и просверлить отверстие на нужную глубину, потом сделать опять малые обороты и вывести сверло.Так вот с оборотами основная проблема. В NX в настройке "подачи" есть много настроек собственно подач, а обороты задаются только постоянные и нет возможности на разных участках траектории настроить определенные обороты вращения шпЫнделя=) Отверстия то я сделал но пришлось выводить программу и править её до нужной кондиции в блокноте вручную, но это конечно рукоблудство=). Особенно печально было когда потребовалось просверлить экстра глубокое отверстие сверлом без внутреннего подвода СОЖ, поэтому пришлось делать операцию сверление с постоянными выводами сверла из отверстия и в программе вручную на каждом выводе вставлять кадры с уменьшением оборотов вращения и последующем их увеличением=(  Как я понял через NX проблему не решить или я не прав? Возможно делается какая то надстройка для постпроцессора с заданием определённых событий? Вобщем кто-нибудь решал такую проблему?

Изменено пользователем cnc_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


NX это не умеет. Вручную или в посте ковыряться. Для последнего на форуме есть знаковый специалист: Ug-User.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне volodja своим постоянством - "не умеет NX" и все тут.

Никаких проблем менять обороты шпинделя да хоть в каждом кадре. Посмотрите пример, там начальные обороты - одни, для подвода - другие, для выхода третьи.

И без всяких хитростей в постпроцессорах - не надо ничего усложнять, отпостите мой пример ЛЮБЫМ постпроцессором - он выведет несколько значений оборотов.

 

Удачи! Мойте руки перед едой и использованием NX.

post-8361-0-65489900-1460279450_thumb.png

DRILL2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне volodja своим постоянством - "не умеет NX" и все тут.Никаких проблем менять обороты шпинделя да хоть в каждом кадре. Посмотрите пример, там начальные обороты - одни, для подвода - другие, для выхода третьи.И без всяких хитростей в постпроцессорах - не надо ничего усложнять, отпостите мой пример ЛЮБЫМ постпроцессором - он выведет несколько значений оборотов. Удачи! Мойте руки перед едой и использованием NX. attachicon.gifSPINDLE_SPEED.png

Ничего ты не понимаешь, дядь Юра и не тем мы занимаемся!!!давно ж придумана панацея под названием Тебис... А по теме если, то ребята с Рустурбомаша а ныне с Сименс Газовые турбины прекрасно делают в NX все то, чего автор спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне volodja своим постоянством - "не умеет NX" и все тут.

Никаких проблем менять обороты шпинделя да хоть в каждом кадре. Посмотрите пример, там начальные обороты - одни, для подвода - другие, для выхода третьи.

И без всяких хитростей в постпроцессорах - не надо ничего усложнять, отпостите мой пример ЛЮБЫМ постпроцессором - он выведет несколько значений оборотов.

Да, Юрий, тут я беру свои слова назад: теоретически эта операция есть у НХ. Ничего не скажешь, вы правы. Не знал, буду знать.

 

А вот по функционалу.... Посмотрел я параметры скоростей и подач, циклов, которые возможно задать.... Беда.... Как обычно: теоретически есть, а практически.... Потому и результаты такие у производственников, которые это используют.

 

Ничего ты не понимаешь, дядь Юра и не тем мы занимаемся!!!давно ж придумана панацея под названием Тебис... А по теме если, то ребята с Рустурбомаша а ныне с Сименс Газовые турбины прекрасно делают в NX все то, чего автор спрашивал.

Это просто смешно. Весь автомобилестроительный и, частично, авиационный мир работает на Тебис, а эти всё своим путем идут... :clap_1:  :clap_1:  :clap_1:  Без комментариев.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики-то не знают про Тебис... Надо будет рассказать при случае.  С автомобильным миром в России хреново, им бы на Тебис перейти..

У меня другой, чисто психологически-наблюдательный вопрос по этой теме.
На форуме с десяток других веток, по другим CAD-CAM системам. У меня ни разу не возникло желания заглянуть в ветки CATIA, Pro, Power Mill и других. Да, бывает, что вякну что-то в ответ на новое сообщение не в ветке NX, - но только на интересные сообщения, когда есть чем-то поделиться.

