Перейти к публикации

Курс повышения квалификации молодых руководителей конструкторских служб


Рекомендованные сообщения

Недавно вступили в должность? Деятельность главного (ведущего) конструктора требует сочетания навыков технического специалиста и управленца. Эта специфика учтена при составлении программы семинара “Отдел главного конструктора - молодой руководитель. Управление подразделением и повышение эффективности конструкторской подготовки производства”.

 

Ближайшие даты проведения семинара:

 

18 - 22 апреля | 20 - 24 июня

 

Семинар построен на опыте специалистов-практиков крупных промышленных предприятий Санкт-Петербурга и на инновационных разработках ведущих ученых Санкт-Петербургского политехнического университета. Формат занятий включает в себя мини-лекции, деловые игры, мозговые штурмы. Часть занятий происходит на выезде - слушатели имеют возможность ознакомиться с реальной работой конструкторского подразделения, посетить лаборатории мехатроники и робототехники.

 

В результате обучения вы:

 

  • Ознакомитесь с методами контроля и мотивации сотрудников.

  • Приобретете навыки эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.

  • Получите практические рекомендации по организации электронного и бумажного документооборота конструкторской документации.

  • Изучите технологии инженерного анализа, проектирования (в т. ч. на основе ТРИЗ), и моделирования изделий.

  • Научитесь оценивать эффективность конструкторских разработок.

  • Приобретете навыки в области стандартизации, каталогизации и классификации конструкторской документации.

  • Изучите современные подходы в области патентоведения, защиты и охраны авторских прав на промышленную собственность.

 

Слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

 

Подробная информация и запись на семинар

 

Обратите внимание: любой семинар ЦНТИ Прогресс мы можем провести в корпоративном формате только для ваших сотрудников, в т.ч. с выездом на ваше предприятие. Подробнее о корпоративном обучении

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...