Перейти к публикации

Проблема при загрузке библиотеки UDF


Рекомендованные сообщения

Добрый день, при загрузке уже скомпилированной библиотеки UDF возникает следующая ошибка:

 

Opening library "C:\Users\...\Desktop\microfluent1\microfluent_files\dp0\FFF\Fluent\libudf"...
Error: EOF in string read
Error Object: ()
 
Если кто-то сталкивался с такой проблемой и подскажет куда копать, то я буду весьма признателен :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 5 месяцев спустя...

Взято с cae-club. Решение в конце.

Compiling UDF _ Клуб пользователей ANSYS:
 
Daniil
При построении библиотеки TUI выводит сообщения:
Copied D:\1_Projects\Test\Pump\1_files\dp0\FFF\Fluent\spin1.c to libudf\src
Creating user_nt.udf file for 2d ...
(system "copy "C:\PROGRA~1\ANSYSI~1\v145\fluent"\fluent14.5.7\src\makefile_nt.udf "libudf\win64\2d\makefile" ")
‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў: 1.
(chdir "libudf")()
(chdir "win64\2d")()
"nmake" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Done.
а далее соотв. - load и:
Opening library "D:\1_Projects\Test\Pump\1_files\dp0\FFF-1\Fluent\D:\1_Projects\Test\Pump\1_files\dp0\FFF-1\Fluent\libudf"...
Error: EOF in string read
Error Object: ()
Везде используются только англ. символы, текст UDF:
#include "udf.h"
DEFINE_CG_MOTION(spinn,dt,vel,omega,time,dtime)
{omega[2]=50.0;}
интерпретируется без ошибок.
Отчего м.б. выделенные иероглифы? Подскажите как можно "вылечить".
 
 
dvolkind
Здравствуйте!
Для начала небольшой лайфхак от Алексея Шмакова: чтобы прочесть кириллическую часть текста сообщения, скопируйте его в блокнот и измените шрифт на Terminal.
В вашем случае проблема в том, что флюент не видит нужный компилятор. Наиболее возможных причин три:
1) Компилятор не установлен => установить.
2) Компилятор установлен, но 32-битный => Установить 64-битный. Скачайте и установите бесплатную Visual Studio Express 2012 (в 2010 express только 32).
3) Компилятор установлен, но не все пути вписаны в переменную среды PATH => Можно вручную прописать директории всех файлов, которые он ищет (например, nmake.exe, который флюент не может у вас найти, лежит в X:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio XX.0\VC\bin), но лучше переустановить. Как вариант можно попробовать запустить флюент из-под 64-битной командной строки VS.
 
Daniil
Добрый день!Спасибо за ответ, дело было в компиляторе.Установил Visual Studio Express 2012. Вручную прописал пути в Path:  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 11.0\VC\bin;  C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 11.0\Common7\Tools;  C:\Program Files\ANSYS Inc\v145\fluent\ntbin\win64
 Библиотека теперь строится, но при её загрузке ошибка:
Opening library "D:\1_Projects\Test\Pump\1_files\dp0\FFF-1\Fluent\D:\1_Projects\Test\Pump\1_files\dp0\FFF-1\Fluent\libudf"...Error: EOF in string readError Object: ()
 Залез в makefile, нашел там ошибку 
!  ERROR You need to define the environmental variable FLUENT_INC.
 В хелпе нашёл FLUENT_INC = The path to your release directory; в системные переменные добавил переменную FLUENT_INC, путь C:\Program Files\ANSYS Inc\v145\fluent, но ничего не изменилось. Подскажите в чём дело.
 
dvolkind
Вообще при установке VS 2012 все переменные среды должны создаваться автоматом. Попробуйте все вручную снести (SDK там всякие) и переустановить с правами админа. В любом случае, в пути, который вы прописываете, не хватает одного уровня - должно быть типа "C:\Program Files\ANSYS Inc\v145\fluent\fluent14.5.7". Еще компилятор плохо перевариваются длинные пути, насколько я помню.
PS Галку set compilation environment не забыли?
 
