Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, NoxFelix сказал:

"Вопросов больше не имею"

в случаях, когда после ремонта какого нибудь импортного редуктора приходится ремонтировать отечественный, задаешься вопросом: Сцуко!!! о чем же думал конструктор этого редуктора, когда воял его??? 

:dance4:теперь я знаю ответ на этот вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

воял

Что это слово означает ?  Не нашел в словаре, увы....  :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, vasillevich68 сказал:

в случаях, когда после ремонта какого нибудь импортного редуктора

Сможете рассчитать коническую передачу с круговым зубом?

Нужно вписаться в существующий импортный редуктор (там есть и другие ступени).

Потом, естественно, нужно изготавливать чертежи и железки (по результатам расчётов)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Атан сказал:

Сможете рассчитать коническую передачу с круговым зубом?

уточните пожалуйста - что Вы подразумеваете под термином "расчитать"?

 

спроектировать - т.е. создать саму геометрию?

 

решить задачу о прочности?

 

решить задачу динамики "твердого тела"?

 

или все вместе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Атан сказал:

Сможете рассчитать коническую передачу с круговым зубом?

зачем ее рассчитывать, если она уже рассчитана??? что бы перейти с питча на модуль надо построить шестерни имеющие подобной ширины венцы с таким же числом зубьев, имеющих подобный пичу модуль (с конической то это еще проще, так как на коничке, модуль не привязывается с стандартному ряду), а дальше остается малость поколдовать над линейкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Victor_M сказал:

уточните пожалуйста - что Вы подразумеваете под термином "рассчитать"?

Геометрию. Но она должна соответствовать существующей.

Имеется ввиду точное взаимное расположение шестерни и колеса....

22 минуты назад, vasillevich68 сказал:

шестерни имеющие подобной ширины венцы с таким же числом зубьев, имеющих подобный питчу модуль

Расчётная ширина венца получается в 1,5 раза меньше существующей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Атан сказал:

Геометрию. Но она должна соответствовать существующей.

Имеется ввиду точное взаимное расположение шестерни и колеса....

т.е. нужно создать геометрию и потом еще её и расчитать (и прочность и кинематику)?

Изменено пользователем Victor_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Атан сказал:

Расчётная ширина венца получается в 1,5 раза меньше существующей....

кто Вам запрещает ее сделать такой какая она есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Victor_M сказал:

т.е. нужно создать геометрию и потом еще её и рассчитать (и прочность и кинематику)?

Нужно рассчитать (подогнать)  только геометрию (остальное уже посчитано, редуктор рабочий)....

Только что, vasillevich68 сказал:

кто Вам запрещает ее сделать такой какая она есть? 

Расчёт (модуль, сужение зубьев, пересечение...).

Кроме того, увеличение диаметра колеса "налезает" на элементы редуктора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Атан сказал:

Нужно рассчитать (подогнать)  только геометрию (остальное уже посчитано, редуктор рабочий)....

Расчёт (модуль, сужение зубьев, пересечение...).

Кроме того, увеличение диаметра колеса "налезает" на элементы редуктора....

.... ну да.... я и пишу - все нужно фактически сделать "с нуля" ..

 

если будут нужны расчеты - пишите.... - возможно смогу быть полезен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Glaive сказал:

жду на почту все данные. Какие именно - я вам вчера на ваше письмо ответил.

Не видел письма.

Собственно данные:

Z1=10 (шестерня), Z2=61 (колесо), D1=17...18 мм (изношена), D2=90 мм, угол скрещивания осей=90 град.

Ширина венца шестерни - 21 мм, ширина венца колеса -15 мм.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, vasillevich68 сказал:

она не может быть плавающей, по той причине, что центральная шестерня вращается между тремя сателлитами

садись, двойка. Открывай детали машин 3 курс.

 

21 час назад, vasillevich68 сказал:

чем больший модуль, тем больше зазор,

Боковой зазор назначается из необходимых норм плавности работы передачи, читаем ГОСТ 1643-81 или Анухина. И зазор куда сильнее зависит от точности межосевого расстояния чем от модуля.

