• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Rodriguezz
      Нет, главная проблема в том, что русские инженеры не верят в себя. Королев был государством конкретно бит (близкие считают, что ему челюсть сломали) , но Р-7 он сделал не государству, а народу. Я читал РИА новости, там прямо печатают, что вскоре нефть станет очень дорого добывать, нефтедобыча начнет снижаться уже через год другой. На чем же тогда ездить машинам? ДВС он разработан изначально для бензина, а уже затем его можно переоборудовать под газ. Что мешает изначально сделать двигатель на газе?
    • ANT0N1DZE
      Нет, в таком случае у вас будет внешняя жирная окружность и 3 тонкие
    • Ninja
      @ДОБРЯК я короче тоже попробовал как и ты на куркулятуре. И знаешь , опять 1 вышла! в 10-й системе! Как блин у тебя 16 получилось? Ты чё ваапче в математике не шаришь? и в куркуляторах тоже не соображашь....... Ты походу только гуглить умеешь, гуглёночек. А @ANT0N1DZE ютубит по-чёрному...  
    • Liebirman
      Ребята, подскажите делаю мойку подшипников. Подшипники (позиция 6 на картинке) разные максимальный наружный диаметр 440 мм минимальный 190 мм, самый узкий из них 43 мм а самый широкий 110 мм. Вопрос у меня в том как реализовать механизм поджатия. Я нашел советский патент они поджимают пневмоцилиндром,  но в моем случае конечное положение штока разное, ведь у меня разные диаметры. Как бы мне это попроще реализовать подскажите? Магнитные датчики  - не получится..........у меня девять типоразмеров подшипников, хотя они моются в трех разных лотках............все равно в одном лотке как минимум будет три типоразмера подшипников.  
    • Sergei
      Нужно сделать видимыми линии перехода, тогда у Вас будет три линии, одна толстая и две тонкие. Только не всем такой режим нравится.
    • Ninja
      зашибись, так кто то может самостоятельно на бумажке решить, сколько будет как @ДОБРЯК написал 8/2*(2+2) = (?) да что бы получилось 16 ()шешнадцать.  
    • ANT0N1DZE
      Предположим, что вы чертите усеченный конус и все его кромки скруглены. На виде спереди у вас будет равнобокая трапеция со скругленным углами и ось. На виде сверху, если ничего не предпримете, будет просто окружность. Нам это не годится. Соответственно, создаем в модели новую конфигурацию, где скругление малого основание погашено (острая кромка). Возвращаемся в чертеж и на виде сверху уже выбираем для отображения нашу новую конфигурацию. Тогда у нас получится две концентричные окружности - то, что и надо. А на виде спереди остается первая конфигурация
    • EspUser
      Всех приветствую. Решил  попробовать токарную обработку на Esprit. Пока выходит какая-то дичь. Не ставишь компенсацию инструмента - траектория предпросмотра куда-то смещена, при установке компенсации инструмента все уже уезжает при симуляции   Прилагаю файл проекта с 3d моделью и тестовым инструментом Как здесь нормально вставить картинку?       ArcDiag.rar
    • gnat
    • Sergei
      Откуда системе знать говорите? А откуда NX и CATIA знают? Кстати, им поддержка ЕСКД по барабану, а режим отображения линий перехода условно на чертежах присутствует. В CATIA он называется "Проекции исходных кромок". Какое интересное название. То есть проецирование кромок, которые было до построения скруглений. Ну да, хотя не совсем так, смотря в какой плоскости смотреть. Какие то скругления останутся, какие то исчезнут. Не так просто. Вы ничего не поняли. Линии перехода, показанные условно и просто линии перехода это разные линии, они не совпадают. Не понял, поясните.