Перейти к публикации

Компоновка планетарного колёсного редуктора МАЗ-509


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, NoxFelix сказал:

Что такое "условие собираемости планетарного редуктора" ?

В случае с регулировки эксцентриком, мы не нарушаем формулы, по которым считается редуктор. Соответственно, не нарушаем "условие собираемости планетарного редуктора". Мы лишь обеспечиваем практически без зазорное соединение зубьев....

Посмотрел ещё раз схему по ссылке (где на одной оси сидит два сателлита).

Не получается ставить два эксцентрика.....

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Атан сказал:

В случае с регулировки эксцентриком, мы не нарушаем формулы, по которым считается редуктор. Соответственно, не нарушаем "условие собираемости планетарного редуктора". Мы лишь обеспечиваем практически без зазорное соединение зубьев....

А если один эксцентрик ( при сборке ) повернется на 180 градусов, а остальные останутся в начальном положении - редуктор можно будет собрать в таком случае ? 

 В таком случае - "формулы тоже не нарушатся" ? 

 Вы их  внимательно посмотрели ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NoxFelix сказал:

А если один эксцентрик ( при сборке ) повернется на 180 градусов, а остальные останутся в начальном положении - редуктор можно будет собрать в таком случае ? 

Сами эксцентрики не поворачиваются, ибо мы принудительно их поворачиваем (и закрепляем). Но это работает только для одной ступени (одного зацепления).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Атан сказал:

Сами эксцентрики не поворачиваются, ибо мы принудительно их поворачиваем (и закрепляем). Но это работает только для одной ступени (одного зацепления).

 Так он не "плавает" ? 

 Зачем тогда он нужен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, NoxFelix сказал:
В 31 мая 2017 г. в 11:45, ded- сказал:

Ну, можно и по другому делать , можно использовать хотя бы и эвольвентные зубья и соотношение зубьев сделать 16 и 20, т.е. будет работать обычное эвольвентное зацепление с передаточным 4 и  без всяких заеданий , упомянутых выше для циклоидного редуктора.


 

Можно эскиз или картинку для примера? Спасибо!


 

циклоидная передача 1 к 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ded- сказал:


 

циклоидная передача 1 к 4.jpg

 

 Интересный вариант.

 Но в ступицах транспортных машин не встречал. Почему ?

 Надо делать 2 секции, 180 град. , чтобы эксцентриситет не приводил к вибрациям при вращении ? 

Как такие редукторы называются по классификации ?

Эксцентриковые, циклоидальные, ? Или как-то иначе ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Циклоидальная_передача

 

Как организовать выходной вал при эвольвентном зацеплении  такой схемы ?

 При равных нагрузках , каковы габариты этого редуктора по сравнению с классическим планетарным, 3-х сателлитным, к примеру ? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, NoxFelix сказал:

Надо делать 2 секции, 180 град. , чтобы эксцентриситет не приводил к вибрациям при вращении ?

Надо.


 

22 минуты назад, NoxFelix сказал:

Как такие редукторы называются по классификации ?

Обычно-циклоидальные.


 

23 минуты назад, NoxFelix сказал:

Как организовать выходной вал при эвольвентном зацеплении  такой схемы ?

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.


 

26 минут назад, NoxFelix сказал:

 При равных нагрузках , каковы габариты этого редуктора по сравнению с классическим планетарным, 3-х сателлитным, к примеру

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.

 

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.
 

  Как оформите патент, скиньте ссылочку, пожалуйста, будет интересно посмотреть.

  По поводу габаритов - там уже 2 секции по сравнению с 1 у обычного + выходной вал ,

   Сомнительно, что удастся это в ступицу компактно уложить... 

 

  Похожие  как-то прецессионными называли или с качающейся шестерней.

 

 Но это всё , к сожалению, выходит за рамки темы про колесный редуктор МАЗ-509 :wallbash:

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Считаю (да и не только я- см. интернет)  этот редуктор будет поменьше планетарного.

Это без учета подшипниковых опор валов, самих валов, и корпуса...

 

Где-то такое зацепление пытаются в мелкосерийном исполнении изготавливать :

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=526235#526235

В 31.05.2017 в 18:54, ДУЧ сказал:

Здравствуйте!

Вопрос ребром: 3d модель еще нужна? Или процесс полемики затмил собою цель?

 

 Не затмил.  Актуально.

Размеров (заводских) , по-прежнему, нет.

 Изделие НЕ выпускается уже более 27 лет.... Поэтому, вряд ли удастся их отыскать...:sad:

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Вот еще пример  "внутренней компоновки редуктора"   :

 

14940955.jpg

 

Какую компоновку лучше выбрать для редуктора?

И в чем преимущества "внутренней" в отличие от "внешней" (классической) , если они есть ?

 

6213e7b40d47t.jpg

 

 

 

bortovoj_reduktor_ris_4.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
В 07.06.2017 в 16:26, ded- сказал:

Информация есть в интернете, выходной вал  всё таки один из тех мест-недостатков, который увеличивает габарит . Пишу заявку на изобретение, которое будет  лучше по многим параметрам именно в приложении к автомобилям  . Наверно сейчас ресурс у циклоидных поменьше, предполагаю, что в моём варианте этот недостаток будет устранён.

Это подобные механизмы ?

http://technomag.bmstu.ru/doc/57016.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Схема узла

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вариант компоновки ( не самый лучший , однако ) :

 

 

 

7cbeae7fb58bd836c4c81a2550f86847.jpg

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2018 в 01:16, NoxFelix сказал:

Прошу модераторов удалить сообщения , начиная с № 94 , как не информативные.

Заранее признателен.

 

Для этого существует кнопка "Жалоба"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ILL сказал:

 

Для этого существует кнопка "Жалоба"...

"Там никто не открывает" (с)

Нажимал и уведомлял через нее - результат отсутствует.

Может быть, у Вас получится пожаловаться и удалить флуд , начиная с ообщения № 94  по № 108  ?

Ну и два последних, конечно.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
×
×
  • Создать...