Перейти к публикации

Гравировка кривых (и не только) в NX


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Примерно так. Когда выстраивается средняя линия - известно расстояние каждой точки этой средней линии до кривых, от которых эта средняя линия выстроена. Если есть расстояние - то оно однозначно, в зависимости от угла гравера, определяет глубину. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

@urlerbro0_d981e_c05e23e8_S.png

Скрытый текст

На первый взгляд - вау, но все же тайлинг. Хитрый, прикольный, но......Для того, кто шарит в CG - :no_1:

У меня нет подготовленной подобной текстуры, поэтому пришлось старым проверенным пернатым воспользоваться.

Извини, что без видоса. 297.gif Поверишь на слово, что нету шва на обратной стороне?

Но если надо, - ты только скажи. Могу фотку твою на Мебиусе отфигачить. Или фото братана. У него стилизованная фотка - как раз под среднюю линию. Или жены его. Попыхтеть придется - но за ценой не постоим. :wallbash:

Да не, шучу канеш. :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как всегда о своем. Та текстура, которую я использую взята с интернета и уже готова к тому чтобы стыковать ее к себе же самой с любой стороны.

001.jpg

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urlerbro 

1 час назад, urlerbro сказал:

А ты как всегда о своем.

Ну чёж сразу о своём? Сказал же ключевое слово "тайлинг", ты это подтвердил. 289.gif

Ватманы с указанием центров симметрии на сфере можно порвать за ненадобностью.

Скрытый текст
11 час назад, urlerbro сказал:

Вот для сравнения. Потратил 7 минут на создание обработки от начала до конца.

  Ну, как бы круто....на словах. Но ты все же уколол показанный именно от начала до конца workflow. 

16 часов назад, urlerbro сказал:

с показанной задачей для четырехосевой обработки прекрасно справится artcam, автоматически обработая орнаменты любой сложности с возможностью многопроходной обработки как в плоскости так и по глубине при этом не понадобится напрягать фотошоп, риноцерос, вручную прорисовывать все элементы траектории, а потом создавать саму траекторию в NX.

А это, согласись, две большие разницы . Реальный workflow и слова про его невероятную скорость. :smile:

1 час назад, urlerbro сказал:

речь в той теме вовсе не об этом

Так давай на злобу дня:

А именно, почему мои гифки тухлее иных?

В 02.01.2017 в 00:14, urlerbro сказал:

Ты в этих вопросах разбираешься ты и думай. А твое хвастовство с тухлыми гифками и с цитатами в мою сторону мне никуда не уперлось. В свинарнике если один день не убирать, то там тоже много говна накопится. Да только то однодневное говно оно обществу больше пользы принесет, чем все твои посты за всю твою жизнь на этом форуме.

Причем свинарник? И т.д.?
И почему мне нельзя делать как их называет твой кент - "вбросы", а тебе - можно? 297.gif

В 03.01.2017 в 18:57, Frezer_PU сказал:

не надо делать вбросы роликов которые не раскрывают сути вопроса

Или все-таки у любого есть возможность постить любой визуальный контент, но по теме? А?
Понимаю, все мы тщеславны в той, или иной степени. И все твои посты на том же рутрекере - попытка раскрутки  твоего ютубканала. И все такое....

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

 

Для какого-нибудь геройского "авторитетного" форумного деда  

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить. :bleh:

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с лицемерных и пренебрежительных обращений в мой адрес, о чем я написал тебе в личные сообщения, дабы не создавать тот самый свинарник на форуме. В итоге ты получил ответ на эти обращения, обиделся такой весь, разговаривать не хочет.

 

Затем ты начал рассуждать о "сложных задачах", делая те самые, ни о чем не повествующие вбросы и, якобы, опровергая мои слова в некоторых из них. В ответ на это я сделал свой вброс, именно в ответ, в тему во всех постах (это, кстати, сподвигло модника на так называемый WORKFLOW). От меня разбора по этой теме не жди. В другом случае я бы выложил это на канале, как я это уже делал (а на своем канале я могу постить что угодно, согласись) и этого было бы мне достаточно.

 

В данный момент ты продолжаешь ерничать, изрыгать желчь, пытаешься упоминать о моем брате и его жене, о моей активности в интернете, пытаешься показаться крутейшим пользователем ПК. Какое к тебе может быть отношение?


Заметь, я все же отвечаю когда дело касается именно меня.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить.

Ну вот она твоя хорошая манера. А я хотел об этом упомянуть.

Знаешь, тебя с твоим мнением уже давно туда накрутили, о чем однозначно и циклично повествует твоя аватарка.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

Себе эти вопросы задай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду рассуждать на тему эстетики и основ композиции, но если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

 

Ну и с таким количеством переходов быстрее будет растром весь шар пройти, если модель имеется конечно. На трое суток станок занимать ради одного шарика не есть хорошо, при том что средняя линия призвана ускорить процесс обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, urlerbro сказал:

если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

Хм....:g:

Скрытый текст
5 часов назад, urlerbro сказал:

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar 315.gif

Спасибо за текстуру! :smile:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Используй объединение кривых, можно будет сократить эти 9000. У меня с 25000 они сокращаются до 500. У тебя ж, кстати, GH есть. Power Mill автоматом выбирает наиболее короткие переходы (со своей точки зрения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blurp сказал:

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

Ну у вас тут прямо битва титанов какая-то. Ты эту обработку стандартными средствами делал или User Defined всё-таки стал писать, как Ug_user? Обработка по средней линии тоже стандартными средствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebear  Видос в солидкамовской теме.

Программировать не умею. Но, благодаря @Ug_user  многое узнал об NX CAM. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве. Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве.

Спасибо большое, но мне за глаза хватит и собственной джипешки.

1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

Вот уж не знаю.

Взял тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

5a4395ef49843_.JPG.08d636dcb3db684188c799f9c2c862cf.JPG

 

ЗЫ С наступающим! :smile:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
×
×
  • Создать...