Перейти к публикации

Достоинства отечественного промышленного комплекса


streamdown

Рекомендованные сообщения



Можешь свои рассуждения засунуть себе в известное место. Ты здесь бывал а я здесь живу, и по этим мостам езжу я, как и многие другие ГОРОДСКИЕ жители, а так же студенты и островитяне.

 

 

Дык ясен ень, если бы  Путин каждому из вас платил бы просто так по 2000 баксов в месяц, дал каждому по дому, крутой тачке и бабе - вы бы против не были.:)

Но вот кроме вас там естьв стране еще 145 миллионов народу. И мосты есть не у всех далеко..

 

Кстати, аналогичный мост в Германии обошелся бы раза в 4 дешевле.. Как и Олимпиада. кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, аналогичный мост в Германии обошелся бы раза в 4 дешевле.. Как и Олимпиада. кстати.

 

Вот почему то не удивлен ни разу... особенно после недавнего...

 

В Германии обрушился строящийся автомобильный мост
 
По меньшей мере один человек погиб во время аварии на стройке в Германии: недалеко от города Швайнфурт в Верхней Франконии на севере Баварии рухнул недостроенный мост на скоростной трассе. Погибший был дорожным рабочим.
 
Один из его пролетов моста длиной в 40 метров упал с двадцатиметровой высоты. На объекте в это время находились 20 человек, 6 из них получили ранения. Представитель местной полиции сообщил, что в спасатели проверяют, нет ли под завалами нет других людей.

 

 

Хотя даже нет.... пожалуй вы загнули про в 4 раза.. 

 

Стоимость моста "Русский" - 1 миллиард долларов. При общей длине 3 км. Выходит по 300 млн за километр

 

Германию и Данию соединит самый длинный мост в Европе

 

Германия и Дания приняли решение о строительстве моста через пролив Фемарн-Бельт в Балтийском море. Это будет самый длинный мост в Европе: его протяженность составит 20 километров.
Стоимость проекта по строительству нового моста между Германией и Данией оценивается в 5,6 миллиарда евро. Большую долю этой суммы - 4,8 миллиарда евро - предоставит Дания. 

 

Выходит -по 500 млн за километр

 

Не... не конкурентны товарисчи... Не дешевле - а дороже в 1,5 раза

Изменено пользователем FSA-FSA
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот почему то не удивлен ни разу... особенно после недавнего...

 

В Германии обрушился строящийся автомобильный мост
 

 

 

 

Вот пресса.  не соврет чутка - день зря прошел.

Не "недостроенный мост" . Мост был построен в 1965 году. :-)

Тот мост, о котором мы говорим, не факт, что столько простоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пресса.  не соврет чутка - день зря прошел.

Не "недостроенный мост" . Мост был построен в 1965 году. :-)

Тот мост, о котором мы говорим, не факт, что столько простоит. 

 

И все? Да - был построен в 1965 году... Но шла-ж реконструкция? Значит - недостроеный. Все верно. Или то же пресса врет?

 

Врет  - если-чё BBC... Не РФ СМИ. Претензии - к ним направляйте

 

Простоит/не простоит - для обывателя  - гадание на кофейной гуще...  Данных поточных тензометрий конструкций моста - ни у вас ни у меня нету

 

PS Вот вам еще  - про инновационные  ваши мосты... И их дешевость..  :biggrin:

http://www.thelocal.de/society/20131017-52453.html

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все? Да - был построен в 1965 году... Но шла-ж реконструкция? Значит - недостроеный. Все верно. Или то же пресса врет?

 

Врет  - если-чё BBC... Не РФ СМИ. Претензии - к ним направляйте

 

Простоит/не простоит - для обывателя  - гадание на кофейной гуще...  Данных поточных тензометрий конструкций моста - ни у вас ни у меня нету

 

Количество мостов в Германии исчисляется сотнями. 

Реконструкцию проводили НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ движение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество мостов в Германии исчисляется сотнями.

А говорили - что Великомания - прерогатива России

 

ПС

В Ленинграде - 800 мостов...

 

Реконструкцию проводили НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ движение.

ПОС/ППР-щика на мыло. Явное Нарушение правил ТБ  :biggrin:

Если это норма для Германии - мосты строить  - доверять вам нельзя 

 

ПС.

Недавно прочел, что при строительстве башен "Близнецов" - укокошило 60 человек. Я думал такие массовые кладбища - как при строительстве Сан-Франциского моста Золотой-Рог канули в лету.

Ан... нет

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мост широкий, то движение могут и не останавливать, пролетные балки менять могут по очереди. 

В Люберцах  - пролет эстакады так недавно делали...

Без остановки движения. Ничего - нигде не упало...

 

Но это ладно...

Все равно получается - у немцев мост дороже выходит.. И ширина под 30 метров - соответствует...

 

Короче вижу - Олимпиаду вы точно также "в 4 раза дешевле провели-бы"  :biggrin:

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа администраторы и модераторы.

Коли уж со всей тщательностью взялись за тему "разоружаться...." может с тем же подходом почистить и здесь?

Ну и сообщение синим шрифтом с цитатой п.3 можно для особо рьяных сеятелей .... напечатать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пару миллиардов
 это к вселенскому разуму линде  :biggrin:  пока его ИИ никак не продаётся, пускай делом займётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к вселенскому разуму линде

Чем вам не нравится "КРУИЗ ПО СЕВМОРПУТИ!!!"?

Экскурсия к северному полюсу на снегоходах, прогулки на собачьих упряжках (мотодельтаплане, параплане), катание на банане и ватрушке за аэросанями, снежный кайтинг, кормление белых медведей,

сэлфи с тюленями, бассейн с горячей водой на открытом воздухе, подлёдная рыбалка.... И Т.Д. И Т.П.!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет вам известно, что суда всегда спускаются на воду не 100% готовности)). У ледокола как раз для того, чтоб он не опрокинулся прицеплены понтоны у носа и кормы. Достройка на достроечной стенке будет.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному кажется, что у ледокола некоторых частей нет? Или он уже полностью готов?

Ну так хоть что-то, Мистраль вон только в виде кормы спускали :bleh:

https://rg.ru/2014/04/30/reg-szfo/korma-anons.html

В дрифт войти))) чтоб красиво

И дэвушка в каске записала "Иакорь упал!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
×
×
  • Создать...