brigval

Цвета побежалости и потемнения - брак?

13 posts in this topic

ID: 1   Posted (edited)

Прилагаю фотки.

 

Может ли кто-то скать, нормального качества медные ленты куплены или некондиция?

По КД медные ленты - холоднокатанные.

 

post-5316-0-96031300-1452781210_thumb.jpg

post-5316-0-03035100-1452781219_thumb.jpg

post-5316-0-67268300-1452781229_thumb.jpg

post-5316-0-96313900-1452781387_thumb.jpg

Edited by brigval

Share this post


Link to post
Share on other sites


Возможно, это окисная плёнка холодной реакции с олеиновыми кислотами. Твёрдость одинаковая?

Устраняется протравлением в азотной кислоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, это окисная плёнка холодной реакции с олеиновыми кислотами. Твёрдость одинаковая?

Устраняется протравлением в азотной кислоте.

 

Спасибо за ответ.

Про твердость ничего не скажу, есть только фото от стороннего производителя.

Просто хотел уточнить, допускается такая поверхность при поставке или нет.

Из этой ленты (без дополнительного покрытия) делается электрическая шина и к ней винтами прикручиваются наконечники.

10 лет чертежу. Не было вопросов. Но вот появился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно: сероводород наводит плёнку, если охлаждающая вода, эмульсия испортились.

Прокат меди имеет твёрдость, как правило 2-3 перегиба приводит к поломке. Отожжёная медь плохо скользит и легко гнётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно: сероводород наводит плёнку, если охлаждающая вода, эмульсия испортились.

Прокат меди имеет твёрдость, как правило 2-3 перегиба приводит к поломке. Отожжёная медь плохо скользит и легко гнётся. 

 

Спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Про твердость ничего не скажу, есть только фото от стороннего производителя.

Просто хотел уточнить, допускается такая поверхность при поставке или нет.

Из этой ленты (без дополнительного покрытия) делается электрическая шина и к ней винтами прикручиваются наконечники.

10 лет чертежу. Не было вопросов. Но вот появился.

Если в ГОСТе написано, что допускается, и мех свойства одинаковые на всех участках, то вам и предъявить то изготовителю нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в ГОСТе написано, что допускается, и мех свойства одинаковые на всех участках, то вам и предъявить то изготовителю нечего

 

Согласен. Просто в ГОСТ написано "допускаются... местные потемнения". А на пришедшей ленте видны, скорее, "местные просветления" :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С опозданием: это ещё очень хорошее качество ленты, отечественной. Бывает  и хуже. Считается, что это результат плохого травления.

Ещё с советских времён и медные и бронзовые ленты имели такой характерный дефект.

На японской ленте, например, таких неоднородностей никогда не видел. Даже после 20 лет хранения.

Вот отечественная лента

https://cloud.mail.ru/public/LR1N/1d1zfE1dt

https://cloud.mail.ru/public/7eNk/fbVUcZtB9

А вот японская

https://cloud.mail.ru/public/5Bvc/VF7uMEH3W

Сравните сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С опозданием: это ещё очень хорошее качество ленты, отечественной. Бывает  и хуже. Считается, что это результат плохого травления.

Ещё с советских времён и медные и бронзовые ленты имели такой характерный дефект.

На японской ленте, например, таких неоднородностей никогда не видел. Даже после 20 лет хранения.

Вот отечественная лента

https://cloud.mail.ru/public/LR1N/1d1zfE1dt

https://cloud.mail.ru/public/7eNk/fbVUcZtB9

А вот японская

https://cloud.mail.ru/public/5Bvc/VF7uMEH3W

Сравните сами.

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для электротехнических решений важна однородная структура 
внешняя окисная пленка-распространенное явление.
хранится продукт обычно "абы-как", "где попало"-поставляется с следами коррозии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это отжиг в кислородосожержащей среде проведен.

необходимо доп. требования поставщику выдвинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, коллеги!

 

Столкнулся с похожей проблемой, что и в топе.

Прошу помощи в принятии решения по медным листам.

На фото видны темные пятна и следы механической обработки (на первой фотографии).

