Перейти к публикации

Гравировка кривых (и не только) в NX


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Примерно так. Когда выстраивается средняя линия - известно расстояние каждой точки этой средней линии до кривых, от которых эта средняя линия выстроена. Если есть расстояние - то оно однозначно, в зависимости от угла гравера, определяет глубину. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

@urlerbro0_d981e_c05e23e8_S.png

Скрытый текст

На первый взгляд - вау, но все же тайлинг. Хитрый, прикольный, но......Для того, кто шарит в CG - :no_1:

У меня нет подготовленной подобной текстуры, поэтому пришлось старым проверенным пернатым воспользоваться.

Извини, что без видоса. 297.gif Поверишь на слово, что нету шва на обратной стороне?

Но если надо, - ты только скажи. Могу фотку твою на Мебиусе отфигачить. Или фото братана. У него стилизованная фотка - как раз под среднюю линию. Или жены его. Попыхтеть придется - но за ценой не постоим. :wallbash:

Да не, шучу канеш. :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как всегда о своем. Та текстура, которую я использую взята с интернета и уже готова к тому чтобы стыковать ее к себе же самой с любой стороны.

001.jpg

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urlerbro 

1 час назад, urlerbro сказал:

А ты как всегда о своем.

Ну чёж сразу о своём? Сказал же ключевое слово "тайлинг", ты это подтвердил. 289.gif

Ватманы с указанием центров симметрии на сфере можно порвать за ненадобностью.

Скрытый текст
11 час назад, urlerbro сказал:

Вот для сравнения. Потратил 7 минут на создание обработки от начала до конца.

  Ну, как бы круто....на словах. Но ты все же уколол показанный именно от начала до конца workflow. 

16 часов назад, urlerbro сказал:

с показанной задачей для четырехосевой обработки прекрасно справится artcam, автоматически обработая орнаменты любой сложности с возможностью многопроходной обработки как в плоскости так и по глубине при этом не понадобится напрягать фотошоп, риноцерос, вручную прорисовывать все элементы траектории, а потом создавать саму траекторию в NX.

А это, согласись, две большие разницы . Реальный workflow и слова про его невероятную скорость. :smile:

1 час назад, urlerbro сказал:

речь в той теме вовсе не об этом

Так давай на злобу дня:

А именно, почему мои гифки тухлее иных?

В 02.01.2017 в 00:14, urlerbro сказал:

Ты в этих вопросах разбираешься ты и думай. А твое хвастовство с тухлыми гифками и с цитатами в мою сторону мне никуда не уперлось. В свинарнике если один день не убирать, то там тоже много говна накопится. Да только то однодневное говно оно обществу больше пользы принесет, чем все твои посты за всю твою жизнь на этом форуме.

Причем свинарник? И т.д.?
И почему мне нельзя делать как их называет твой кент - "вбросы", а тебе - можно? 297.gif

В 03.01.2017 в 18:57, Frezer_PU сказал:

не надо делать вбросы роликов которые не раскрывают сути вопроса

Или все-таки у любого есть возможность постить любой визуальный контент, но по теме? А?
Понимаю, все мы тщеславны в той, или иной степени. И все твои посты на том же рутрекере - попытка раскрутки  твоего ютубканала. И все такое....

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

 

Для какого-нибудь геройского "авторитетного" форумного деда  

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить. :bleh:

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с лицемерных и пренебрежительных обращений в мой адрес, о чем я написал тебе в личные сообщения, дабы не создавать тот самый свинарник на форуме. В итоге ты получил ответ на эти обращения, обиделся такой весь, разговаривать не хочет.

 

Затем ты начал рассуждать о "сложных задачах", делая те самые, ни о чем не повествующие вбросы и, якобы, опровергая мои слова в некоторых из них. В ответ на это я сделал свой вброс, именно в ответ, в тему во всех постах (это, кстати, сподвигло модника на так называемый WORKFLOW). От меня разбора по этой теме не жди. В другом случае я бы выложил это на канале, как я это уже делал (а на своем канале я могу постить что угодно, согласись) и этого было бы мне достаточно.