А вот уважаемый volodja просто завсегдатай в ветке NX, много ответов, много открытых тем. Я пытаюсь понять - чем же это продиктовано?! Что так тянет в эту ветку? Какие-то комплексы? Неполноценности, извините? Ревность? Зависть? Ненависть? Вагон свободного времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частично, авиационный мир работает на Тебис, а эти всё своим путем идут

 

Уважаемый, а вы идите расскажите Сухому про ваше чудо-юдо. Ну и про интеграцию с PLM\PDM, а также совместную работу с NX тоже будет интересно послушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это просто смешно. Весь автомобилестроительный и, частично, авиационный мир работает на Тебис, а эти всё своим путем идут... :clap_1:  :clap_1:  :clap_1:  Без комментариев.

Конечно смешно... Уже второй десяток лет ржем просто... А "Эти" - это просто образец воспитанности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто смешно. Весь автомобилестроительный и, частично, авиационный мир работает на Тебис, а эти всё своим путем идут... :clap_1:  :clap_1:  :clap_1:  Без комментариев.

Пусть меня администраторы отругают, но я всё-таки спрошу. ///отругают///

Ещё меня заинтересовала фраза "весь автомобильный мир работает на Тебис". Это действительно так? Я могу сделать запрос в любой автомобильной компании и любая автомобильная компания мира мне ответит, что они работают в Тебис? Вы можете подтвердить свои слова реальными фактами или вы тут просто чушь пишите для собственного развлечения?

P.S. Последний заход в тему "Тебис" на этом форуме был в мае 2015. Это о чём говорит?

Изменено пользователем MFS
п. 15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё меня заинтересовала фраза "весь автомобильный мир работает на Тебис". Это действительно так? Я могу сделать запрос в любой автомобильной компании и любая автомобильная компания мира мне ответит, что они работают в Тебис? Вы можете подтвердить свои слова реальными фактами или вы тут просто чушь пишите для собственного развлечения?

Кейсы, я думаю, будут.

 

Вообще, хочется попросить сбавить обороты дискуссии, всем конечно обидно за любимую систему, но "зачем же стулья ломать?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне volodja своим постоянством - "не умеет NX" и все тут.

Никаких проблем менять обороты шпинделя да хоть в каждом кадре. Посмотрите пример, там начальные обороты - одни, для подвода - другие, для выхода третьи.

И без всяких хитростей в постпроцессорах - не надо ничего усложнять, отпостите мой пример ЛЮБЫМ постпроцессором - он выведет несколько значений оборотов.

 

Удачи! Мойте руки перед едой и использованием NX.

attachicon.gifSPINDLE_SPEED.png

Спасибо за ответ! Только у меня NX 9, если вас не затруднит перезалейте файлик. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да половина команд Formula 1 работает в нашем NX, вот из последнего:

25 ноября 2015

В Red Bull Racing объявили о продлении на три года контракта с компанией Siemens PLM Software, входящей в корпорацию Siemens. По новому соглашению компания до 2018 года будет оставаться техническим партнером команды, поставляя программное обеспечение, способствующее увеличению скорости проектирования машины.

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Многие годы компания Siemens остается поставщиком решений для нашего конструкторского отдела, со временем мы всё больше используем их технические решения, помогающие в наших бизнес-процессах.

Поскольку мы постоянно стремимся к инновациям, программное обеспечение PLM помогает более эффективно решать поставленные задачи. В Red Bull Racing всегда стремятся к сотрудничеству с лидерами в своих областях для повышения эффективности работы команды».

MERCEDES-BENZ F1 W07 HYBRID делали тоже наши...

 

post-53438-0-83182200-1460469775.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche, например, работает в NX. Ну и в нашем софте.

 

The production process is complemented by using the DMG MORI process chain: Constructing and programming with Siemens NX CAD/CAM

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понаписали.... :biggrin:  

А вот уважаемый volodja просто завсегдатай в ветке NX, много ответов, много открытых тем. Я пытаюсь понять - чем же это продиктовано?! Что так тянет в эту ветку? Какие-то комплексы? Неполноценности, извините? Ревность? Зависть? Ненависть? Вагон свободного времени?

