Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор SolidWorks Украина


Рекомендованные сообщения



Всем любопытствующим - ищется в полпинка

 

Я и не скрываю, что вакансия размещена на многих площадках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... 20$ в час. на 8 часов в день... на пусть 24 дня в месяц = 3840$ в месяц...

Хрена се "не больше"... Да чтоб я так со своими 700 в месяц жил!

Каждый чих - 100$. Медицина безусловно платная. Налоги 30-40% (федеральный + местный). На руки "кэш" там остается в лучшем случае половина. Из остатка платят "ипотеку" или аренду. Затраты на кондиционирование как у нас за отопление. Вода - дорого. Газ - дорого. Сотовая связь и интернет по нашим ценам им даже не снится.

При этом юный дипломированный инженер к выпуску имеет истраченный кредит в 100-200к, а ему еще семью заводить, своим углом обзаводиться, детей делать...

 

the Job world is hard The experiances show that you get one interview invitation with 100 to 200 applications. it is like it is. Accept this reality.

And no answers is the normal reaction of impolite companies - there are too many in the world. Some companies with job offers don´t really want have employers - they just check the employment market on this way - you need to know that. It´s not fair but the world is not fair.

Who don´t find Jobs in their own Country needs to leave it to other countries. Be active - very active. But it needs to know before, which Country and what about thekind and level of engineering will be expected. For example Germany is looking for many engineers - but they expect a high level and some experiances.

 

Reaching the end of a job interview, the Human Resources Manager asked the young engineer fresh out of university, "And what starting salary were you looking for?"

The engineer said, "In the neighbourhood of $100,000 a year, depending on the extras package."

The HR Manager said, "Well, what would you say to a package of $200,000 a year, 5 weeks vacation, 14 paid public holidays, full medical and dental, company matching retirement fund to 50% of salary, and a company car leased every 2 years - say, a red Mercedes?"

The engineer sat up straight and said, "Wow!!! Are you joking?"

And the HR Manager said, "Of course, ...but you started it."

Прошу прощения за оффтоп. И обилие инглиша. ;)

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы. Тьху на Вас. :)

 

Про работу:

https://www.linkedin.com/comm/groupItem?view=&item=6095278038331772932&type=member&gid=3983412&trk=eml-group_discussion_new_comment-discussion-title-link&midToken=AQHsf16BJnpvIg&trkEmail=eml-group_discussion_new_comment-null-7-null-null-7abjdq%7Eiktift2a%7Ebx

Я правда не уверен, что не входя в группу, это будет видно.

post-23037-0-82131900-1455890918_thumb.png

Этот анекдот и другие хохмы на инженерную тему:

http://www.engineering-humour.com/engineering-jokes-1.html

3-4 года назад я стал подробно изучать "международный рынок" инжиниринга. Розового цвета в очках практически не осталось. Фрилансом (не покидая СНГ) можно срубить неплохо, хотя и крайне сложно (индусов не много, а ДОФИГА). На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начальство предпочитает не оглашать о себе никакой информации, объясняя это тем, что между Украиной и Россией напряженные отношения, то вам следовало размещать объявление не на российском форуме, а на цензор.нет

Предложение выглядит столь непривлекательно и подозрительно, что сразу отбивает львиную долю соискателей. Остаются самые наивные и безнадежные. А может таких и ищут?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минута гугления дала результат(я же выше уже писал): евонная "Инжагро" собирается, видимо, на своей площадке производить тот самый вездеход "Шерп" (который в Питере уже собирается). Вездеход действительно выпускается и продается. Нужны кадры для сопровождения производства. Чо тут непонятного?))

Топик-стартер, разве я не прав?))) Секрет Полишинеля))) http://m.vk.com/wall17663260_6017

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Неа. Обиженная "менеджерша", пришедшая на инженерный форум за помощью, брякнула. 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Это в любом случае хорошо - по крайней мере, он сможет сказать сам или дать контакт того, кто скажет как это вообще делалось. Допустим ключ опций они сделать не смогут, этот пункт на Вас, но остальное-то они знают.   У меня обычно китайцы понимали, что я лаовай только когда я сам об этом говорил. Пишите короткими односложными предложениями. Там куча диалектов, они реально из соседних провинций иногда друг друга не понимают.
    • BASH_HD
      4-ю ось я подключал через заводское меню. Прописано в оболочке оно. 4-я ось DDR.  Но для добавления пятой в меню нет ничего…  вобщем неизвестно еще какие будут подставы от фанука.     возможно у них своя процедура предусмотрена, которая не через опции работает а сразу из этого меню все добавляет.   Теоретически софт этот может иметь доступ ко всем параметрам и опциям?
    • SAPRonOff
      Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва:    и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя:       
    • Viktor2004
      Вот тут я полтора года назад 4 ось на Рободрилл подключал. Все опции там уже стояли https://cccp3d.ru/topic/148311-robodrill/  
    • BASH_HD
      По китайцам нашел еще 3 обьявления на 1688.   Искал по ошибке сертификата 5523  .   на картинке прям нарисован рободрилл и тект "открываем 4, 5 ось "  остается вопрос с трудностями перевода.  ну и риск, что китаец возьмет деньги скажем через крипту  и пришлет какую-то хрень которая закирпичит станок.   Спокойней было бы, чтобы обозначился наш местный профессионал бывший официал FANUC, у которого уже налажен контакт с проверенным китайцем. пусть это и будет чуть дороже.   Кстати я с нашим сервисом Фанук уже общался несколько лет назад. и успешно активировал ось на другом рободрилле.   Связался с тем сотрудником, контакты сохранились. Возможно он даже есть на этом форуме.  Пока не предложил ничего, посмотрим....        про ладдер там проблем быть не должно.  все открыто и доступно к редактированию .   уже проследил какое ладдеру нужно кип реле для 5 оси и включил его.      
    • Killerchik
      Ну да, в прошлом)))) Директ драйв-это всё таки топ сегмент. Ну а про энкодер на столе я и написал. В общем, всё выяснили, надеюсь автор найдёт нужного человечка. Ооооо, понты сами себя не нарежут.
    • Viktor2004
      Вот год назад покупали китайские станки определенного типа. Там на открывание дверцы ATC стоял пневмоцилиндр. Дешево и сердито. Сейчас те же самые станки идут с сервомотором на открывание-закрывание дверцы. И при каждом включении станка надо эту дверцу обнулять. Зачем стали так делать китайцы, которые экономят на каждой гайке, понять не могу
    • gudstartup
      поэтому сейчас редукторы в прошлом и ставят dd моторы а уж если редуктор то с доп. датчиком на валу плашайбь
    • Viktor2004
      я просто с названием таким не сталкивался. "Индексная ось" вот индексный патрон, название официальное
    • Killerchik
      По-идее, особо ничем. Но механически и по моментным характеристикам она может быть неспособна работать в процессе резания - например, четвёртая ось на базе червячного редуктора с диким люфтом и движком с мизерным моментом. Разжались-повернулись потихоньку по энкодеру стола-зажались.
×
×
  • Создать...