Перейти к публикации

Закрепление кузова трамвая


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Есть сомнения, что при воздействии силы инерции и силы воздействующей от соседнего вагона (нагрузка от сцепного устройства) представленное мною закрепление неверно. Подскажите как правильно закрепить расчетную модель кузова трамвая?

 

http://s020.radikal.ru/i717/1602/64/7ded4146d367.png

Изменено пользователем tribotexnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы кронштеин расчитываете?

Кузов вагона на прочность при воздействии на него вышеприведенных сил (инерции, от соседнего вагона)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего будет несколько случаев нагружения:

Если учитывать, что тормозов у вагона нет, то силы по длине будут передаваться от одного кронштейна к другому. Левый например кронштейн  фиксируем а на правый прилагаем  силы + сила тяжести на колеса.

Если учитывать, что одна пара колес стоит на тормозах, то наверно так как указано на картинке правильно будет.  

Возможны и другие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...