Перейти к публикации

Материал для алюминиего основания 800х600х13 мм


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Необходимо изготовить плиту из алюминиевого сплава размером 800х600х13 мм, какой материал лучше выбрать, и какую технологию изготовления, чтобы минимизировать коробление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вроде бы   В95  (применяется в авиастроение)  Возможно надо будет отжигать.

Так же надо смотреть на элементы которые есть у плиты.(окна , отверстия и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы   В95  (применяется в авиастроение)  Возможно надо будет отжигать.

Так же надо смотреть на элементы которые есть у плиты.(окна , отверстия и т.д.)

Спасибо. А в Москве где можно изготовить не подскажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в Москве где можно изготовить не подскажете?

Кидайте чертеж на mokeichev.vv@armtpribor.ru.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы   В95  (применяется в авиастроение)  Возможно надо будет отжигать.

Я бы взял авиацию.

По утверждению ЧПУ-шников--не ведёт.

Если говорить про отожжёный материал, так возьмите АД1 или А5 плиту.

Пластилин не может по определению иметь закалочных и деформационных напряжений, сильно влияющих на геометрию. 

В95 в авиастроении уже лет 60 не применяется. Всё как В95ПЧ, а теперь найчились В95ОЧ делать. (

  • И.Н. Фридляндер. Воспоминания о создании авиакосмической и атомной техники из алюминиевых сплавов.

М.: Наука, 2005. 277 с.

 

  • ....на куйбышевском заводе на деталях истребителя МиГ-15, где применялся сплав В95, обнаружились трещины. Обстановка усложнялась тем, что самолет должен был участвовать в первомайском параде. В результате принятых авральных мер удалось найти решение, и программа парада не была нарушена. Однако из-за недостатка времени всех необходимых видов испытаний провести не могли, главное из них - летное - происходило над Красной площадью, над головой Сталина и всего тогдашнего Политбюро. Однако все прошло успешно, можно сказать, по принципу И.Н. Фрид-ляндера: хотели сделать лучше и сделали, несмотря ни на что.

  Не менее сложным было освоение сплава В95 для самолета Ту-16. Большие трудности возникли с плоским слитком из сплава В95 для больших листов. Шел брак по трещинам, на заводе в Каменск-Уральске его накопилось больше 2000 тонн. Представитель органов КГБ, так сказать, по-приятельски обращался к Иосифу Наумовичу: "Понятно, что у вас ничего не выйдет, зря волынку тянете, признавайтесь открыто, что вы вредитель. Я вернусь в Москву, ну а вы - сами знаете куда". Чтобы выдержать стрессовые нагрузки, ученый в свободное время устраивал лыжные кроссы по заснеженным полям Урала. Так вести себя мог только очень сильный и уверенный в себе человек. В конце концов за эту работу И.Н. Фридляндеру и ряду других сотрудников была присуждена Сталинская премия.

  Время неумолимо шло вперед, выдвигая все новые задачи перед создателями современной авиационной техники, в частности перед материаловедами. Для обеспечения нужд армии и народного хозяйства в перевозках крупномасштабных грузов в КБ Антонова был создан военно-транспортный самолет Ан-22 "Антей". Чтобы сделать его эффективной машиной, экономичной и с максимальной грузоподъемностью, понадобился новый алюминиевый сплав для силового каркаса. Как всегда, идея пришла неожиданно, но не была от этого менее оригинальной. Чтобы повысить прочность, но при этом избежать поводок в процессе закалки, И.Н. Фридляндер предложил не уменьшать содержание вредной примеси железа, как это делалось при стандартном подходе, а наоборот, увеличить его в расчетном и строго дозированном виде. Такое неординарное, но характерное для И.Н. Фридляндера решение принесло положительный результат. Сплав В93 закаливался в кипящей воде, практически не давал поводок и сохранял высокую прочность. И хотя на пути его освоения в промышленных полуфабрикатах и в силовых конструкциях самолетов пришлось немало потрудиться и решить множество проблем технического, а иногда и дипломатического пла- 

на, сплав В93 стал ведущим ковочным сплавом в мире. Это еще одна победа авиационного материаловедения....."

Изменено пользователем Leonid Vs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А в Москве где можно изготовить не подскажете?

Алрос Долгопрудный. Там любой алюминий есть, и производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таких габаритах гораздо большее значение чем коробление материала будет иметь сама конструкция. Что за плита, на чем лежит, как закреплена и т.д., и т.п?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алрос Долгопрудный

В соседней теме трабл с алросовским алюминием, вернее его покрытием. Возможно не стоит брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алрос Долгопрудный. Там любой алюминий есть, и производство.

С Д16Т у них может и нет проблем.

Задача: чтобы не вело? Или горбатый материал нужен?

 

Господа!

Не пробовали прочитать про В95ПЧТ2, Д16ЧТ, 1163Т, Д19ЧТ? 

Пример порезанной нами плиты Д16Т:

Re: Заготовки Д16Т,В95Т1,АМГ6 и др.от 1кг из Томилино и Ижев  

#77 icon_post_target.gif Leonid Vs » 29 дек 2014, 00:26

http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=5985&start=60

Так ведёт примарно каждую 5-10ю плиту.

Изменено пользователем Leonid Vs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...