ForgottenGood

Задачка по токарной обработке(продолжение темы про "резьбу" со сложным контуром)

Добрый день, коллеги! Не сочтите за кросспостинг,что решил вынести мою задачку в отдельную тему,т.к. здесь есть один нюанс с заходом и выходом.

 

Нарисовалась у меня сейчас задача: нарезать внутр. спиральную канавку шириной 24 и с шагом 48 мм, при этом она находится посредине детали,т.е. есть 2 обычные(заходные) канавки-в начале и в конце спиральной канавки (сори за масло масленое). 

Проблема в том,что заходные канавки имеют ширину 13мм и15мм,поэтому если нарезать спиральную канавку за один "заход",то получается зарез или недорез!

 

Есть "рабочий"(его стоит проверить) вариант:

-делать 2 спиральные канавки, одна 13мм,а другая 11мм...но при этом мне нужно их совместить так,чтобы получилась 24мм спиральная канавки и без зарезов(недорезов спирали) детали(заходных канавок) на входе и выходе.

 

Реализация через Q параметр резьбонарезного цикла G32 или G76.

 

Вопрос в том, как это можно сделать полностью в FeatureCam-e? 

 

 

bfbca5b2d434.png

 

Станок Haas ST40

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем ForgottenGood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не балуется с токаркой тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не балуется с токаркой тут?

 

Привет! Начал делать в демоверсии, не поглядел сразу-то. Поэтому проект сохранить не смог. Но сделал принтскрины.

Мне кажется, ваша идея резать широкую канавку двумя отдельными операциями - верно. А попасть в виток при переходе от первой операции резьбы ко второй, это как раз задача цикла G32. Главное по M5 шпиндель между этими операциями не останавливать, вроде так.

Принтскрины приложены сюда:

http://itmages.ru/image/view/3979717/b8c630c3

http://itmages.ru/image/view/3979719/27ed5b4f

http://itmages.ru/image/view/3979720/1945826b

http://itmages.ru/image/view/3979722/3aae86ed

http://itmages.ru/image/view/3979723/e7a59bcf

http://itmages.ru/image/view/3979724/b9247177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пост под G76 написан...думаю он тоже сгодится, или я не прав?

 

И еще мне кажется,что надо у второй резьбы менять угол начала резьбы,т.к. вторая канавка будет не дорезана в начале..или я ошибаюсь....

Планирую взять болванку испытать на наружном диаметре, там и виднее будет все нюансы, потом приступить к внутр. обработке(еще надо режущий придумать...оправки диаметром 50мм будет маловато?)

 

Спасибо за участие в обсуждении, если тема интересна,есть возможность ее раскрыть с фото,видео.

Изменено пользователем ForgottenGood
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пост под G76 написан...думаю он тоже сгодится, или я не прав?

 

И еще мне кажется,что надо у второй резьбы менять угол начала резьбы,т.к. вторая канавка будет не дорезана в начале..или я ошибаюсь....

Планирую взять болванку испытать на наружном диаметре, там и виднее будет все нюансы, потом приступить к внутр. обработке(еще надо режущий придумать...оправки диаметром 50мм будет маловато?)

 

Спасибо за участие в обсуждении, если тема интересна,есть возможность ее раскрыть с фото,видео.

 

Самому интересно попробовать, да не на чем сейчас(. Тоже думаю, надо просто в капролите, например обкатать ради эксперимента.

Но пост надо перебить под G32! G76 не прокатит для фасонной резьбы (сделанной по кривой). Выложите пост, если хотите, сюда, перебьём резьбу на цикл G32, не проблема.

Угол начала резьбы не менял. Визуально, вроде всё дорезалось в 3Д-режиме итак. А перекрытие между 2-мя соседними участками уже обеспечено (1 мм, смотрите на одной из картинок в режиме осевой симуляции).

При вашем вылете (более 200 мм) оправка диаметром 50 будет не очень "жёсткая" (вылет > 4 диаметров).

Жаль, что я свой проект сохранить не смог. Заново неохота создавать)). Но интересен результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, станок не отрабатывает шаг 48мм в резьбонарезных циклах...он его делает больше,почему?-Пока не разобрался...может кто здесь знает ответ?

Делал шаг 24,отработал все хорошо, возможно есть ограничение по шагу?

 

Сервис ХААС пожимает плечами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, станок не отрабатывает шаг 48мм в резьбонарезных циклах...он его делает больше,почему?-Пока не разобрался...может кто здесь знает ответ?

Делал шаг 24,отработал все хорошо, возможно есть ограничение по шагу?

 

Сервис ХААС пожимает плечами....

 

Просто фантастика. Странно. Это, похоже, что-то со станком. Или сервисники просто малограмотные.

Изменено пользователем Greenston

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис у  нас имеет странности,он стоял в 10 метрах от станка и его даже не заинтересовало,что я вообще тут хочу получить на их станке)))))

Видимо надо платить за их ответы...=)

 

9f0e817a133a.jpg

 

919e418445e0.jpg

 

 

 

Узкая канавка -шаг 24мм, 2е широких-48мм, но мы видим,что она явно не 48мм(48 мм-2 виток узкой канавки)

Изменено пользователем ForgottenGood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в ПО станка заложено ограничение на синхронизацию оборотов шпинделя с ходом по оси Z или он просто не успевает просчитать координату Z на таком шаге? 

Изменено пользователем ss_162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник СЦ Haas говорит,что нет ограничений....=( Придется наверное менять шаг почаще и смотреть на каком начинает плющить станок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудник СЦ Haas говорит,что нет ограничений....=( Придется наверное менять шаг почаще и смотреть на каком начинает плющить станок

 

Сотрудники СЦ правы, ограничений нет. Попробуйте не шаг менять а обороты, начните например с 40об. максимум думаю до 100об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудники СЦ правы, ограничений нет. Попробуйте не шаг менять а обороты, начните например с 40об. максимум думаю до 100об.

на 20 пробовал-не помогло, буду еще уменьшать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. billismilleer
      billismilleer
      (48 лет)
    2. bogaa
      bogaa
      (34 года)
    3. djDan
      djDan
      (37 лет)
    4. eterreliobext
      eterreliobext
      (30 лет)
    5. EvilBear
      EvilBear
      (38 лет)
    Просмотреть все