Slim
Начинаю осваивать динамические сетки во Fluent. Для этого пытаюсь сделать простой урок "Chapter 15: Using Dynamic Meshes" 
По самой задаче вопросов нет. Но не компилируется UDF из файла valve.c Собственно это вопрос в продолжение темы "Compiling UDF" http://cae-club.ru/forum/compiling-udf но тема закрыта, пришлось вот начать новую.
У меня установлен Ansys 16.2 При компиляции у меня вот такой текст:
> Copied E:\Projeckts\MovingPoppet/valve.c to libudf\src
udf_names.c and user_nt.udf files in 2d are upto date.
(system "copy "C:\PROGRA~1\ANSYSI~1\v162\fluent"\fluent16.2.0\src\udf\makefile_nt.udf "libudf\win64\2d\makefile" ")
‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў:         1.
(chdir "libudf")(chdir "win64\2d")"nmake" ­Ґ пў«пҐвбп ў­гв७­Ґ© Ё«Ё ў­Ґи­Ґ©
Є®¬ ­¤®©, ЁбЇ®«­пҐ¬®© Їа®Ја ¬¬®© Ё«Ё Ї ЄҐв­л¬ д ©«®¬.
Done.
а далее соотв. - load и:
Opening library "E:\Projeckts\MovingPoppet\libudf"...
Error: The UDF library you are trying to load (libudf) is not compiled for 2d on the current platform (win64).
Не удается найти указанный файл.
E:\Projeckts\MovingPoppet\libudf\win64\2d\libudf.dll
Error: EOF in string read
Error Object: ()
 
Применив лайфхак от Алексея Шпакова, распознал крякозябры: "не является внутренней или внешней командой, исполняемой командой или пакетным файлом". Понятно, что компилятор не установлен. Лезу на офф сайт Microsoft, на на сегодняшний день есть Visual Studio Community, но не понятно 32 бита он или 64. Установил его, правда не со всеми компонентами, ибо весь этот монстр весит 27 гигов. Fluent всё равно так и не начал компилировать. Потом я снёс Ansys, и установил его повторно. Если я правильно понимаю, то Ansys должен устанавливать после установки Visual Studio. Но это действие мне не помогло. Прописывание сред Path C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\bin;C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\Common7\Tools;C:\Program Files\ANSYS Inc\v162\fluent\ntbin\win64 тоже результатов не принесло. В общем я что-то где-то упускаю.
 
Помогите, пожалуйста, разобраться
Сейчас скачиваю Visual Studio Express 2012, надеюсь он поможет
 
Slim
В общем разобрался сам. Снес  Visual Studio Community, поудалял всякие SDK, потом снёс Ansys. Установил сначала Visual Studio Express 2012 от имени администратора, потом установил Ansys. В Path ничего сам не прописывал. Всё заработало. Тему можно закрывать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может возникнуть необходимость установить системные переменные: FLUENT_INC=путь до бинарника fluent.exe (по идее это делает утилита ev***.exe в папке fluent), FLUENT_ARCH=win64, в переменную path добавить путь до fluent.exe и путь до nmake.exe. Затем перезагрузка. Старт удачный из 64-битной консоли VS express 2012, и уже из неё запуск fluent.exe с компиляцией и загрузкой UDF.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взято с cae-club. Решение в конце.
в переменную path добавить путь до fluent.exe и путь до nmake.exe

Все здорово. Только чел спрашивал про "почему не работает откомпиленная либа", а ты приводишь копию треда и советы, где рассказывается, как скомпилить либу.

Или ты тоже решил заняться флуентом и теперь ощущаешь себя братом по несчастью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или ты тоже решил заняться флуентом и теперь ощущаешь себя братом по несчастью?

Fluent-ом вряд ли, искал код с функционалом по типу "moving mesh" в Code_Saturne, ну и смотрел dynamic mesh из хэлпа.

Только чел спрашивал про "почему не работает откомпиленная либа",

Из древних туториалов не компилится и не грузится кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из древних туториалов не компилится и не грузится кстати.

Какой-то конкретно или все сразу?

Попробовал один на выбор, про клапан, dynamic mesh. Компилится/грузится/решается в 17.0...

 

Но судя по обстоятельно заданному вопросу и учитывая, что для новой версии файлы доступны в сети, проблема - и не проблема вовсе :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...