 

В данный момент ты продолжаешь ерничать, изрыгать желчь, пытаешься упоминать о моем брате и его жене, о моей активности в интернете, пытаешься показаться крутейшим пользователем ПК. Какое к тебе может быть отношение?


Заметь, я все же отвечаю когда дело касается именно меня.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить.

Ну вот она твоя хорошая манера. А я хотел об этом упомянуть.

Знаешь, тебя с твоим мнением уже давно туда накрутили, о чем однозначно и циклично повествует твоя аватарка.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

Себе эти вопросы задай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду рассуждать на тему эстетики и основ композиции, но если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

 

Ну и с таким количеством переходов быстрее будет растром весь шар пройти, если модель имеется конечно. На трое суток станок занимать ради одного шарика не есть хорошо, при том что средняя линия призвана ускорить процесс обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, urlerbro сказал:

если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

Хм....:g:

Скрытый текст
5 часов назад, urlerbro сказал:

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar 315.gif

Спасибо за текстуру! :smile:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Используй объединение кривых, можно будет сократить эти 9000. У меня с 25000 они сокращаются до 500. У тебя ж, кстати, GH есть. Power Mill автоматом выбирает наиболее короткие переходы (со своей точки зрения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blurp сказал:

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

Ну у вас тут прямо битва титанов какая-то. Ты эту обработку стандартными средствами делал или User Defined всё-таки стал писать, как Ug_user? Обработка по средней линии тоже стандартными средствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebear  Видос в солидкамовской теме.

Программировать не умею. Но, благодаря @Ug_user  многое узнал об NX CAM. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве. Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве.

Спасибо большое, но мне за глаза хватит и собственной джипешки.

1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

Вот уж не знаю.

Взял тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

5a4395ef49843_.JPG.08d636dcb3db684188c799f9c2c862cf.JPG

 

ЗЫ С наступающим! :smile:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BASH_HD
      У меня есть оригинальная книга к станку с полным листом всех параметров под каждый возможный мотор.  Ладдер уже пятиосевой.   Он универсальный и под непрерывные и под индексные. Про осевую карту интересно, надо изучить. 
    • Александр 36
      Я купил такой без инструкции теперь пытаюсь разобраться
    • SAPRonOff
      Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)     Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.     идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ. АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования) Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.
    • gudstartup
      @BASH_HD ось вы сами настраивать будите или у вас параметры от производителя имеются? или ваше pmc уж само и прописывает при установке стола рекомендованного станкостроителем?  
    • Killerchik
      Ещё в байду ищите, прям на китайском. По крайней мере по Мазакам я для себя находил несколько китайских сайтов типа "поможем при блокировке и по опциям". Таким же по Фанукам стоит писать всем, глядишь с 20ого раза повезёт. Ну и всем Фануко-посредникам в РФ, коих развелось в последнее время, не помешает написать. В любом случае, будет хорошо если Вы потом тут отпишитесь о результате.
    • gudstartup
      и проверьте что ваша осевая карта поддерживает более 4 осей если нет то и  ее тоже придется менять  тогда ставьте опцию привод и конфигурируйте ось но перед  этим проверьте осевую карту хотя бы по заказному номеру  на 0i серии с этим проще опции не нужны
    • BASH_HD
      Речь и не идет про одновременные 5 осей.  в названии темы я написал что ось индексная будет.   4+1 конфигурация.   31i-А это умеет.    
    • maxx2000
      @Onizuka интересно как ты себе представляешь бобышку без эскиза, или протягивание без траектории и сечения, или отверстие не привязанное к грани? Продолжай работать в CREO,  
    • gudstartup
      @BASH_HD 31ia не может управлять одовременно более 4 осями и если вам нужна пятиосвая обработка то нужна система 31ia5 вот что мы имеем например для 31ib   а вот тоже самое для 31ib5 или ограничивайтесь конфигурацией 3+2
    • BASH_HD
      Да, первое что пришло в голову поискать на таобао/алибаба либо сразу материнку с открытыми опциями либо  посредника кто их включит.  На авито искал, пока не нашел.   если кто что знает или умеет напишите в личку. ну или тут в теме.
×
×
  • Создать...