9194ee33-fb2d-4c72-a0ab-c03f4e3fc91a.jpg

fd0c5be5-e807-4e65-8d04-4c6c880ad18f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрите гост

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • piden
      "Использовать для контроля сходимости". Как раз то, что выше описано. Если галку не ставить, то график будет выводиться только для информирования пользователя, а критерий остановки расчета будет сходимость (уменьшение колебаний значений ниже заданного порога) других целей. А если других целей не задано - то когда просчитается 4 travel'a ( вроде так называется, уже не помню). 1 travel - это количество итераций, за которое частица в псевдо-нестационарной постановке доберется от входа системы до выхода. В папке с установленной прогой есть pdfники, ищутся поиском. Вот в одном из них доступным языком и рассказывается про всю эту кухню.
    • geral
      Доброго времени суток!
      @Zzz123456789, @Ева_Слободянюк, таблица с маршрутом обработки по станциям - это технологический процесс. Почему бы не создать таблицу ТП на каждое ДСЕ, в которой каждой операции будет присвоены номер, наименование, временя и ссылка на оборудование? А атрибут в MU хранит операцию на которой находится ДСЕ. На выход объекта (оборудование) повесить метод который присваивает атрибуту следующую операцию, проверяет ссылку на объект следующей операции и перемещает ДСЕ на следующий объект.
      По поводу сложности работы с Брокером, полностью согласен. Решал задачу с распределением заданий экспортерам - закопался в методах, переменных и событиях. По мимо Брокера, вполне возможно необходимо будет проверять как импортера (RequestService), так и Экспортера (Release). Но в данном случае вижу выход стандартными средствами - присвоение разных приоритетов (объект->импорт услуг->Приоритет) операциям. Указывать их в той же таблице ТП.
    • Sebastjan
      Спасибо. Еще крайний вопрос, если можно... Что такое "Use for convergence control"? Что нужно "использовать для контроля конвергенции"? Может это контроль колебаний данных расчетов? Помогите, пожалуйста, с этими двумя определениями, если возможно. Благодарю.
    • piden
      Bulk - "по всему объему".   Расчет завершается, когда колебания статического давления, осредненного по всему расчетному объему, будут меньше определенного порога (задается вручную или солвер выбирает значения исходя из глобальных значений в расчетном домене).
    • Snake 60
      @klinkoffbob попробуйте просто зажать клавишу shift и только потом выбирать прозрачную грань/кромку
    • piden
      Хммм... А можешь свои "грубо прикинуть" по-подробнее расписать, желательно с иллюстрацией.. А то не понял, каким боком сюда 20 тонн, и откуда 70 кг*м взялись. Просто если ты к оси палку метровую приваришь и сядешь на нее, то вот момент на оси примерно такой получится. И тут он вдруг возникает в узле с подшипником, на оси D70    С удовольствием прикину. Если будет какая-нибудь схема, что куда и как поворачивается и куда усилие приложено.
    • Виталий1284
      При нажатии choose language ни чего не происходит( не появляется окошко с выбором языка. Подскажите как быть?
    • Sebastjan
      Сменил цель расчета на "Неполное среднее статическое давление" (Bulk Av Static Pressure), хотя сам точно не представляю, что это конкретно (может вы подскажете). Помогло (вращение на картинке по ЧС.). Спасибо за помощь.
    • jtok
      Ну поменьше момент будет думаю. Обычно в опорах гц стоят подшипники скольжения, со смазкой и тавотницей. Например, возьмем любой первый попавшийся 20тонный гц: Показать содержимое   Hide   Диаметр подшипника скольжения на разрезе Б-Б пусть 60мм, уже меньше 70мм. Теперь про трение - 0,1 это трение покоя. Оно действует очень малый промежуток времени. К-т трения скольжения будет в подшипнике как минимум в четыре раза меньше. Пусть 0,025 И тогда момент на опоре получается уже не 70кг*м а всего 15кг*м. Да, он не равен 0, но и не настолько большой. Может его и учитывают при  расчете гц, но думаю что он не является основной нагрузкой на цилиндр. А вообще я не спец по гц и все что написано тут можно не читать, с цилиндрами дело имел только пару раз, хотя и понравилось.
    • piden
      Job-3.zip   Но это все расчет во имя расчета, ни смотря ни на что.   Идея мельчить края трещины в эксплисите и использовать тетры второго порядка - ваша или руководителя?