 

19 часов назад, vasillevich68 сказал:

я не проектирую, я эксплуатирую и ремонтирую

классно когда водитель-ремонтик будет рассказывать как проектировать автомобили :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, udlexx сказал:

Открывай детали машин

hqdefault.jpg.8d97f9216c4d370f93b2fd658b225a51.jpg

6 часов назад, udlexx сказал:

сильнее зависит от точности межосевого расстояния

в упомянутом ГОСТе есть табличка, в которой модуль не упоминается, но я думаю конструктор догадывается что делительный увеличивается в связи с тем, что для передачи большей мощности необходимо увеличивать модуль, а не по тому, что просто захотелось сделать огромное колесо

5c0ea0be3d165_.PNG.5e4391cd6921cf9b5c6292f7755c42c7.PNG

6 часов назад, udlexx сказал:

водитель-ремонтик

ага, колеса качаю от подобных компрессоров (эти на одном этаже поместились, наши два этажа занимают) 

porshnevye-kompressory.thumb.jpg.f8b758d9b373d4c391327bcb598c2f4c.jpg

а такими насосами, солидол в тавотницы набиваю

kd823e.jpg.7849aca3a8b5908ea5a5dfd17a8abb99.jpg

удобный насосик, 45 кубов в час под давлением 20 МПа

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vasillevich68 сказал:
В 10.12.2018 в 13:33, udlexx сказал:

Открывай детали машин

hqdefault.jpg.8d97f9216c4d370f93b2fd658b225a51.jpg

Чувачек, ну ты сурьезно? когда тебя отправляют посмотреть детали машин, ты гуглишь по поиску "планетарный редуктор"??? Гуглишь, млять... и открываешь первую же ссылку в ютубе?? ну ты однозначно про или гуру.

Screenshot_3.thumb.jpg.11beeddac906356b8a28542ed984a459.jpg

Ладно, только сегодня, бесплатная консультация специально для тебя:

Дунаев Леликов "Детали машин" стр 253

Screenshot_2.thumb.jpg.1260a7464a9965cd08cb4d577e53ac86.jpg

Гулиа "Детали машин" стр 186

Screenshot_1.jpg.c02b33a69975da1f89da8b3e517eaeae.jpg

 

Ряховский "Атлас конструкций узлов и деталей машин" стр 143

Screenshot_4.jpg.42f769b63648920ae347e3a1b7d014bd.jpg

Сорян, что так подробно, просто есть вариант, что если инфа дальше первой страницы гугла, то ты ее не найдешь.

Конечно, эти пацаны скорее всего тебе не авторитет, они же не занимались ремонтом и эксплуатацией твоих "чудо штук".

 

21 час назад, vasillevich68 сказал:

в упомянутом ГОСТе есть табличка, в которой модуль не упоминается, но я думаю конструктор догадывается что делительный увеличивается в связи с тем, что для передачи большей мощности необходимо увеличивать модуль, а не по тому, что просто захотелось сделать огромное колесо

Ты сначала табличку чуть выше посмотри, вот прям совсем чуть-чуть выше, проанализируй ее и сопоставь почему

В 10.12.2018 в 13:33, udlexx сказал:

зазор куда сильнее зависит от точности межосевого расстояния чем от модуля.

А еще гугли Wittenstein, Nabtesco, Sumitomo drive technologies (не переживай, там на первой же странице поиска результаты будут), прикинь у них боковой зазор в передачах от размера редукторов не зависит... что для 50Н*м что для 2000 Н*м угловой люфт идентичен. Что они себе позволяют да?

22 часа назад, vasillevich68 сказал:

ага, колеса качаю от подобных компрессоров

у тебя еще и с аналогиями плохо... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, самоустанавливаемость солнечной шестерне (извините "плавучесть") даёт двойная зубчатая муфта. К тому же муфта снижает инерционную нагрузку от шестерни на сателлиты при работе. А где полумуфта на полуоси этого редуктора? К тому же полуось тяжёлая. Если диаметр полуоси сделать минимально возможным (увеличить податливость) и увеличить зазор в шлицах главной передачи, то самоустанавливаемость появится.

Здесь венец плавающий, он через зубчатую полумуфту крепится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...