Sanjuro

Шлицы по DIN 5480

Помогите построить шлицы W35x2x30x16x9g по DIN5480

Нужен сам контур эвольвенты в любом формате...
Заранее спасибо!

k129MKh4Gu8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Поищите eAssistant, или KISSsoft, или Camnetic Gearteq. (советуют на cad.de) (DIN5480 упоминают в GearTrax What's new  на camnetics.com)

Может быть есть в библиотеках Компас, спросите в разделе CAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

В полярных координатах, относительно оси симметрии впадины.

Профиль номинальный, без допуска на толщину. Внизу с запасом около десятки

 

 

радиус 17,3000 16,9930 16,7066 16,4394 16,1903 15,9581 15,7419 15,5407 15,3537 15,1803

 

угол (рад) 0,135601 0,122551 0,110792 0,100217 0,090728 0,082236 0,074660 0,067925 0,061962 0,056708

 

Edited by tmpr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищите eAssistant, или KISSsoft, или Camnetic Gearteq. (советуют на cad.de) (DIN5480 упоминают в GearTrax What's new  на camnetics.com)

Может быть есть в библиотеках Компас, спросите в разделе CAD.

 

Спасибо большое!

KISSsoft помог решить мою проблему (написал китайцам, дали тестовую активацию)

 

з.ы.: eAssistant - очень сложная по интерфейсу шляпа... всё в всплывающих окнах, на финише игнор, что бы не делал (вин 10 х64)

geartrax - подойдёт в связке с 3d которые он поддерживает (шейпа к сожалению в этой связке нет)

у Компаса есть построения по DIN, но вот в последнем машиностроительном комплекте не нашел именно для шлиц по DIN5480

так же шикарная программа Spline Standards от FRENCO, но бесплатная версия строит только нечетное кол-во...

 

 

В полярных координатах, относительно оси симметрии впадины.

Профиль номинальный, без допуска на толщину. Внизу с запасом около десятки

 

 

радиус 17,3000 16,9930 16,7066 16,4394 16,1903 15,9581 15,7419 15,5407 15,3537 15,1803

 

угол (рад) 0,135601 0,122551 0,110792 0,100217 0,090728 0,082236 0,074660 0,067925 0,061962 0,056708

 

Спасибо за ответ, но не осилил как это построить...

KISSsoft выдал профиль проще (добавил радиуса 0.25):

https://yadi.sk/d/h8tcjt9zqMnPf

Share this post


Link to post
Share on other sites
у Компаса есть построения по DIN, но вот в последнем машиностроительном комплекте не нашел именно для шлиц по DIN5480
 

Если известен исходный контур (угол профиля и коэффициенты даны в din) и смещение (тоже дано в din), то можно построить как зубчатое колесо.

Эвольвентный шлиц - это эвольвентное колесо, только параметры исходного контура другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платная херня предлагает стандарт Германии кто за 10 евро, кто за 50, а ВААще охиревшие за 75. И, п...ры, предлагают только pdf. Как с такими побороться? Сразу убивать. Не физически, конечно, но его долбанный сайт стирать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос открыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагают только pdf
Неделю назад постеснялся спросить, чем же плох PDF. Не удержался, спрашиваю сейчас. 

Например, эти: 

DIN 5480-1 http://rghost.ru/7XNCvZGDm 

DIN 5480-2 http://rghost.ru/7QBQ6BHhH

DIN 5480-6 http://rghost.ru/6P8HgQ7gL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен? Если актуально - пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще не отвечал. Простите все. Но согласен рассмотреть. Стандарты скачал.:(

 

Как связаться?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

там ссылка указана на контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2017 в 22:53, DIDRO сказал:

Это вообще не отвечал. Простите все. Но согласен рассмотреть. Стандарты скачал.:(

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      По случаю выцепил пару школьниц-химичек для кой-каких экспериментов с батарейками, почитал забугорную и родную литературу. Запасы лития в РФ совсем небольшие, а литий - основной элемент для современных батарей, и другого элемента по удельной энергоёмкости не существует. В РФ LI-ion не производится в промышленных масштабах. Самые современные литиевые батареи типа LiFePo4 в РФ ввозятся бу-шными из Китая-Японии, далее народные умельцы варганят из них батареи для таких же бу-шных таёта-приусов. И что-то на морозе они живут не хуже свинцовых. IMHO, статья - ода своей же импотенции. Там могут, а мы "просто не хотим". У нас на заводе бегает электрокар на свинце, которому с виду лет 50 исполнилось. С точки зрения автомобилизма ничего там нового не придумано, с точки зрения химии - прогресс шагнул к акб со спец. литиевыми решётками. Создание LiFePo4 - прошло мимо СНГ, 30 лет застоя сказались. Ну т.е. натурально, открываю советскую литературу конца 80-х - начала 90-х - о литии ни слова.
    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.