Ну это нет, конечно. Главная причина - изучение основного конкурента, как один из участников сказал. 

Уважаемый, а вы идите расскажите Сухому про ваше чудо-юдо. Ну и про интеграцию с PLM\PDM, а также совместную работу с NX тоже будет интересно послушать.

Я как раз познакомился недавно с вашим главным технологом. Зайдите к нему, спросите, заодно привет передадите от Tebis.... :smile: Может, тогда более почтительны будете. :smile:

 

Конечно смешно... Уже второй десяток лет ржем просто... А "Эти" - это просто образец воспитанности

Извиняюсь, ничего плохого не хотел сказать. Эти - имелось в виду Рустубомаш или что вы там назвали.

 

Пусть меня администраторы отругают, но я всё-таки спрошу. ///отругают///

Ещё меня заинтересовала фраза "весь автомобильный мир работает на Тебис". Это действительно так? Я могу сделать запрос в любой автомобильной компании и любая автомобильная компания мира мне ответит, что они работают в Тебис? Вы можете подтвердить свои слова реальными фактами или вы тут просто чушь пишите для собственного развлечения?

P.S. Последний заход в тему "Тебис" на этом форуме был в мае 2015. Это о чём говорит?

Это действительно так. Но некая "наивность" и "примитивность" вопроса немного... шокирует, что-ли. Не сочтите за обиду или заносчивость, но бессмысленно опускаться на подобный уровень.

Раздел Тебис, каюсь, забросил совершенно года два как назад. Много дел и совершенно не хватает времени.

 

Кейсы, я думаю, будут.

Совершенно верно. :smile:

 

Porsche, например, работает в NX. Ну и в нашем софте.

 

The production process is complemented by using the DMG MORI process chain: Constructing and programming with Siemens NX CAD/CAM

Это не Порше, уважаемый, а Порше моторспорт. Они не имеют отношения к Порше; также как Тойота моторспорт не имеет отношения к Тойоте. Верно (уточнил), они пока не работают с Tebis. Но, поскольку Порше веркцейгбау клиент, то это только вопрос времени. 


Специально для volodja - на автомобилях уже крупными буквами пишут - NX...
attachicon.gifDSC_0054.JPG

А никто и не спорит - CAD это NX большей частью. ПЛМ-решения также проистекают из этого. А вот САМ -....

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, NX - это просто модель автомобиля, как и RX, GX, Лексус так свои модели сейчас называет... К нелюбимому тобой NX отношения не имеет. Шутка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как раз познакомился недавно с вашим главным технологом. Зайдите к нему, спросите, заодно привет передадите от Tebis.... :smile: Может, тогда более почтительны будете.

 

О боги, да сколько уже всех вас приезжало. Вопрос всегда один - Интеграция с NX CAD и TC. Причём именно TC всегда было и будет огромным камнем с которым вы столкнётесь и не сдвините никуда, особенно это касается TCM. Переучивать персонал никто не будет, писать посты никто не будет, делать новую интеграцию и пытаться заставить этот зоопарк работать - тоже никто не будет. А главный технолог - у него работа такая. Знакомиться с разными решениями и понимать, что пока всем до NX далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, NX - это просто модель автомобиля, как и RX, GX, Лексус так свои модели сейчас называет... К нелюбимому тобой NX отношения не имеет. Шутка!

Ааааааааа!!!! :clap_1:  :doh: Точно.  :biggrin: А я и не посмотрел; верно, у них новая линия недавно появилась.

Но я безотносительно этого и написал, общеизвестную вещь.

 

О боги, да сколько уже всех вас приезжало. Вопрос всегда один - Интеграция с NX CAD и TC. Причём именно TC всегда было и будет огромным камнем с которым вы столкнётесь и не сдвините никуда, особенно это касается TCM. Переучивать персонал никто не будет, писать посты никто не будет, делать новую интеграцию и пытаться заставить этот зоопарк работать - тоже никто не будет. А главный технолог - у него работа такая. Знакомиться с разными решениями и понимать, что пока всем до NX далеко.

Так вопрос и не стоит. Мы не приедем, потому как никто и не звал. А интеграция работает, и нормально: пример Даймлера, Опеля, Генерал моторс, кто там ещё не знаю на НХ.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...