Перейти к публикации

Способ создания диска с волнистым краем


Наталия Лебедева

Рекомендованные сообщения



У меня вот, например, 2012 сейчас..

Так это проблема не всего форума, а отдельно взятых его участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте еще с анимацией или в тему про грассхоппер как оно там делается. Благо спец по теме тут отписался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте еще с анимацией или в тему про грассхоппер как оно там делается. Благо спец по теме тут отписался.

 

Нате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я свои три копейки ... :smile:

attachicon.gifPR1.jpg  attachicon.gifPR.gif

А серединка, чтобы скорость резания замерять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А серединка, чтобы скорость резания замерять?

Длину реза. :smile:

Изгаляться по синусоиде мы конечно можем. О технологах может нужно вспомнить?

Технологи предпочитают косинус? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологи предпочитают косинус?

 

Я думаю лучше с радиусами как предложил Павлуха.

http://cccp3d.ru/topic/66979-grasskhopper/page-3#entry729835

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю лучше с радиусами как предложил Павлуха.

http://cccp3d.ru/topic/66979-grasskhopper/page-3#entry729835

Это они в сечении, перпендикулярному оси цилиндров - радиус. А в сечении, параллельному основной оси станка - эллипс).

 

Так что не думайте про технологов так много, их кроме минимальной фрезы для штампа, тут волновать ничего не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Лебедева

Вот.

За лапшерезку отдельная благодарность! Модификацией углов наклона вспомогательных осей на первом эскизе и формой второго эскиза можно добиться любой кромки, легко редактируется. С параметрической кривой пока так и не разобралась - не подобрать параметры. Пока не подобрать.

Проблема такая:

В одном файле круговой массив создался легко и непринужденно относительно временной оси вращения (есть еще несколько тел с этой же осью вращения). А в другом файле не отлавливает ось никак. Ни временную, ни осевую линию в эскизе, ни основную линию в эскизе.

Как быть?

post-52652-0-39310400-1460454631_thumb.jpg

Изменено пользователем Наталия Лебедева
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Лебедева

В итоге перестроила диск в отдельном файле и затащила в общий. Также столкнулась с проблемой "перевернутых осей", вчера видела подобный пост здесь на форуме. Там пользователь перестраивал с нуля файл, меняя плоскость "спереди" на плоскость "сверху". В конкретном случае разбиение по файлам не сильно повлияло на общий результат, т.к. был эскиз с габаритными размерами. Но у меня далеко не всегда есть габариты, они как правило утверждаются уже после выполнения 3д-печати объекта. Поэтому мы придерживаемся политики построения одного объекта со всеми деталями в одном файле с последующим разбиением на компоненты, когда утвержден внешний вид, конструкция, толщины и крепления.

ролик_форум.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там пользователь перестраивал с нуля файл, меняя плоскость "спереди" на плоскость "сверху".
Спрашивается: ЗАЧЕМ?

Если для чертежа, то как бы без разницы как будет называется вид который на чертеже будет видом спереди.

 

Но если вам так важно определить вид спереди, то в модели диалоговое окно ОРИЕНТАЦИЯ (обычно открывается при нажатии клавиши ПРОБЕЛ на клавиатуре) и выбрать кнопку ОБНОВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ ВИДЫ: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/display/hidd_select_named_view.htm

 

Если очень хочется повращать тело в модели, то: http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/hidd_dve_feat_move_surf.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге перестроила диск в отдельном файле и затащила в общий.....

 

Проблем с осями не увидел (может быть они были из-за команды удалить тело). Убрал команду Удалить тело и и опустил линию заморозки.

Эскиз "синусоиды" проще тянуть сразу до поверхности (убирается команда разделяющая линия). Ваш нож не соответствует первоначальной картинке (из-за команды По сечениям). Файл нож-ролик_форум.

Мне больше нравится вариант с командой Поверхность по траектории (файл Нож). Ещё есть неплохой вариант с командой Перенос в сочетании с командой Поверхность по траектории. Он ещё проще.

 

мы придерживаемся политики построения одного объекта со всеми деталями в одном файле с последующим разбиением на компоненты

 

По мне так лучше делать сборку с виртуальными компонентами.....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому мы придерживаемся политики построения одного объекта со всеми деталями в одном файле

Не совсем понял, что под этим понимается, но если вам важен именно один файл модели вместо сборки, то такие построения не всегда удобны. Возможно будет проще создать сборочную единицу (сборку) из нескольких файлов деталей или виртуальных деталей, а уже потом сохранить сборку как файл детали со всеми телами (многотельная деталь): http://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/multibody_versus_assemblies.htm

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наталия Лебедева

Для нас важен общий вид изделия в первую очередь.  Утвердив внешний вид, дальше мы думаем, как лучше его разделить на детали, где будет линия разъема литейных форм, шиберная или бесшибеная форма, крепления и т.п. Поэтому строить каждую деталь отдельно я не могу, т.к. не знаю, какая поверхность в итоге будет относиться к какой детали. Если изменится отверстие в одной детали, то мне придется обновлять эскизы во всех сопряженных деталях? Если необходимо масштабировать один или несколько элементов - тоже в каждый файл залезать и каждому прописывать масштаб? Если они все построены в одном файле, то изменив один эскиз, у меня все взаимосвязанные объекты изменятся. А еще существует множество декора, построенного на существующей цельной геометрии, который иногда просто геометрически не построить на отдельной детали... И да, я пока не на столько хорошо знаю SW, чтобы работать с виртуальными компонентами :rolleyes:
Атан, спасибо, разбираюсь дальше.
Kelny, спасибо, почитаю дома, на работе доступ закрыт. Необходим был массив тел, при указании оси вращения массив строился перпендикулятно к той оси, которую я указывала. Вылечила сменой плоскостей построения эскизов. (http://cccp3d.ru/topic/66231-problema-gliuk-s-postroeniem-krugovogo-massiva/?hl=%2B%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B2)
 

Изменено пользователем Наталия Лебедева
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
В 05.04.2016 в 18:08, MFS сказал:

Позволю себе чуть подправить:

пицерезка.rar

Конечно все зависит от постановки задачи. Для "похожего" варианта вполне достаточно заменить несколько функций одной.

Оболочка.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...