Перейти к публикации

Teamcenter, тимцентровский же визуализатор (JT), сборка и linked/promoted body


NeedMoreLODs

Рекомендованные сообщения

Представим отвлечённый пример.

 

Есть у нас некий кожух.

Сам кожух, условно говоря, состоит из корпуса с приваренными к нему фланцами, в самих фланцах насверлены отверстия (уже после сварки, это важно), да и на самом корпусе есть какие-нибудь фичи в результате обработки.

То есть относительно стандартный кожух/корпус для какой-нибудь турбины или ещё чего, не суть важно, в общем речь идёт об обработке в сборке.

 

Сама структура сборки кожуха в TCE состоит из трёх компонент - фланец1, фланец2, корпус.

У всех трёх компонент в ревизии/ревизиях есть JT.

И тут главный момент в том, что JT то у компонент на модели в исходном виде, без обработки в сборке, т.е. у фланцев не насверлены отверстия и т.д и т.п.

И есть ещё JT на сборку кожуха целиком, и JT эта уже будет с отверстиями, т.к. история модели сборки кожуха не пустая (в ней уже упомянутые операции обработки в сборке, т.е. linked/promoted body и по ним уже моделирование необходимого).

 

В визуализаторе получаем 4 JT - 3 из них сплошные, одна конечная.

При включении в визуализаторе менеджера структур/менеджера многовидовых структур 3 JT исходных компонент наложатся на 4-ю.

В итоге будут как бы будут видны три соединёных компонента - фланец1, фланец2, корпус, причём БЕЗ ОБРАБОТКИ (т.е. без отверстий и т.д.), и внутри будет JT самой сборки, но её, по сути, видно не будет, т.к. геометрия отверстий и других фич обработки в данном случае будет перекрыта геометрией входящих компонент.

 

И понятное дело, что при открытии сборки NX всё будет выглядеть нормально, т.к. исходные компоненты будут либо скрыты с пустым ссылочным набором после линковки разработчиком сборки, либо геометрия сама погасится после promotion.

 

Т.е. получаем картину: в NX всё выглядит хорошо и правильно, в визуализаторе Teamcenter - картина, мягко говоря, не очень.

 

Может есть какая-то волшебная опция/кнопочка которая эту ситуацию как-то решает и делает вид в Teamcenter соответствующим виду в NX? :-)

 

P.S.: Искать и гасить вручную поштучно компоненты в большой сборке в визуализаторе не предлагать, шутить я и сам умею. :-) Да и приведённый мной момент сильно упрощённый, далеко не во всех подобных ситуациях гашение входящих компонент может что-то изменить.

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Представим отвлечённый пример.

 

Есть у нас некий кожух.

Сам кожух, условно говоря, состоит из корпуса с приваренными к нему фланцами, в самих фланцах насверлены отверстия (уже после сварки, это важно), да и на самом корпусе есть какие-нибудь фичи в результате обработки.

То есть относительно стандартный кожух/корпус для какой-нибудь турбины или ещё чего, не суть важно, в общем речь идёт об обработке в сборке.

 

Сама структура сборки кожуха в TCE состоит из трёх компонент - фланец1, фланец2, корпус.

У всех трёх компонент в ревизии/ревизиях есть JT.

И тут главный момент в том, что JT то у компонент на модели в исходном виде, без обработки в сборке, т.е. у фланцев не насверлены отверстия и т.д и т.п.

И есть ещё JT на сборку кожуха целиком, и JT эта уже будет с отверстиями, т.к. история модели сборки кожуха не пустая (в ней уже упомянутые операции обработки в сборке, т.е. linked/promoted body и по ним уже моделирование необходимого).

 

В визуализаторе получаем 4 JT - 3 из них сплошные, одна конечная.

При включении в визуализаторе менеджера структур/менеджера многовидовых структур 3 JT исходных компонент наложатся на 4-ю.

В итоге будут как бы будут видны три соединёных компонента - фланец1, фланец2, корпус, причём БЕЗ ОБРАБОТКИ (т.е. без отверстий и т.д.), и внутри будет JT самой сборки, но её, по сути, видно не будет, т.к. геометрия отверстий и других фич обработки в данном случае будет перекрыта геометрией входящих компонент.

 

И понятное дело, что при открытии сборки NX всё будет выглядеть нормально, т.к. исходные компоненты будут либо скрыты с пустым ссылочным набором после линковки разработчиком сборки, либо геометрия сама погасится после promotion.

 

Т.е. получаем картину: в NX всё выглядит хорошо и правильно, в визуализаторе Teamcenter - картина, мягко говоря, не очень.

 

Может есть какая-то волшебная опция/кнопочка которая эту ситуацию как-то решает и делает вид в Teamcenter соответствующим виду в NX? :-)

 

P.S.: Искать и гасить вручную поштучно компоненты в большой сборке в визуализаторе не предлагать, шутить я и сам умею. :-) Да и приведённый мной момент сильно упрощённый, далеко не во всех подобных ситуациях гашение входящих компонент может что-то изменить.

1. Фланцы изначально строить с отверстиями, посредством PMI показывать, что отверстия нужно выполнять именно в сборе (на мой взгляд, это самый правильный путь (по крайней мере мы так делаем :-) )).

2. Отверстия/доработки делать в UGALTREP и сборку собирать из них (мы так раньше делали). Оформлять ЭМ в состоянии изготовления (UGMASTER) и ЭМ СЕ, состоящую из UGALTREP.

Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фланцы изначально строить с отверстиями, посредством PMI показывать, что отверстия нужно выполнять именно в сборе (на мой взгляд, это самый правильный путь (по крайней мере мы так делаем :-) )).

 

Тут ведь сразу возникают вопросы.

 

По идее 3D модель должна выполнять роль документации на ДСЕ.

С отверстиями и прочей обработкой в самой ЭМ детали такое требование не выполняется.

Для тех же CAMовцев может быть нужна исходная модель для написания УП, а исходной то модели нет (хотя тут упомянутый PMI проблему решает, наверное).

Да и фланец этот может использоваться не только в одном кожухе или исполнении кожуха.

Отверстия могут быть разные, разного количества, расположены по разному в разных сборках верхнего уровня.

Получается в таком случае придётся плодить какие-нибудь альтрепы или вводить искусственные исполнения фланца под разные случаи.

С другой стороны некоторые проблемы в документации такой подход закрывает, так что метод, я согласен, действительно не лишён смысла.

 

2. Отверстия/доработки делать в UGALTREP и сборку собирать из них (мы так раньше делали). Оформлять ЭМ в состоянии изготовления (UGMASTER) и ЭМ СЕ, состоящую из UGALTREP.

 

Тут тоже нехорошие нюансы могут быть, хотя тема не об этом.

 

В общем я понял, что простым способом проблему не решить, спасибо! :-)

Изменено пользователем Ленивый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...