Перейти к публикации

Как пергнать из 3DSmax в твердотельную модель для SW.


Гость MartAlex

Рекомендованные сообщения

Некогда было, сконвертировал без сглаживания на автомате - бросил картинку на ftp

Модели не шлю - опасаюсь эксплуатации :o). Чтобы сгладить, нужно с час поработать - сгрупировать вручную (полигональное лассо) треугольники по поверхностям, указывая их тип (плоские, цилиндр, конус, фака, скругление, NURBS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


   Напрямую из 3DSmax в *.STL перегонятьможно без проблем, нам нужна Solid геометрия под SW или Pro-E.

[/font][/color][/size]

Немного не по теме, но вот наводка на возможность трансляции из Pro/E в 3DS (может кому-то пригодится):

The best way is the use of .OBJ files, to export an assembly or part

from Pro/E to 3D studio. You have to put << Obj2Max.dli >> into the max plugins directory.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

А. Сурков правильно указал на Obj2Max.dli, плагин к 3DS MAX - раньше он был внешний, а с 7-й версии он уже встроенный. Из ПроЕ удобно напрямую и подетально перебрасывать в МАКС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ребят , а кто может сконвертировать полигональную сетку из макса (DXF, OBJ) в igs? Модель - рельеф.

И второй вопрос - упростит ли процесс перевода если имеется низкополигональная модель ( то есть без сглаживания) состоящая из квадратных и треугольных полигонов. То есть - можно ли перевести полигоны в нурбсовые сплайны и сгладить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а кто может сконвертировать полигональную сетку из макса (DXF, OBJ) в igs? Модель - рельеф.

Известен только северо-восточный человек - jbplane.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно в IGES? Хочется именно сглаженные поверхности? ИМХО не получится.

Из того же 3D MAXa рельефную модель (разумеется поверхность) можно передать через STL или VRML форматы. Далее в машиностроительных CAD'ах сгладить. В Pro/E, например, для этого можно использовать модуль Restyle. Но это если рельефная модель, т.е. типа фигурки животного. Если гладкий объект, то много мороки будет со сглаживанием и, скорее всего, с точностью 100% в части соответствия поверхностей не получится, т.к. передастся модель фасетная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Да все уже давно в курсе, что никак. Можно порешать некоторые частные задачи, я решал, а вот воспроизводимой и простой методики нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...